интересно..
Методики развитияа есть тут такие кто практически не занимаетс с ребёнком? ну я имею ввиду так всякие эти заумные карточки домана,чтение и математики с пелёнок и другая лабуда?
Галина
читаю последний коммент. такое ощущение что без карточек ребенок не заговорил бы никогда!!?? рекламой веет...
23.12.2012
Ответить
Мasik
Девочки, я вначале тоже думала, что это полная лабуда. Не могут карточки, так на интеллект ребенка влиять. Тем более, когда увидела стоимость этих комплектов (в декрете особенно не пошикуешь). Но знакомые своим примером убедили, да и результаты на сайте, уж очень соблазнительно выглядели. Начали заниматься по чтению с пеленок и уже через месяц , мой ребенок начал не только активно «говорить», но и произошёл долгожданный прорыв в физическом плане: начал ползать и стараться садиться. Раньше когда я читала статьи о том, что интеллектуальное развитие тесно связано с физическим, с трудом в это верила. Но в действительности, это оказалось правдой. Я если честно, начиная занятия по этой методике, не верила что будут именно такие результаты. Так что теперь я на 100% знаю, что методика работает и то, что мы продолжим занятия.
29.11.2012
Ответить
ОЛЕСЯ
Не занималась и не собираюсь(имею ввиду разные методики). Я со своими очень много разговариваю, причем на любые темы, и разватие мелкой моторики очень важно. Книги старший не любил, когда читала начинал хныкать, ладушки не играл. Все буквы выучили в 3 года без напряга,а вот читать стал только в школе не интересно ему было. Проблем в школе нет все уроки делает сам, прекрасно и с выражением читает, пересказывает, учит стихи очень быстро. С ребенком надо заниматься тем, что ему интересно и без фанатизма.
23.11.2012
Ответить
Главатских Катерина
всему свое время!поэтому и в школу ни с 3лет берут.Развивать надо способности малыша.а они в каждом возрасте различны.
22.11.2012
Ответить
Исгерд
Мне кажется, всему свое время. Сейчас ребенок смотрит вокруг, слушает речь взрослых и об это вовсю развивается, читать-считать успеет еще научиться.
22.11.2012
Ответить
бабушка оля
ну как совсем не заниматься что ли?? покормил одел обул и пусть рекламу смотрит?? сам разовьётся...мы конечно по доманну не занимаемся но развивалки в ютубе включаем и мультики по возрасту и конечно ТИНИ ЛАЙВ...как без него..и алфавиты и фигуры и картинки..но не часто получается ..старший в садике весь день..а Матвею когда кормим включаем...Но и этого хватает..
22.11.2012
Ответить
лялечка
а нам запретили телевизор смотреть,небольшие проблемки с глазами,да и вообще окулист сказала что детям до 3 лет лучше не смотреть ТВ,или редко,т.к. глаз,зреие ещё не полностью развиты и не могут фокусиковаться из-за этого могут быть проблемы..
22.11.2012
Ответить
бабушка оля
согласна..только если подбирать по возрасту то проблем не будет...там где мелькают быстро картинки и там где просто показывают картинки это разные вещи..
22.11.2012
Ответить
Наталья
У меня фиг заставишь делать то, что он не хочет)))) а я и не собираюсь.День прошёл без истерик и слава богу, какие уж там обучения...
21.11.2012
Ответить
Tatjana
не занимаюсь. Никакие ладушки, пока-пока, и что там еще маст хэв - ничего ребенок не делает, не интересно ему. Ну и что теперь бегать за ним с этми ладушками что ли? А уж доманы мне самой кажутся ерундой на постном масле, не получится у меня на полном серьезе ребенку под нос эти карточки совать :) книжки не слушает, картинки в них пальцем ковыряет, не отковыриваются - ну и не надо знач... Мама сама сидит себе сказки читает. Мультик тайни лав показывала - ну так, минут пять посмотрел. Диск с доманом - три минуты... Зато меня колбасило три дня с их дурацких песенок, до сих ор не отпустило. У меня мозг взрослого человека, что вся эта лабуда делает с ребенком мне даж думать не хочется.
Ребенок делает то, что хочет, а что не хочет - не заставишь. Ну вот мы и играем в догонялки, башенки и пирамидки. Все остальное он сам делает так, как считает нужным и жутко обижается если я трону его кастрюлю, пусть даже в образовательных целях. Так что по ребенку надо смотреть. Может есть такие, кому все эти карточки и ладушки интересны и необходимы.
21.11.2012
Ответить
Irishych
мы делаем только то, что интересно. пальчиковыми красками ванну разукрасить или от мамы удирать когда она носки одевает - вот это интересно, а карточки- скукота.
21.11.2012
Ответить
Симпампушка
Я тоже занимаюсь только тем, что ему интересно... Прочитала когда про то, что вот ребенок должен к такому- то возрасту в ладушки играть, пока показывать и тд. Стала ему в ладушки каждый день учить играть. Толку- никакого... Как на сумасшедшую смотрит... зато любит в траве сидел кузнечек, стишки типа чуй- чуй- чуй на дороге не ночуй, в игрушки играет сам, танцевать у меня на руках обожает и т. Д. Все эти книжки- фигурки- картинки развивалки- просто в рот тянет:)))
я уже к другому посту писала: мой старший брат читал сам книжки уже после двух лет. я читала и считала с трех. Это при том, что новомодных карточек и тд тогда не было, да и времени нами много заниматься у советской работающей женщины не было. А моего младшего брата нельзя было до школы вообще ничему научить!!!! Я с ним заималась, пыталась там всякие буквы- слоги учить, цыфры показывать- все без толку! Зато вырос намного серьезнее и меня, и старшего брата.
21.11.2012
Ответить
лялечка
ну хорошо,что я не отда такая))а то как почитаешь тут про всякие там методики,развивашки,что в детские центры чуть ли не с полугода водят и ужас меня охватывает..начинаю думать что я одна такая некудышная мамаша)однако сторонники и в моей позиции нашлись,Рада))
21.11.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.