У нас до года такое было ооочень часто!)))
ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ДЕЛАТЬ С РЕБЁНКОМ,
ЧТОБ ВОСПОМИНАНИЯ О ДЕТСТВЕ
БЫЛИ ЯРКИМИ И СЧАСТЛИВЫМИ:
1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Делать извержение вулкана из лемонной кислоты и соды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Устроить жилище в коробке от холодильника.
11. петь хором.
12. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Приготовить жжёный сахар в ложке
16. Плести венки.
17. Смотреть на звёзды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Трясти ветку дерева, когда ребёнок стоит
под ней и устраивать листопад ( снегопад, дождик )
22. Показывать театр теней.
23. Построить шалаш.
24. Слушать пения птиц.
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Свистеть через стручок акации.
28. выпустить в небо воздушный шар.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Дуть в пустую бутылку
32. закопать сокровище в тарелке с кашей
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Играть в привидений.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок.
Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. сходить на рыбалку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. наряжать ёлку
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. остовлять отпечатки на снегу.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена,ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. вырезать герлянды бумажных человечков.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. издавать победный крик камначей .
62. Смотреть на облака и придымывать, на что они похожи.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Крутить ребёнка за руки.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Сделать флюгер и ловушку для ветра .
70. Прыгать в кучи осенней листвы.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Организовать детский праздник.
74. Начать обед с десерта.

СП-шницам, которые верещат "пиво раз в месяц - алкоголизм!"
Наше правительство нас бережет.
"Лучше выпивать регулярно и умеренно, чем время от времени и неуемно.
Алкоголь сам по себе не приносит вреда, его приносит неумеренность. Чтобы ее избежать, женщинам рекомендуется выпивать 2 бокала в день и максимум 10 в неделю, мужчинам 3 в день и 15 в неделю. Никто не должен выпивать каждый день."
Это ли не прекрасно!
- 1 столовая ложка мёда;
- 1 стакан сахара;
- 60 г сливочного масла;
- 2 яйца;
- 2 чайных ложки соды без верха;
- 3,5 стакана муки (стакан = 200г).
Крем
- 1,5 стакана густой домашней сметаны;
- 0,5 стакана сахара или больше - смотря какая клубника, сладкая или кисловатая;
- 30-50 г сливочного масла.
Нашла очень полезный пост о практической части жизни с двухлетками, о том, что помогает маме и ребенку наслаждаться этим возрастом и обходить его подводные камни.
Текст автора.
Все игры и занятия, опубликованные в данной статье, носят рекомендательный характер. План развития каждого конкретного ребенка напрямую зависит от характера и возможностей малыша.
Чтобы было легче ориентироваться в достаточно длинном списке игр и занятий - воспользуйтесь оглавлением.
230 идей о том, как развивать ребенка от 2 до 3 лет - План развития и шпаргалка для мам.
2. Изучение свойств предметов. 7. Рисование. 8. Лепка. 9. Аппликация. 10. Конструирование. |
11. Окружающий мир. 13. Речь. 14. Артикуляция. 15. Моторика. 16. Сенсорика. 17. Взаимодействие со сверстниками. 18. Бытовые навыки и самообслуживание. 19. Развитие желания заниматься и развиваться. 20. Кризис трех лет. |
Ни разу в жизни я не читала книги, опираясь в своем выборе на списки, вроде, "100 книг обязательных к прочтению" или "Это должен прочитать любой культурный человек". Но игнорировала я их не потому что не доверяла. Как раз наоборот, чаше всего в этих списках значатся именно такие истории, которые я люблю больше всего - признанная классика. А не пользовалась я такими списками, просто потому что все они мне казались скучными и сухими.
Но вот на днях по наводке Ксюши я нашла такой список, читать по которому мне действительно захотелось, ведь он напомнил мне горячо любимые квесты. Затейливый поиск и свобода выбора подкупают! Хочется отыскать все эти необычные книжечки и расставить все 50 заветных галочек :-) Приглашаю и вас присоединиться ко мне, вместе ведь веселее :-)
К тому же заполнение списка для меня еще и повод хоть немного, но рассказать о недавно прочитанных книгах. Итак, поехали :-)
01. Книга объемом более 500 страниц
900 страниц душевных откровений беглого австралийского преступника, ищущего свой жизненный путь к спасению тела и души на улицах Бомбея.
Очень необычная история, непохожая на другие. История многогранная и многоликая, трагическая, но вместе с тем помогающая видеть хорошее даже в самых неприглядных личностях и неприятных ситуациях. На меня это произведение произвело большое впечатление и пробудило много вопросов, на которые так интересно искать ответы. А еще несмотря на весь описываемый ужас, который творится с героем и вокруг него, в книге много доброго, светлого и временами встречаются такие невероятные шутки, что удержаться от хохота просто невозможно :-)
Хочу поговорить на страшные темы, полные поверий и легенд: учить или не учить ребенка рисовать, давать или не давать конфеты, показывать или нет мультики.
Алисе четыре, и я учу ее рисовать. Звучит почти как "Здравствуйте, меня зовут Лиза, и я алкоголик"))))
Короче, сейчас небольшая предыстория, а в следующем посте будет практика с картинками и всё по пунктам))
Меня часто спрашивают, как изменилась наша жизнь с моим выходом на работу, как я до сих пор не повесилась, или не вырвала себя волосы, работая с 8 до 17 с обедом в 58 минут. Слышите? У меня обед 58 минут, да-да, так в приказе написано. И как ребенок, и даже муж это пережили. И вообще нафиг это надо, и не послать ли все в жопу, и вернуться к пальчиковым краскам, «прическе всех мам» и вдохновенно изучать срок годности баночек с брокколи. Поэтому в посте я просто расскажу о том, как мы теперь живем, ни коем случая не собираясь затевать спор, что лучше - «впахивающая» или «домашняя» мама. Я просто опишу как у нас.
Варили сегодня с Алисой суп. Финский праздничный, под странным названием Лохикейто. Финны в этом смысле вообще очень странный народ. Потому что ни один нормальный народ не назовет Деда Мороза Йоулупукки. Я три раза ошиблась в этом слове, пока писала, а потом психанула и скопировала.
Финскую уху получилось сварить с первого раза, потому что там такой рецепт, что как будто яичница. Главный действующий персонаж - красная рыба. У меня была, по-моему, форель, я их по морде не различаю. Так вот, там как по рецепту - варишь-варишь, священнодействуешь неистово, режешь что-то активно, а потом хоп и форель эту из кастрюли нафиг вытаскиваешь. Потому что, кто любит есть голову? Никто не любит есть голову.
Но не спешите выбрасывать голову, если у вас есть маленький ребенок!
Ароматная приправа своими руками
Вкуснятина получилась!
Вкусно добавлять в супы, салаты, мясо. Да и просто с овощами свежими или хлебом!
Рекомендую!