Метод Домана реально работает.

Присоединяюсь! Правда я не знала какая это методика, сама выросла в читающей семье и с рождения сыну покупала море детских книжек, пусть они будут не дорогими, главное много и с красивыми картинками, чтобы соответствовали возрасту, в итоге русский язык на 5, без проблем. а еще в комнате у него висела почти на всю стену карта мира (еще с советских времен, со школы), висела она, висела, а потом он начал со мной в игру играть, я около карты, называю страну, а он не глядя на карту — столицу, я была в шоке! Я и стран-то таких без карты не знала, а он столицы знает! Так что рекомендую!
26.05.2014
Скажите,а с какого возраста начинали.Я вот пробывыла карточки в 3-5мес,но как то не пошло,ей совсем не интересно было.Сейчас почти 8,может попробовать уже начать?
17.05.2014
Доман считает, что с рождения и нужно начинать, чем раньше, тем лучше. Считается, что хотя и подсознательно, но информация в т.ч. и зрительная усваивается всё равно. Пусть внешне ребёнку и не интересно, но зрительные образы запоминаются, ведь он так или иначе хотя бы мельком поглядывает на эти карточки, прежде чем отвернуться и заняться своими важными малышачьими делами. Но маме, конечно, нужно ангельское терпение, чтобы просто изо дня в день заниматься, когда казалось бы результата не видно, ребёнку неинтересно. Но результат-то будет, он есть, просто пока неявный. Ребёнок всё равно запоминает эти образы и звуки, которыми мама их сопровождает. Это всё напрасно не проходит. Ребёнок будет их узнавать. Только не нужно жертв, не нужно через силу, не нужно заставлять, чтобы не было раздражения и слёз с обеих сторон. По моему мнению, лучше, вообще, маме не заниматься столь рано, если не хочется, если нет веры, чем заниматься и испытывать неверие, раздражение, нетерпение. Всё должно быть по доброй воле в лёгкой игровой форме, а не в виде занудной работы. Пусть лучше мама будет в прекрасном настроении просто разговаривать с малышом , чем со стиснутыми зубами мучиться с этими карточками, когда ребёнок сосёт пальчик, внимательно разглядывая свою пятку. Это, конечно, утрированно. Если есть терпение и желание начать заниматься, конечно, можно уже начать, а что касается букв, я думаю, можно в любом возрасте оформить стены детской изображениями букв, цифр, если есть, дать игрушки в виде крупных букв и цифр. Необязательно рисовать на стенах, если не умеете, есть ведь большие плакаты. Можно давать книжки с крупными изображениями и картонными страницами. И много-много разговаривать с ребёнком. Через речь он и развивается. Я не гуру интеллектуального воспитания, но я все методики всегда фильтровала, то, что внушало доверие и нравилось, пробовала, читала много работ великих педагогов, детских психологов, педиатров. Из всего этого у меня сложились определённые представления о правильном ДЛЯ МЕНЯ, подчёркиваю, для меня, это не образец, у Вас могут быть свои методы, интеллектуальном воспитании детей. Может кто-то что-то пожелает взять на вооружение. Я пишу о том, что имело эффект, в чём я убедилась сама. Думаю, постепенно, в процессе повседневного общения, даже бытового общения с ребёнком, можно дать ему энциклопедические знания. Я всегда много читала, поэтому много знала, это вытекает одно из другого. Просто, даже между делами, разговаривала с дочкой, рассказывала о животных, растениях, насекомых, явлениях природы, физиологии, анатомии, героях классики, древнегреческих мифах, о происхождении жизни на планете, об этимологии слов. О чём угодно. Если была возможность сразу же показать иллюстрации в книге, показывала. Книг всегда было много, и домашняя библиотека, и книги из публичной библиотеки. Когда дочка научилась читать, я разрешала ей брать любые мои книги и даже глянцевые журналы, типа "Космо". Хотела даже просветить её в плане сексуального воспитания, но она проявила такое равнодушие, ей было неинтересно, что я поняла — ещё рано. Я думаю, если в доме много книг, ребёнок вырастет читающим человеком, а значит, уровень интеллекта будет довольно высоким и энциклопедические знания будут. Конечно, от качества книг это тоже зависит. Пусть простят меня любители кровавых детективов и боевиков, но, думаю, эти книги не много дадут для развития, скорее приведут к депрессивному упадническому мышлению и проблемам. Ведь то, что в мыслях в виде образов, то и материализуется в жизни. Читать надо светлые добрые книги. Умница Виолина советует такое количество великолепных книг, что просто огромная благодарность ей. Человек апробировал, пропустил через себя, оценил из огромного океана литературы лучшее и оптимальное для детей.Буду рада, если хоть чем-то немного помогла мамам маленьких детей.    
18.05.2014
Большое спасибо вам за столь подробный ответ и вообще за этот пост.Вы меня еще больше вдохновили)))А кто такая Виолина и какую литературу рекомендует,оч интересно..
18.05.2014
Она здесь же в этой рубрике писала. В своём дневнике пишет. Если хотите, посмотрите у меня в друзьях, добавьтесь к ней в друзья, она очень подробно пишет очень полезную для мам информацию и о книгах, и о развивающих игрушках. Она сама изучает то, что предлагается и выбирает лучшее. Очень рада, что Вам пригодилась информация.
18.05.2014
Молодец, я тоже учу по доману, но у меня доман для ленивых, карточки и плакаты с алфавитом и животными, многое уже знает!
17.05.2014
Вы их сами делали или покупали(где)???
17.05.2014
Близнецы!!! Поздравляю! В два раза больше счастья привалило! Удачи-удачи-удачи!!! Здоровья-здоровья-здоровья!!!
17.05.2014
big_smiles_166.gif
17.05.2014
My-shop вам в помощь, плакаты с животными по 20 руб, а карточки не помню по чем!
18.05.2014
Присоединяюсь, Вы молодец! Мы тоже занимаемся по методике Домана ,а именно по программе развития интеллекта. Тоже безумно нравится
17.05.2014
Вы молодец, Верочка! Так приятно, что есть такие чудные, интеллигентные, а самое главное не ленивые мамы. Успехов Вам и Вашему малышу.
17.05.2014
Спасибо Вам, Ольга, за добрые слова.
18.05.2014
Интересный подход к методике — креативно! Молодец!P.S. Спасибо за комплимент  super_smilies086.gif
17.05.2014
Благодарю Вас. Рада Вашей оценке.
18.05.2014
Как правильно развивать ребенка? Математическое, естественнонаучное, духовное и развитие речи Мифы о раннем изучении иностранного языка