Не болтаем...и стоим на цыпочках
Физическое развитиеВернее болтаем, но только а и э на разные лады, иногда, редко, проскальзывает агу, гу, бу. И все(((
И так уже с месяц-полтора. Сейчас нам 7 мес, когда было месяцев 5, болтала активнее, больше было разных слогов...
Мы с дочей разговариваем, все действия проговариваю, слоги разные постоянно повторяем, а она ни в какую. Занимаемся по доману-маниченко. В остальном: активная и веселая малышка, ползает быстро-быстро по-пластнунски, встает на четвереньки и раскачивается, садится сама из полулежа, сидит без опоры, покачивается, конечно, пока и может завалиться, но все-таки. Очень интересуется окружающим миром и игрушками.
В 6 мес невролог на осмотре сказала, что все ок, кроме тонуса, но с этим активно работаем.
У кого так было? Когда ваши детки стали все-таки повторять слоги и заговорили?
И еще доча очень любит стоять и прыгать, но не сама, конечно, а с поддержкой (держим подмышки). Но! Всегда встает на цыпочки. Пока массажи не помогли( это обязательно надо стремиться исправить? Или она сама сможет научиться правильно стоять и ходить?
GoldYlocks
Девочки, лепет может в этом возрасте быть и неактивным! Аня, не паникуйте. Просто продолжайте заниматься. Единственное, я вам еще очень советую не только Домана-Маниченко (мы тоже успешно по чтению с букварем отзанимались), но еще и делать упор на развитие моторики и развитие артикуляционного аппарата. Вы уже можете учить высовывать и засовывать язычок, облизывать губки. В дальнейшем это поможет в произнесении звуков. А еще я читала и проверила на своем опыте, что надо слова или слоги пропевать. А еще, чтобы вас немножко успокоить, напишу о моей племяннице. Примерно до года она вообще мало что пыталась говорить. Прорыв в 1г4м случился, когда они по Суперкарточкам и Карточкам Домана на дисках начали заниматься. Сейчас ей 2г2м годика, она говорит все! И даже не только по-русски. Я с ней с 1г7м английским занимаюсь. Мой сын постепенно набирал словарный запас (примерно так как в логопедических нормах прописано), в 2 года он уже тоже предложениями говорил. Знаю достаточно деток, которые позже начинают говорить (к 3м годам), но сразу говорят все. Многое зависит не от нас, но и опять-таки многое именно от нас!
16.04.2013
Ответить
Мasik
Анна, у нас была таже ситуация, мы по доману-маниченко и начали заниматься, так как сын очень мало говорил, можно сказать вообще звуков не издавал. Нам эти пособия очень помогли в развитии речи. Особенно я заметила результат, когда объединяться занятия стали (по такому и по такому набору). Мы в шесть месяцев начали заниматься, результат заметили, где-то месяца через полтора. А теперь еще и это пособие к занятиям подключили, сыну очень нравиться. Что касается, цыпочек..мы в свое время увлеклись ходунками. И через какое-то время заметили, что сын на цыпочках ходит. Нам помогло хождение в тяжелой обуви в нашем случае, это были осенние полуботинки, они тяжелые сыну на цыпочки в них не удавалось вставать (даже не обязательно покупать ортопедическую обувь). На час одевали в день, за месяц сын стал вставать на полную стопу.
16.04.2013
Ответить
Анна
Мы по таким же пособиям с 3 мес занимаемся, но пока из слогов то же набор, что и в 5 мес, и произносит их нечасто и почти всегда единожды, а не повторяет их сразу друг за другом
16.04.2013
Ответить
Мasik
мы в шесть месяцев кроме плача и смеха вообще ничего не произносили)))) а Вы в три уже слоги - молодцы какие! Анна, ну тут остаеться только ждать, результат обязательно появиться. Знаете, у детей развитие как скачкообразно происходит, вроде нет-нет, а потом как водин момент прорвет)))
16.04.2013
Ответить
Оля
У нас дочка повторять слоги начала после года и еще не заговорила толком.
На цыпочках тоже стояла какое-то время, но мы дочку не ставили, а она сама вставать научилась. Со временем встала на полную стопу.
14.04.2013
Ответить
katie-blog
Мой только в 11 месяцев начал слоги выдавать, и сразу мамкнул) агу , конечно месяцев с 5, остальное отдельные г, к, пх) еще остановить потом не сможете! Будет кассирам в магазине все ваши секреты рассказывать))
14.04.2013
Ответить