Чему еще научить 9,5 мес ребенка??!!

У тебя очень умный ребенок!!! 
30.08.2014
Да, она большая умница., я стараюсь и учить и не наседать, я пытаюсь привить любовь к новому , к способности обучаться) но вижу что сейчас кризис., много умеет а дальше не двигаемся из за меня, не знаю чего хочу
30.08.2014
Аля вредная!!!! Она слушает, запоминает, делает, но очень редко) Научить можно только хитростью, как бы между прочим))) Так и делаю. Цвета учите)
30.08.2014
Да, начнем цвета и холодное - горячее , я определилась!)
31.08.2014
Аля горячее знает))) И цвета немного. Но мы совсем неусидчивые. Сидеть и играть — это не про нас. Поэтому пирамидка мимолетно.
31.08.2014
не мою можно в манеж посадить , кинуть туда сортер, пирамидку) посидит поиграет — если я в поле зрения)
31.08.2014
Ого!!!! Мечта)))
31.08.2014
Верю ! Это дает немного времени., хотя бы в комнате убраться))
01.09.2014
Аля если ползает пять-десять минут сама и не пристает — это достижение)))) а из манежа почти сразу рвется и орет. Секунда на изучение предметов, секунда на встать и поулыбаться и все))) Орет.
01.09.2014
моя манеж еще ковыряет, сеточку эту...а если с обратной стороны пальчиком водить..то она пропадает))))до 30 минут я засекала может там ковыряться)
01.09.2014
Аля тоже ковыряет, но с обратной стороны, сидя на горшке))) И когда засыпает.
01.09.2014
кать а она у тебя в манеже спит?
01.09.2014
Здесь да. Не покупать же кровать на лето)))Она мелкая могла играть в кроватке (кроватка на сон и игры отличалась))), но потом это сошло на нет с переселением на пол. Здесь вначале тоже могла в манеже посидеть недолго, а сейчас совсем нет. Ей нужна свобода, а на свободе ей нужна мама))))))))
01.09.2014
Поняла))
01.09.2014
Ааа,ещё если умеет хлопать в ладоши (с моим не прокатывает),включите танец утят,там жесты простые.
29.08.2014
Я учу баночки открывать,крышки откручивать,в книжках зверушек показывать,цвета знаем, учим счёт до трёх. Складывать кубики, рисовать (пальчиковыми красками никак,безопаснымим маркерами получается),из соленого теста что-то лепим-ковыряем,переливаем воду из тазиков-ведерок,крупу копаем туда-сюда,мячик пинаем-катаем-кидаем,из бутылок мелочь вытряхиваем,в копилку монеты пихаем. Помогает из стиралки и в стирку бельё затолкать...)))ложкой пользоваться совершенствуется.под определённый стишок действия делает (глазки там закроет,ножкой топнет). Ещё одинаковые картинки ищем. А так всё как и у Вас,только ладушки ну никак)
28.08.2014
Ого сколько много всего!!!!!! Ка. Вы этому учите?))))))под какие стихи что делаете расскажите))))
29.08.2014
С цветами- собрала разные предметы одного цвета(красный,жёлтый,двух для начала достаточно). Разложила их на кучки-это жёлтая,эта красная. Потом каждый предмет показывала и называла (допустим,желтое колечко(это от пирамидки),красный кубик)).какое-то время проговаривала и проговаривала. Потом брала два разных по цвету предмета и просила выбрать,допустим жёлтый. Если правильно-захваливала,говорила "да" и кивала головой. Если нет,говорила "не правильно","нет" и соответствующий жест головой,потом показывала правильный вариант. Заодно учила жесту да/нет. Спрашивала,показывая на мячик "это кукла?" потом качала головой "нет". "Это мячик?" "да". С буквами: купили пенопластовые,что ли, и тоже повторяла 100 раз,но только те,которые вызывают реакцию: допустим Ж. Беру её и жужжу. Х тоже нравится. Счёт пока не очень. Беру что-то одинаковое и говорю :"раз машинка",потом другую добавляю "два машинка" "один карандаш","два карандаша",ну и на пальчики так же. С водой: на пеленку таз,туда закидывала стаканчик. Сначала сама показывала,как переживать, потом его рукой. Мокрое это дело,я швабру рядом держу))) рисуем так же- ватман ,много внимания, карандаши/маркеры. Вкладывала в руку,рисовала кружочки,потом давала волю самому почирикать. В этом деле занятый соской рот предохраняет от усов и накопленных губ)))
29.08.2014
Вот это да, сколько всего!! Даже бы не подумала что такие малыши столько всего умеют делать, надо тоже начать занятия, вдруг ей понравится. А вашему малышу сколько? Не вижу с телефона
29.08.2014
10 месяц уже...делайте всё, просто повторяя по много раз,очень полезно чтоб " помогал "- к примеру : помоги маме кашу/суп посолить,пусть щепоточкой соль перекладывает,чай холодный ложкой помешивает,тряпочкой в тазике чашку трет. Ещё зубки чистим вместе- правда,он только щётку грызет))))душем мячик по ванной гоняем (струей). Если что-то прямо не хочет,уползает- не надо настаивать,а запомнить всё равно. К домофона ключики подносит. Вот только в ладоши ну никак не хлопает и говорит мало(
29.08.2014
Ну вот без соски тяжело она все в рот , спасибо за идеи!!!
29.08.2014
С солёным тестом:нашла в магазине цветное, даю комочек,показывают,как между ладошек тереть(сама оператор рук), пластиковым ножиком давим на кусочки. В копилку монетки:сначала её рукой покажите как это делается,потом погремите копилкой,достаньте вместе. С крупой:совочек (два,один для Вас), тазик/ведерко. Вначале сами покажите,потом её ручкой,как надо копать-пересыпать,потом вместе. Пылесос надо держать рядом и соску,чтоб не наелась крупы. Из стишков :"жили у бабуси"
29.08.2014
На слове "мыли лапки"-трем ручки,на "спрятались"- закрывает ладошками глазки, " ой,пропали гуси" -ручки к голове, качаем головой. Топаем ножкой на "мишка рассердился и ногою топ". Птичек показывает,как крыльями машут. Опять же я оперируют руками-нгами,потом сам.
29.08.2014
Супер тоже будем делать!!!!!
29.08.2014
Сейчас ещё вспомнила,полезный навык: холодно/горячо. Дютри ёмкости,в них вода разной температуры. Холодная,тёплая,горячая(в разумных пределах). Пусть ручку помочет,а Вы объясните. Потом возьмите что-либо из холодильника (холодно) и кружку с чаем горячим потрогать "горячо". Потом будет проще узнать,холодно ли ребёнку,да и за плиту горячую сразу не схватится
29.08.2014
Соску не берет поэтому и не играю с крупой))
29.08.2014
Ложка-специальную купили,она изогнутая. Чтоб понравилось есть самой-начать кушать ей что-то вкусное. Сначала показать как,но сразу предупреждаю-все будет измазано.
29.08.2014
Не тратьте время. Научите ребенка нужным вещам. Раз фигуры в сортер правильно вставляет выучите с не геометрические фигуры. Если пирамиду собирает научите выкладывать перед изображением цифр нужное количество предметов, научите пальчики считать и показывать нужное количество пальчиков какое вы просите, научите ребенка цветам, пусть подает вещи называемого цвета. В этом возрасте даже буквы можно учить, поскольку ребенок уже звуки произносит
28.08.2014
Ух ты, начнем потихоньку заниматься)))))! Спасибо ;)
28.08.2014
Вы думаете это нужно?)) нет, если ребенку нравится то конечно, но по мне счет им в 10 мес... Эээ...потом забудет все ведь. Ну не знаю может я пока так рассуждаю а потом тоже захочу чтобы соседкам говорить а мы уже считаем.. 
05.09.2014
В данном случае дело даже не в хвастовстве перед соседками. В период от 8 до 18 месяцев у ребенка активно включаются в работу нейроны. Чем больше мы их задействуем тем умнее ребенок будет впоследствии. Незадействованные нейроны постепенно отмирают. Со старшим сыном мы занимались с рождения тем что было важно для этого возраста а с 10 месяцев стали конкретно заниматься цифрами, буквами и т.д. В этом возрасте ребенок как чистая губка что положили то и впитал причем быстро и легко. И когда детки в 3 года учили цифры до 5 мы уже в пределах 100 считали, когда они учились читать он уже узнавал информацию из книг. Мне не пришлось потратить ни копейки на какие то подготовки к школе, развивающие клубы и т.д. В начальной школе вообще об учебе думать и сидеть с ним не приходилось. А о том какой мой сын умный я слушала начиная с детского сада и по сей день. Причем к оценкам в школе это может не иметь большого отношения, тут очень важна эрудиция, способность мыслить и перерабатывать информацию.
05.09.2014
Супер просто!! Тоже считаю нужно обязательно заниматься с малышом, здесь столько инфо от мамочек которые успешно занимаются с детишками, а тем более им это так нравится :)) 
05.09.2014
конечно) когда ребенок хочет., отказывать ему в этом - глупо!))
06.09.2014
я занимаюсь потому что дочь это и акт., сидит и слушает нем . ни перед кем нехвастаясь)))
05.09.2014
Какие вы молодцы!!!Мы очень любим играть в игры из Говорим с пелёнок, дочка как увидит, аж на попе прыгать начинает)
28.08.2014
ой спасибо!
28.08.2014
Молодцы вы! Мое мнение — учите всему, что в голову придет, если ребенок не сопротивляется))
28.08.2014
Тогда буду потихоньку обучать ушкам ручкам ножкам , в общем познавать тело будем) Активно я этим не занималась, можно чуть поднажать)Дочка обожает заниматься)) тьфу тьфу тьфу!
28.08.2014
Моему сыну пока 7,5 месяцев, и я не представляю, как его чему-то такому учить)) всему свое время, наверное)
28.08.2014
в вашем возрасте дочка показывала какая большая, какая умная (забыла вписать наверх, сейчас в дневнике прошарилась своем, уже и подзабыла чего дочь то умеет) и ладушки))))))
28.08.2014
Ладушки вообще не представляю с моим)) Если брать ручки и пытаться ими хлопать — сжимает в кулачки. Сороку-ворону тоже не даст делать.А что значит "показывать, какая большая, какая умная"? Я, видимо, не в курсе, чему принято детей учить. Мы просто играем, я песенки пою, стихи рассказываю, гуляем.
28.08.2014
какая большая — поднимает ручки вверх и тянет их наверх))) А какая умная — гладит себя по головке)))))))
28.08.2014
Госсподи!нам 9,5 и мой сын вообще даже лапкой не машет!!!КАК ВЫ УЧИТЕ?расскажите?????я уже всю голову сломала что я мать плохая или просто не время еще...
28.08.2014
Виктория, не переживайте Вы так :) Учить — как можно чаще повторять одно и то же. Пока-пока каждый раз махать когда выходите из комнаты и так же привет-привет, когда заходите. Мой старше на месяц и пока-пока он делает исключительно когда пожелает и кому пожелает ))) Ладушки нас вообще не интересуют, да я особо и не учила никогда. Сороку любит, чтобы я ему сама делала ))) Дети все разные и у них разные интересы, им может просто быть неинтересно :) 
28.08.2014
да, согласна! моя и мне сороку делает. и себе сама — а чтобы я ей — не дает! вот какие разные уже детки! ладушки прям я тоже не особ оучила, хлопала да напевала по настроению — я думаю ей прост опонавилось!
28.08.2014
Такое очучение что моему сыночку все неинтересно)))))пока пока машем вприципе часто и его ручку беру и машу)))смеется а махать не хочет)да что там...бутылку сам не берет!сидит паж такой с довольным лицом и руки опускает...;) подношу его руки-удивленный взгляд типа"мать,ты че..я еще и сам держать это должен" ;) и убирает)
28.08.2014
Моя тоже не держит сама поильник ))))) надо чтобы ей держали иначе психует ))))
28.08.2014
да просто сижу и периодически повторяю ей все))) она вообще что ни покажу бегом повторяет за мной. Вот сегодня водила машинку со словами брбрбрб, и она отобрала у меня и начала сама водить брбрбр))) Не нервничайте по этому поводу, просто повторяйте каждый день одни и те же игры, но не много, не все скопом конечно! у меня все кто в дом входит, даже врачи — я очень прошу махать пока пока))
28.08.2014
Как играть и развивать ребенка в 10 мес Аудиокниги для самых маленьких