педагогический парадокс
Методики развитияначали мы учиться по методике Домана.
прочитала я руководство. меня заинтересовало.... все кажется обоснованно и логично)))
но главное, я отношусь к этому, как в том анекдоте:
Еврейская женщина приходит к раввину и говорит:
- Ребе, мне муж изменяет, точно знаю. и знаю что с соседкой((( как мне быть? посоветуйте!
- сегодня, когда муж будет спать, отрежь у него прядь волос и сожги ее на рассвете с такими-то словами... пепел раздели на 2 кучки, одну насыпь под подушку мужу, а вторую на порог подруге...
- Ребе, и что поможет?
- таки не помешает...
вот и я думаю, не поможет, так не помешает..))
но что забавно. кроме прочего, в книге-руководстве, говорится, что обучение должно быть динамичным, что пассивные игры не увлекают детей. а пирамидка вообще утопия. что собрав ее раз, она становится не интересна. а я , блин, всю голову себе с этой пирамидкой сломала... думала, ну что ж мой ребенок, вообще не хочет ее собирать????
начали заниматься, и нате вам! временами, вместо того, чтобы взглянуть на карточку, мой ре, увлеченно собирает и разбирает пирамидку... по-взрослому!!!! ха-ха!