Умения ребенка в 1 год и 1 месяц (мальчишка)
Особенности мальчиковДевочки, переживаю вот нам 1 год и 1 месяц, из кружки пить сам - нет, покрутит повертит, выльет и все. Если я предложу то попьет, то откажется (видимо по настроению), я уже в кружку и трубочку ему, и сама показываю на своем примере, но вот нет.
пирамидка? Пфффф… кольца вытащит, палку эту в рот и все на этом…
На имя своё через раз откликается, если чем то занят - не дозваться.
книжки посмотреть это так по настроению, чаще вообще как без интереса особого.
пальцем на предметы не показывает, хотя сама ему показываю на своем примере.
ходим за ручку, опору, вставать на ножки умеет и без опоры.
Дверцы- открывает/закрывает, со стола предметы берет, печеньку в ручку дам - сам кушает, и так же овощи, ложкой сам прям не ест, но с помощью чуть по чуть покушает, в остальном ползает- изучает что вокруг него, специально ничего не запрещаем, и конечно все, что опасное спрятали.
звуки произносит (дррр, ррр, миу миу, мама, ба, да итп).
Расскажите как у вас? А то невролог про кружку спросила, про пирамидку эту… Особенно мальчишки, девочки вроде более быстрее развиваются.
1,8 - 2 года - ребенок учится собирать пирамидку из 3-4 колец разного цвета (большое, поменьше, маленькое). Когда пирамидка уже собрана, нужно провести по ней ладошками малыша, погладить, показать ребенку, что игрушка узкая сверху и широкая снизу.
2 - 3 года - составляем пирамидки из 4-5 колец разного цвета. Предварительно можно вместе с ребенком разложить колечки по величине от самого большого к самому маленькому и наоборот. Собирать пирамидку также можно не только с большого кольца, но и с маленького.
После 3 лет ребенку интересно составлять пирамидки из колец двух цветов и одной величины, разной формы одного цвета, выполняя задания на чередование (например, одно желтое кольцо, два красных и т.д.). Подобные игры развивают внимание и мышление ребенка. В старшем дошкольном возрасте детская пирамидка помогает справляться с речевыми трудностями. C ее помощью ребенок сможет освоить произнесение длинных многосложных слов, нанизывая кольца на стержень и проговаривая слово по слогам.