Понимание обращённой речи

Лучший ответ

С сыном не очень помню, у него в этом возрасте все было как-то постепенно, а младшая точно в 5 месяцев искала по просьбе глазами чайник, в 7 показывала на некоторые предметы обстановки по просьбе пальцем, в 9 месяцев искала на себе и игрушке части лица и тела, в 1,5 точно понимала уже просьбы типа "иди в комнату, там на стуле висит полотенце, принеси мне его", но она и заговорила очень рано, у старшего такое понимание было ближе к 2,2
17.11.2025
Понимать в духе «дай мне красный мячик» начал где-то в 1.1-1.3 года. Но я никогда по поводу условных норм не парилась и была уверена, что всему свое время
17.11.2025
Нам пока нет года, но потихоньку накапливается понимание. Сначала говорила интонационно и добавляла звуки, например где часики - ТиК Так. Потом кошка - мяу. Иногда ребёнок просто искал глазами, потому что запомнил, что нужно смотреть, искать. Но не находил, показывала. Сейчас уже много предметов может найти. Заметила если к словам добовлять и показывать действие, запоминает быстрее. Сейчас знает закрыть и дай, положи в коробку. Но почти каждый раз ещё и сама показываю, чтоб не забыл. Ладушки и ку-ку тоже играет, но ладушки только хлопает. От простого к сложному понимание придет
17.11.2025
В 1.1 стало видно, что понималка начинает работать. В 1.2 был большой скачок и стал запоминать и понимать много. Я тоже сильно волновалась, можете почитать посты в дневнике)
17.11.2025
Анна, читала. Все равно очень переживаю за дочь
17.11.2025
Вам даже полного года нет, рано еще для прям понимания речи.
17.11.2025
А слух проверяли? Аудиотест.
17.11.2025
Если вы учите ребенка, то он поймёт. Например «дай», я протягиваю ладонь , другой рукой указываю сначала на вещь в ручке ребенка, потом на свою ладонь. Все, человек научился , понял, не с первого раза конечно, но они быстро схватывают на самом деле, особенно, если им это интересно. У меня ребенок четко знает слово «нет» и мотание головой 😀 так как он очень и очень шоложопый мальчишка ))) Знает имя свое. Но тоже надо время и настроение для этого. Короче, тысячу раз повторить одно и то же изо дня в день и всё запомнит. Это вот как нам китайский учить)) ребенок -то нулевой рождается, просто помогайте ему и миллион раз повторяйте . Чего депрессовать на ровном месте ) если ребенок например увлечен чем-то. то можно хоть миллиард раз звать, он не отзовется) в общем, тыкайте пальцем во все и рассказывайте не быстро и внятно )) но только если ребенок готов уловить информацию, а не когда он например увлеченно играет, а тут вы со своими словами )))
17.11.2025
Смотря что.. иди и принеси, конечно, не понимает. А что-то элементарное типа дай, плюнь (когда что-то подобрала и сожрала), сидеть (когда в стуле встаёт))).
17.11.2025
В 1.3 не понимала слышит ли ребенок, на имя не откликалась, просьбы не выполняла, уж не было. Указательный жест также как и разделенное внимание пришли в 1.5. Где-то примерно в это же время стала бегать по врачам, почему ребенок не говорит, не понимает обращенную речь. Сначала меня успакаивали подождите до двух лет, должна заговорить. Но увы, чуда не произошло. Тогда в 2.3 пошли к дефектологу .. и только с ней пришло понимание обращенной речи. В 2.6 стала пытатся произносить слова из двух слогов. Получается но очень плохо. Сейчас ей 2.8, через 2 дня 2.9 стала пытатся говорить все слова .. но очень коверкает .. иногда можно разобрать, но большенстве случаев нет. Радует что речь запустилась, просто ей нужно разговорится
17.11.2025
нам сейчас год и месяц, по сравнению с гдом прям прорыв , понимание прям отличное я даже удилвюясь
17.11.2025
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Развитие ребенка в 10 месяцев Когда закончится сепарационный кризис?