Поиск
Развитие от рождения до года

Карлос Гонсалес "Мой ребенок не хочет есть". Мой отзыв

2
49
Аватар Оля
Я выросла в абсолютно всеядной семье, где детей воспитывали по принципу: если на ужин тушеная капуста, все едят тушеную капусту. Не хочешь капусту - иди спать. Эх... Тоже так хотела и искренне собиралась. И ребенок прекрасно ел все с начала прикорма и примерно до двух лет. В два он наотрез отказался от овощей и супов. Я продолжала ему их накладывать и убирать несъеденное. Он стал просто пропускать обед. Что делать? Греть ему те же самые овощи на ужин, если не съест - на завтрак и на следующий обед. Допустим, доведенный до отчаяния ребенок через истерики съест овощи. Получит потом на ужин что-то другое, на завтрак - кашу. И в следующий обед опять откажется от овощей. Повторять? Сколько раз? Я так не смогла. И стала давать ему на обед то, что он будет есть. Естественно, сейчас он предпочитает макароны. К счастью, ест все виды круп, которые едят в нашем доме. На завтрак молочная каша - святое. На обед - чаще всего что-то с макаронами или другая каша с сосиской или мясом. На ужин - опять же либо макароны, либо каша. Очень редко ест картошку. Про другие овощи можно и не вспоминать. Рыбу ест, мясо ест - не всякое. Смирилась и надеюсь, что с возрастом все-таки расширится круг блюд.
Аватар Мама 2016
Вы так здорово все расписали! Приятно было почитать)))) теперь и книгой заинтересовалась))))
Аватар Ириша
Про мужа треш, конечно, я б пришибла, пусть бы сам себе готовил, ну, мой и так всем нам готовит )). Хотя в детстве я примерно так и питалась, макарохи руляяят, но не так категорично. Муж, кстати, тоже. И вообще любили все жареное, копченое... А сейчас мы, наоборот, фанаты всяких брокколи, очень мало солим, все тушим или запекаем, майонеза в нашем доме никто не помнит с каких пор нет, причем не специально, а само как-то получилось так. А дети, хм, тут как повезет, хотя направлять надо, конечно. Но у них своеобразные вкусы всегда ) Варя вот многое любит - супы, каши, но вообще не ест картошку почти с самого начала прикорма, из супа выловит и выкинет, зато вареный лук в супе ест, буээээ, а я сижу ковыряю его... Фрукты тоже новые почти не пробует, ест только бананы, груши, яблоки, мандарины зимой, все. Или вот тема сладкого. Это вообще копееец. Т.е я, например, старалась давать его как можно меньше, вся такая молодец, даже бабушек научила, чтобы всякую хрень типа чипсов не вздумали купить, сладкое строго запивать несладкой водой и т.п. Лет до 2-3 еще как-то было нормально. Но дальше, она же видит, что другие дети все это жрут, кока-кола, чупики, чипсы, бесконечные конфеты. Вот КАК объяснить, что им это можно, а тебе нет... У Вари аллергия периодически, и она отказывается, даже если предлагают на улице знакомые, но ее глаза..., пишу и реветь охота, ей так обидно (( А некоторые мамаши вообще не понимают, что чупик в год вообще не норма, заткнули рты и ладно... Да еще на улице, ну на фига? Жрите дома... Наболело короче...
Аватар Нюта
Прочитала пост и коменты! Макароны давать не буду 😆 и правда большинство детей любит макароны и пельмени! Ох...нас не так воспитывали😞 не хочешь не ешь. Как мама говорит, еще никто не умирал возле полной тарелки! А если ешь то все что в тарелке. Сейчас я прям чувствую кайф от того, чтт могу оставить недоеденное в тарелке.
Аватар Marina
Хороший обзор. Только вчера видела книгу в маст хэв прочитать, но вычеркнула из того, что бы я хотела прочитать. У меня все просто - не хочешь, не ешь. Зачем заставлять? Питание - базовая потребность. И пока от голода, когда дома стол ломится, еще никто не умирал. Сейчас прикармливаемся. По первости нос от всего воротил, а сейчас на все рот открывает. На что-то сыпет и я откладываю на 2-3 месяца, на что не сыпет даю чаще. Дальше буду делать по принципу, если на ужин капуста - значит все едят капусту))) Кстати тоже достался муж привереда. Ни фрукты, ни овощи не ел вообще. Мясо подавай с картошкой или курицу с макаронами. Но я быстро отучила готовя по принципу. Или все едим капусту, или иди и готовь себе сам. Были и скандалы, куда ж без этого. Теперь зато любую еду уплетает за обе щеки. А когда-то говорил, что печенку есть никогда не будет. Вчера вот сам попросил печеночных котлет нажарить))) А по поводу кормить до блевотины. У меня одна подруга своих детей так кормит. Сначала одного. А теперь второй появился: не хочет, срыгивает, а она ему пихает - нам доктор сказал 100 грамм смеси съест, так что не рыпайся и ешь. Вот бесят меня такие мамашки. А если доктор скажет - иди и с крыши прыгни?..
Аватар Ольга
Мама дорогая, твоего легче прибить, чем накормить))) А за годы совместной жизни всеядности не прибавилось у него? Капец, какие ж нервы надо иметь. Неее, у моих мужиков 5 литровая кастрюля борща на 2 дня - это норма. Надеюсь, дама моя будет не из родни. Пока, ттт, все хорошо. Даже пугает ее любовь к щам вечером вместе со мной - а попробуй не дай!
Аватар Алина Wonderlet
Ксень, думаю, ты ждала моего комментария)) Вот когда ты все подробно описала, я тебя намного лучше поняла и если честно, вообще не понимаю, в чем же моя позиция прям кординально от твоей отличается? С чем ты была не согласна?))) Прокомментирую пару моментов: -блендер - искренне не считаю, что это про ленивых. Мне вообще не лень, серьезно, с блендером мне кажется даже проще. Но я просто за еду кусочками, хотя приемлю разминать большие куски вилкой) - то, что ты согласна про количественные показатели, как раз для меня самое главное в прикорме. Я прям категорически против насилия и "пичканья" ради каких-то норм, в том числе социальных (тебе положили, ты не съел, значит ты обидел -брррр) Считай, Лео отказался есть нормальными порциями и я вместо увеличения и насилия, наоборот снизила нормы до микродозы и начала от туда . Когда он съедает и хочет еще, даю еще. Каши вот идут на ура - я не засекаю, но там точно с пятерку чайных ложек наберется. А овощи меньше, я все равно регулярно даю попробовать, но не просит дальше, тогда и не предлагаю. Что касается качественных показателей, я искренне верю (это мне привила с детства мама), что если тебе хочется чего-то, значит организм требует, нужно уметь прислушиваться к нему, поэтому и Книгу я поняла именно через призму этой позиции и собственно мой взгляд на прикорм и дальнейшее питание строится на этом. Но понять чего тебе требуется ты не сможешь, не попробовав разнообразные продукты. Поэтому для меня сейчас очень важно именно познакомить с разными вкусами, с разными продуктами. Потом я реально люблю готовить и хочу показать, как можно продукты готовить разными способами, употреблять со специями и как от этого будет меняться вкус. И я абсолютно согласна с тобой, в плане того, чтобы ребенок "набрал" себе сбалансированное меню нужно сбалансированное питание в семье. Поэтому как раз в процессе совершенствования нашего рациона. В дальнейшем вижу тот же принцип, что был принят в твоей семье. Я готовлю что-то одно на всех. Если не хочешь - свободен, хочешь только гарнир/основное/чуть чуть- ок, но специально готовить не буду. Если будут образовываться любимые блюда, конечно буду радовать ими, но если будет всегда есть одни макароны, значит больше раза в неделю макарон мы не будем есть, хоть какие истерики будут, а у меня все продукты распланированы на меню га неделю, так что человека не спасёт "ну приготовь") Вот как-то так
Аватар ГРУШИНКА
Добрый день! Наткнулась на Ваш пост. Хочется уточнить один момент. Поделитесь пожалуйста опытом о том, каким образом Вы приучили ребенка кушать за месяц? Что именно Вы делали? Нам уже 9 месяцев и ничего есть не хочет совсем.
Читать все 49 комментариев
Можно ли кашу делать и на смеси и на грудном молоке?
Про прикорм, подскажите )