Поиск

Можно ли обычный кефир?

Домашний творог.
Какое молочко или смесь пьют малыши почти в 2 года?
Я даю своему и кефир, чаще ряженку и снежок.
6 лет
Ряженка жирновата...он пьёт хорошо её?
6 лет
Мой всё хорошо пьёт.
6 лет
Почитайте у Яковлева. Нет, не стоит.
6 лет
Конечно даю)
6 лет
А я , что-то парилась ) Как вы Жень? Как Егор?
6 лет
Блин,да рвёт его сегодня Мы болеем бесконечно что-то Как твои зайцы?)
6 лет
Мы комиссии с обоими проходим. Ого, а что он подхватил? Простуда?
6 лет
Ольк,даже не знаю ( Спит сейчас Вроде ничего больше нет Вы просто по возрасту?
6 лет
Ага по возрасту. Давайте не болейте!!!!
6 лет
Спасибо)
6 лет
Можно, хотя на детском кефире агуша, написано с трех. Можно еще биоту попробовать, дети ее тоже любят, но вообще нам платный педиатр говорила, что после года лучшего полдника, чем кефир с печеньками придумать сложно
6 лет
Спасибо )
6 лет
Для тех, у кого нет фантазии, конечно, сложно!))
6 лет
Да, нашему педиатру очень важно ваше мнение По поводу ее фантазии
6 лет
А я не про её фантазию говорила)))
6 лет
А про чью?
6 лет
Мы даем Вологодскую или Вельскую кисломолочку, главное, чтоб дата была сегодняшняя :)
6 лет
Мы тоже даем Вологодскую молочку, вся очень вкусная и качественная)))
6 лет
Вкусная, да :) Я разную молочку пробовала, но эта как-то больше всего нравится :)
6 лет
Хм я вроде такой у нас не видела. Мы Нытвенскую чаще берем.
6 лет
Ну, вологодской до вас далеко ехать, видимо :)
6 лет
Ооо это да, за датой я слежу тщательно )
6 лет
Можно, конечно, бактерии для заквашивания те же, что и в детском кефире.
6 лет
Спасибо.
6 лет
Мы давали Снежок-Вологодского комбината. На Веселый Молочник аллергия...
6 лет
Ок спасибо
6 лет
Нет разницы детский, взрослый. Только цена разная. Мы покупаем местного производителя, ребенок кушает с удовольствием.
6 лет
Ого спасибо ) Девочки очень успокоили меня ))) будем пить )
6 лет
Мы еще ряженку очень любим, прям ням-ням))))))
6 лет
Тоже можно ее в годик дать?
6 лет
Честно сказать не знаю точно, но думаю можно, почему нет, такойже молочный продукт.
6 лет