Мамы-девятимесячницы, кто готов?

Мы смотрим как мама показывает картинки овощей,фруктов и посуды. Научились надевать кольца перамидки на штыречек,собираем пытаемся и оч стараемся пирамиду из стаканчиков. И самое главное моё достижение,моя Ксю складывает игрушки в карзинку,когда её просишь. Всему этому я с ней занимаюсь ежевечерне. Но дело не только в том,что я оч хочу чтоб она выросла всезнайкой. Просто у нас в поликлинике в год надо пройти педагога,а там тётя неадекват с совковыми нормами. И если твой ребёнок не может собрать пирамидку в год,то у него зпр,как минимум. Я не хочу диагнозов никаких таких,оч всё близко к сердцу принимаю. Да и времени свободного много зимой,гуляем мало,так что ещё делать?!
16.01.2015
Мы пока только книгами интересуемся. Она их обожает. Уже умеет листать. У нас много разных. И маленькие красочные от нуля со стишками, и из мягких толстых листов с фигурками животных, которые можно вынимать (наша любимая, уже сами все достаем и грызем), и с текстильными вставками с картинками о животных. Например поглпдь животик панде пушистый. Грызем только животных из любимой книги. Очень любит листать и подробно разглядывать картинки.
16.01.2015
как научить листать — показывать самой или брать ее ручку и пробовать листать? я сама листаю — она отвлекается по сторонам, ее руку беру — она ее оттягивает с силой, не дается ))
16.01.2015
У нас это как-то само пришло. С книгами мы с пяти месяцев возимся. Я листала сама, она то мешала мне, то наблюдала. А потом в один момент в восемь месяцев смотрю, а она сама перелистнет посмотрит картинку и дальше переворачивает. Обычно пальчиком по картинке водит когда смотрит. Я специально не спешу и не занимаюсь по методикам. Просто книги обожаю и видимо ей это тоже передалось.
16.01.2015
Да ни фига) ни с дочкой не занималась по методикам, ни с Тимкой не собираюсь. Ну не понимаю я как ему показывать карточки, если они ему не интересны, читать книжки, если он не слушает а уползает...или ест их. А уж с 1 месяца так вообще бред! Что там запоминает фиг его знает! Дочка отличница без всяких методик)))) и в школу пошла с 5 лет)) сортер показываю сейчас, он заплакал что штучка которой он игрался пропала))) ( в смысле упала внутрь машинки))) колечки на пирамидку — начал смотреть и даже иногда прикладывать хоть как-то))) короче когда вижу интерес к игрушке, тогда что-то пытаюсь показать пока смотрит, не интересно — не напрягаю.
16.01.2015
гены у дочки наверное хорошие, родительский Айкью должен передаваться по наследству думаю! )) если аж ямочки на щеках и позы сна передаются ))про "запоминает — фиг знает" Шичида и Ибука исследования ведь многолетние проводили и утверждают, что запоминают!!! Ну и Доман туда же..
16.01.2015
Не буду спорить, но и доказательств лично не видела ни одного))) так что тут дело каждого заморачиваться с этим или нет. Я считаю что если он самостоятельно играет, пытаться что-то навязывать ребенку бесполезно. Стишки и песенки детские читали и ставила их он любит и знает) мультики узнает моменты и улыбается и смеется в одних и тех же) но это уже сейчас, когда соображалка начала работать) Дочке просто начали время уделять кружкам всяким и поиску ее, нашли мы это только в театре) оказалось ее энергию и бесконечные сочинительные истории отлично вписались в актерское мастерство! А гены конечно имеют значение! Смотрю и вижу себя в начальных классах))) ответственная, старательная, но иногда волшебный пендель просто жизненно необходим! И карточки во всем этом ваще никакого значения не имеют! Единственное с чем согласна — развитие должно быть всестороннее, обязательно физическая нагрузка и языки. Чем раньше тем лучше и легче воспринимается новый язык.
16.01.2015
Я жду готовности к обучению. Чтобы не все в рот и не всем стучать. Иногда книжки на ночь читаем. Изучаем названия всего, что есть дома понемногу. А так ни че го. И мне не в радость все эти карточки и прочее. Итак не все по дому успеваю
16.01.2015
напишу из своей практики. не надо ждать какого-то определенного возраста для занятий. заниматься надо как только малыш появился на свет иначе с возрастом привить ему интерес к этим самым занятиям будет все труднее и труднее. Я занимаюсь с Кирюшей с первого месяца его жизни, поэтому ребенок так любит картинки, а те кто начинает показывать их например с 8 месяцев жалуются, что ребенок начинает жевать эту картинку, так это потому что он не знает что с ней делать. А Кирюша уже знает, что картинку нужно смотреть и никогда их не грызет. 
16.01.2015
а у вас зубки вылезли уже?
16.01.2015
у нас уже их 6
16.01.2015
ого ))
16.01.2015
Я с сыном не занималась ни по каким методикам — просто играла. Много рассказывала ему, объясняла, читала — даже тогда, когда он не способен был всё понять. Ребёнок всегда опережал по развитию своих ровесников. В 2 года говорил предложениями. В 2, 2 — уже от первого лица. Читать начал в 4,5. Счёт понял ещё раньше. Ни на какую подготовку перед школой мы не ходили.С дочкой так же планирую.
15.01.2015
Мы занимаемся,но лень писать,карточки решила не буду показывать,а так все возможные игры,пирамидки,сортеры,книжки постоянно читаем,по монтессори привлекаю ее к своим делам ну например я купалась разлила воду,она сидит по полу ее возит рукой,дала тряпку,показала как вытирать,в итоге и ребенок счастлив и пол сухой,показываю ей как пить нужно из маленькой чашечки,она уже достает детскую свою и подносит ко рту. Всякое там творчество планирую после года,пока не понимает все ест.
15.01.2015
занимаемся конечно)))просто я об этом особо не пишу.Я показывала Роме как на кастрюльки надо крышку надевать пока он помогал мне готовить)и вот теперь у него любимое дело на кухне-достать кастрюлю,подбирать под нее крышку и сколько радости когда он нашел ту самую крышк уи она оделась на кастрюльку.Пирамидку тоже показываю.Он понимает куда ее надо но одеть на получается-ему ручка мешает,он ею держится за основание пирамидки..мелкую маторику развиваю-даю мелкие предметы в основном готовую еду типа макарошки,мал. кусочка хлеба.И не опасно что в рот тащит.
15.01.2015
мы тоже все в рот толкаем)) 
15.01.2015
Ой Маряьша у нас такая непоседа и чтобы ее усадить и что то показывать это оочень сейчас сложно,но я бы с радостью может позанималась бы,но как вижу что она успокоилась и готова посидеть сама и играться я сразу бегу то посуду помыть то что нибудь по дому сделать,мне просто катастрофически не хватает времени она везде со мной и не отпускает...надеюсь это сейчас период такой и скоро все пройдет.А так это у нас пока все виде игры...и книги,пирамидки,сортер и т.п.Я думаю всему свое время)
15.01.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
всему свое время С какого возраста вы читаете книги малышу на ночь?