Опытные мамочки, посоветуйте!
Интеллект ребенкаПривет, девочки! Нам 5,5 месяцев. Надо ж начинать заниматься! Посоветуйте, кто с чего начинал, разобраться не могу что делать!
Татьяна
мы по творчеству и окружающему миру занимаемся в основном. Смотрим картинки с природными явлениями, животными, предметами. А так же изучаем карточки с цветами. Пока только основные цвета смотрим. Но, скоро нам предстоит узнать очень много нового и интересного.
26.06.2014
Ответить
Олечка
покупаете азбуку. нанимаете репетитора
. в 5,5месяцев берете ребенка и показываете ему мир, трогаете, грызете, рассказываете
. в 5,5месяцев берете ребенка и показываете ему мир, трогаете, грызете, рассказываете
21.06.2014
Ответить
Вера
Разговаривайте с детем, называйте предметы, ищите глазки, носик, трогайте все...
21.06.2014
Ответить
Аленка
мы начинали с самого распростран. накрывались простынкой и потом делали-ку-ку!,ладушки ,сорока-ворона,фанарики под музыку,рассматриваем с огромным удовольствием книги и проговариваю ,что нарисовано,она так слушает,аж ротик открывает))),крутили колесики на машинке,ловили ручками висюлики(маленький шарик или макаронинка на веревочке).Старшему сыну я шила мешочки и насыпала разную крупу и семечки и он ручками прощупывал.УДАЧИ ВАМ!
21.06.2014
Ответить
ЛедиМа
Спасибо) Мой песни обожает) Мне кажется соседи весь наш репертуар знают уже))))
21.06.2014
Ответить
бабушка оля
В смысле??Вам сейчас ползать пора и ботинки облизывать..Самое хорошее занятие.. 

21.06.2014
Ответить
ЛедиМа
Я о раннем развитии))) просто смотрю многие мамы рано начинают, некоторые месяцев с 3-х. Я тоже хочу малыша знакомить с миром, без фанатизма конечно)
21.06.2014
Ответить
бабушка оля
а в этом возрасте развитие умственное напрямую зависит от физического ..дело в том что мозг сейчас формирует связи и чем их больше тем быстрее он развивается..а формирование этих связей сейчас зависит от тактильных и мышечных ощущений..например нужно прикладывать к ладошкам ступням и к любой части тела разные по текстуре и температуре вещи--прохладное тёплое шершавое колючее пушистое деревянное мокрое и т.д..всё что вас окружает имеет разную текстуру и чем быстрее ребёнок всё это потрогает пощупает тем больше связей в мозге...Управлять своим телом.переворачиваться.владеть руками.ногами.учиться синхронно всё делать,держать равновесие,это тоже работа мозга и он работает сейчас как стахановец обучаясь управлению..Первые 3 мес он учиться управлять пищеварением .а потом уже и всем остальным..Так что гимнастики,массажи и тренировки на полу это прямое развитие мозга..Осязание.кулаки в рот,всё на вкус пробовать тоже развитие мозга..Слух--не нужно фоном телевизор включать.лучше приятную музыку .классику для ддетей,звуки природы и т.д..Зрение--не нужно наггружать сильно.чёрно белые картинки ,чёткие разделения цветов...одно яркое пятно на однотонном фоне..и т.д..И много разговаривать постоянно с ребёнком так чтобы он видел вашу мимику,они повторяют ....Глаза фиксируют и мозг пытается повторить за вами движения ..
22.06.2014
Ответить