Беспокойный ребенок или норма?

Добрый вечер!моя малышка родилась доношенная,но маловесная всего 2440 руб.Сейчас нам 1.5 месяца,с режимом беда-попутала день с ночью.Днем спит,просыпаясь покушать или живот если забеспокоил,а то и будить иногда приходится чтоб поела и подгуз сменить.Зато всю ночь не спит,с 12 ночи и до 4-5 утра,мы орем и играем попеременно,дёргая сиську время от времени.Вообще плачет очень часто,беспокойная.Днем во время бодрствования,а длятся у нас такие моменты не долго,может спокойно полежать.но это редкость.Подскажите пожалуйста сколько вам сейчас?стали более спокойной?
09.12.2019
Нет. Нам 2 месяца. С животом так и не разобрались, какие то проблемы и не можем их решит. А еще страшнее что не можем определиться кого слушать, вечно метаемся по специалистам но никак не поймём кого слушать . Вес стали плохо набирать
10.12.2019
Я так переживаю,пугают этим ЗВУРом,и начинаю себя накручивать.мы тоже по мнению педиатра мало набрали( у Вас ребёночек в 1,5 месяцев учитывая частый плач и беспокойство следил за движущимся предметом?на ваш голос хорошо реагировал,улыбался?у меня дочь проорет всю ночь,а днём вяленькая,сонная.начинаю накручивать,что на меня мало реагирует,всего пару раз осознанно улыбнулась.часто смотрит в сторону и не обращает внимания на звуки вокруг...
10.12.2019
Наверное больше реагировать на меня и игрушки стал ближе к 2 месяцам. В 1.5 наверное отток начинал. И улыбка по тихоньку. Но у нас так мало спокойного бодрствования. Я не понимаю что его беспокоит, и пытаюсь найти причину. А все врачи разное говорят
11.12.2019
Мне доктор сказала,что в ее практике все маловесные детки сильнее мучаются с животиком,чем дети с норм.весом.Ну и как вариант может болеть голова.нам делали УЗИ в месяц,что-то там с кровотоком в головке ей не понравилось,поставили диагноз повышенное внутричерепное давление и прописали Циннаризин.но мне кажется что от них ребенок стал ещё беспокойней,хотя девочки писали,что от них сонливость у малышей.
11.12.2019
У нас по узи только киста, которая рассасывается и вроде никак не влияет говорят. В целом незрелость нервной системы и другого, вот это говорят влияет. Он у меня сосать например не хочет, ленится, кормления превратились в каторгу. Плюс не знаешь что его постоянно бесплкоит, пихаешь сиську а ему и ее не надо, стресс жудкий от этого . Как это, ребенок у груди не успокаивается а еще больше орет
11.12.2019
Мы начали в один день принимать Элькар,Циннариризин и Примадофилус(симбиотик для нормализации микрофлоры),Боботик,и вот спустя 5 дней после приема лекарств ребенок стал немного спокойней и сегодня была первая ночь,которую мы более-менее спали по сравнению с предыдущими.А Вам врач ничего не назначал для микрофлоры?вроде маловесным сразу после выписки с роддома назначают,до начала проблем с животом,так как ЖКТ незрелый.ну у нас так по крайней мере,в нашей местности
11.12.2019
Нихера у нас не назначают и не предупреждают ни о чем. Месяц ничего ребенку не давала и мне говорили что это норма, держитесь мамаша. А потом начали с больницы пичкать ребенка и сейчас я себя загнала в такую **** что не могу вылезти. От злости на себя и на то что происходит вокруг (медицина) хочется рвать все и метать.
12.12.2019
у меня похожая проблема - мужу я говорю "все младенцы плачут", но у самой сомнения, что ребенок должен столько плакать, как мой. Доношенный, с нормальным весом родился и отлично набрал за 1 месяц, ГВ. но он все время плачет. Может максимум 30 минут побыть в хорошем настроении и потом ОР! как мы ложимся спать: нам 1,5 (почти месяца) - беру его - прижимаю к себе в позе "колыбелька"- живот к животу, соску - он плачет, начинаю "бегать" и укачивать - начинает сосать соску, минут через 20 засыпает на руках -но потом не получается положить на кровать - просыпается. и так по 5-6 раз. это жесть - лучше бы на груди засыпал))))) не представляю - что я его положила в кроватку и он такой "бац" и сам уснул. Белый шум и мое пение - не заходит совсем)))))))))) Днем ор, беру на руки - ненадолго затихает и рассматривает все, ношу его по квартире и разговариваю. За недолгое время позитива стараюсь дать витамин д и сделать гимнастику - потом опять плачет. Я списывала на живот - но теперь на эспумизане живот мягкий, какает раз 6 за день нормальными детским стулом, пукает, конечно. чистый. по всем врачам - все в норме. чего орать?
21.10.2019
Эх, вот как же понять наших малышей:( соску со скольки даёте? С присасыванием ГВ проблем нет? У меня мучения часто с присасыванием, хотя соску уже неделю не даём. До этого немного давали совсем
22.10.2019
соску даем с рождения, проблем с присасыванием нет
22.10.2019
Нам 1,5 месяца, тоже было много плача. Самое эффективное в итоге- грудь сразу после сна, капельки от колик Сабсимплекс, фитбол для укачивания и банальная соска)
21.10.2019
Соску со скольки начали давать? Проблем с на не было? Мы по началу дома иногда давали, не часто. Начались проблемы с присасыванием, часто мучаюсь чтобы грудь взял и присосался. Логику не могу понять , то ли плохо берет когда беспокоит что то, то ли просто ленится и капризничает. А после сна когда грудь даёте, засыпает? Когда смена подгуза , процедурки и тд? Скоро сдамся кажется и была снова соску пробовать, а то невозможно умыться в спокойствие, глаза закапать и тд. Итак ничем тело не мажу, это капец.
22.10.2019
Соску я тоже начала давать не сразу, примерно в месяц предложила. У меня плоские соски, переживала за захват. Но она вроде хорошо различает грудь и соску) После кормления уже не засыпает, выспалась же) Начинаем все процедуры, а ребенок сытый и довольный. Потом по прошествии времени бодрствования могу чуток ещё на сон подкормить. Но чаще немного покачаю на фитболе просто и ту же соску предложу
22.10.2019
У нас первый месяц тоже бвли частые оры, проблемы со сном дневным и тд. Потом с каждым месяцем ребенок все более социализировался, привыкал к нам. Мы же научились понимать его. Я считаю, что тут только время и опыт нам помогли. Крепитесь)
21.10.2019
Спасибо. Мне главное понять что это норма и что это не я ребенка мучаю и что то не так делаю.. сердце разрывается смотреть когда плачет
22.10.2019
Блин, написала и удалила нечаянно. У нас все так же. Я уже с ума схожу. У неё два состояния - либо спит, либо орёт. Спит мало, часто просыпается. Глубокий и спокойный сон - это редкость у нас. Обычно спит поверхностным сном и шумно, с кряхтением, громко дышит, может плакать сквозь сон. Любые процедуры и манипуляции - дикий ор, как будто её режут. Все делать приходится быстро-быстро. Даже попу моешь орёт. Может безостановочно часа 2-3 плакать и ничем не успокоить её. Даже столбиком невозможно её держать. На руках вся извивается, руками ногами дубасит меня. Массажи делать , выкладывать на живот тоже не получается орёт очень сильно. Соседи наши уже незнай что думают наверное. На днях сходили к хорошему неврологу платно. Поставили нам диагноз "ппцнс гипоксически ишемического генеза" Назначили лечение. Микстура с цитралью 20 дн. Курс витаминов группы В 10 дн. Электрофорез с магнезией, магнит, массаж курсом всё по 10. Заказали все эти процедуры платно на дом. Так как вообще не представляю как с ней в поликлинику ходить. Скоро ей месяц, всех специалистов проходить, волосы дыбом когда про это думаю. Сегодня начнут делать массаж, электро и магнит, я уже представляю какой ор будет стоять 😩😒😪 мы с мужем уже зомби. Очень надеюсь, что ей лечение поможет. Иначе скоро у меня кукушка съедет. И очень-очень жалко её, когда так сильно плачет и не можешь успокоить её. Мы и на прогулку все нормально не начнём ходить.
21.10.2019
Могу сказать, что это норма для новорождённого) крики при переодевании, требования кушать, после купания. Холодно же! ;) а гулчть мы собирались по 2-3 часа) я думала, так всегда что ли будет теперь) но постепенно вы привыкнете друг к другу. И начнёте понимать его плач) и на улицу собираться быстрее. Это четвёртый триместр. Надо малыша носить на ручках и помогать осознать, что он пришёл в новый мир
20.10.2019
Вы прям описали моих детей) Особенно первую из двойни, я ее и нескольким неврологам показывала, мне говорят, ну такая она у вас, темперамент такой, не дай бог тронь. И колики жуткие были. Сейчас уже скоро год, в целом так и осталась девочка огонь, громкая, требовательная и ооочень активная.
20.10.2019
Дочь родилась 2280, нас первые 20 дней после роддома в отделении патологии новорождённых держали. Я её вообще не купала в больнице. По сути у нас так выстроен день: проснулись, покормились, памперсы, умывание. Какахи я важными салфетками вытираю, чтоб не подмывать, мне так удобнее и попа чистая и дочь устраивает. Когда собираете на улицу, все детки орут. мои что сын когда мелкий был, что дочь, не любят когда шапки одевают, в этом случае соска в помощь, сосу в зубы, одели и в коляску. Если орёт после купания, то сразу не протирайте-одевайте. В полотенце как вытащили из ванной, дайте грудь, ребёнок успокоится, потом уже можно продолжать уход, мазать кожу и одевать. Дочь спит с нами, как только перекладываю в кроватку, тут же просыпается. Может конечно в кровати недолго поспать, но как я понимаю маловесные быстро теряют тепло, вот она мёрзнет и просыпается, руки-ноги холодные. А на ручках или рядом с мамой спит. Сначала пробовала приучать к кроватке, но если с 23 часов было несколько попыток укачать и уложить в кроватке получилось только в 4.30, а мне вставать в 6.30 чтоб потом сына-первоклассника в школу увести... Смирилась, спит со мной. Плюс у деток колики, мы эспумизан пьём. Попрбуйте что то из этого применить для себя, может будете меньше плакать. Терпения вам.
20.10.2019
Спасибо!
21.10.2019
Ну вы попробуйте дать эспумизан например и посмотрите реакцию, может это банальные колики новорожденного - станет легче, меньше будет плакать. И мыть ребенка, который не покакал, незачем. Я б тоже орала, если б меня с голодухи вместо жрачки в ванную тащили))))
20.10.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Прибавка за две недели Писк вместо крика