Правильное образование (часть 3)
Искажение слов. Подмена понятий.Критерий проверки любого знания – это его полезность. Приводит ли оно к большему счастью, увеличивает ли способности, может ли человек с его помощью лучше достигать своих целей? Попробуем ответить на эти вопросы, не прибегая к помощи оскопленных современных словарей, и нырнем в необъятные глубины древнего русского языка, подаренного нам мудрыми предками.
Русский язык – это уникальный декодер всех элементов мироздания. Он генерирует все существующие образы и смыслы. Его можно упростить, преобразовать, исказить, запретить, но его невозможно уничтожить. Этим языком записаны Веды, этим языком записаны генетические коды расы. Обращение к корням русского языка, означает восстановление божественных способностей человека.
Николай Лучков (слововед):
«Передача образа представляет собой достаточно сложный процесс. Мы делаем это не осознанно и никогда не задумываемся об этом, но как это дойдет до другого человека для нас тоже, чаще всего, не является предметом размышлений и оценки, мы просто говорим...
В литературных произведениях и сказках Пушкина в закодированном виде содержатся древнейшие знания. Сказки выстроены по определенному закону, они обладают завершенностью, они обладают цельностью. Сказочные образы являются не только отражением жизни, они являются отражением законов бытия и цикличности, которая происходит в мире. Можно говорить о том, что в жизни существуют периоды, которые повторяются многократно, т.е. если рассматривать жизнь как игру, то можно увидеть, что на той же сцене, порой, происходят те же самые события с какой-то периодичностью».
Ни один человек не счастлив без цели и ни один человек не сможет быть счастливым без веры в свою способность достичь цели. Бывает множество разных целей, иногда человек просто поест и счастлив, или построит дом, или поможет ближнему. Это очевидно – когда человек достигает цели, он счастлив. Но что означает счастье, и о какой цели идет речь?
Счастье или Сочастие – это действие, когда отдельные части складываются вместе правильным образом. И результат этого действия есть цель (Цельность).
Цель – это Це Ал, где «Це» означает ЭТО, «Ал» означает ВСЁ.
Абсолютная цельность – это бог, то есть всё.
Цель (цельность) – это состояние, а Счастье – это действие к достижению цельности. В русской ведической культуре – это цельный, единый род, состоящий из множества поколений предков и потомков и Природа. Это не многобожие и не единобожие, это единство множества. Эта цель (цельность) и есть суть славяно-арийского мировоззрения.
Отец Александр (Глава древнерусской церкви):
«У нас во главе и бог и структура одновременно, это – Род. Род, семья, а отсюда и идет все далее. У греков боги отдельно, семья отдельно, природа отдельно, а у нас все взаимосвязано. Мы можем сказать – каждого из нас родил Род, но отец, мать, деды, прадеды… их же много, вот и получается множество в единстве, а единство во множестве. В основе Род, семья, передача мудрости из поколения в поколение».
Вот вам и русская национальная идея, помощь в исцелении. Русь всегда собирала народы вместе не для колониального паразитирования, а для сотрудничества на принципах общинности. Где каждый субъект был цельным и самодостаточным. И готов подставить плечо, если беда. У нашего единого народа это заложено в глубинной памяти. Именно поэтому славян никогда невозможно было одолеть силой.
Отец Александр (Глава древнерусской церкви):
«Я не сторонник государства, можно сказать – я противник государства, потому что государство предполагает наличие государя. Я не сторонник империи. Империя это тоже узурпирование каким-то родом власти. Я сторонник общинно-родовой державы. Чем она отличается: Будет достаток в роду – будет достаток в народе, будет достаток в народе - будет достаток в державе, будет достаток в державе – держава будет непобедима и никакая темная сила или вражеская рать не сможет ее одолеть, так оно и было испокон веков».
Достичь цели – это, прежде всего, уверенно, без тени сомнений, создать идеальный, завершенный образ. При этом условии образ обязательно проявится в явном, т.е. физическом мире. Это как выиграть сражение, не начиная сражения. Ведь окружающий нас явный мир всего лишь проекция наших мыслей. И все счастье, которое мы когда-либо сможем найти, находится внутри нас.
Николай Лучков (слововед):
«Правильное образование я вижу в том, чтобы обеспечить целостность передачи данных. Первым фактором является точность в определении слов, точность в передаче их. Второе – большой словарный запас, возможность знать, использовать свой опыт, свои универсальные знания. Для того, чтобы не лезть в карман за словом, а дать это так понятно, как этого требует обстановка. Именно в тех понятиях, которые представляют интерес для данного собеседника. Кому-то сказочными словами, кому-то жаргоном, кому-то техническим языком. У нас прекрасный язык, в нем более 5 миллионов слов, которые мы можем назвать, понять, передать другому и использовать. И третья часть это само поведение при этом: настроение, намерения при передаче этого. Если мы эмоционально в хорошем настроении и уверенно себя чувствуем, то, безусловно мы донесем это не только с помощью звуков или букв, но еще и с помощью эмоционального тона, энергетического настроя своего, какой-то мелодии, гармонии. Т.е. правильное образование – это не просто достижение достаточности выполнения правил и норм, а обеспечение гармоничности во всех восприятиях – полноты гармоничности, которая, как всякий совершенный продукт, обладает красотой, эстетикой».
Наша задача не в том, чтобы отказаться от интернета или начать писать гусиным пером. Наша задача в том, чтобы восстановить свои природные способности, а для этого необходимо иметь представления о способностях рода. Иными словам, прежде чем настроить рояль, неплохо узнать, как звучит рояль в настроенном состоянии.
Способности – это владения способами. Способный – значит вооруженный способом. Логика человека в здоровом состоянии безупречна, она многократно превосходит самый совершенный компьютер, вся проблема в том, что для решения какой-либо задачи, мы очень часто в свой ум загружаем ложную информацию. Чтобы мы дважды не наступали на грабли, наши предки предусмотрительно оставили нам заповедь: Пользоваться здравомыслием.
Алексей Трехлебов (ведаман):
«Здравомыслие основано на трех критериях истины:
- Компетентное мнение по данному вопросу. Мнение компетентного человека.
- Мнение наших предков (первоисточник). Оно содержится в Ведах, заповедях, пословицах и поговорках, в наших сказках, в ведической литературе, которая рассыпана по всему миру…
- Личный опыт. Только убедившись, что это действительно так, все эти критерии можно привести к единому знаменателю.
Когда все три критерия говорят: «да, это так» или «нет, это не так», можно не сомневаться. А если мы будем опираться на какой-нибудь один из этих критериев, даже на два, то вероятна степень нашей ошибки. Использование этих трех критериев истины позволит нам никогда не ошибаться. Это гарантировано на 100%, только нужно добросовестно эти три критерия привести к общему знаменателю. Это и называется здравомыслие».
Чтобы владеть мечом или пользоваться компьютером, нужно сначала научиться этому. Этот путь бывает долгий или короткий и зависит от способностей, но вряд ли кому-то придет в голову идея сначала научиться учиться. А ведь это первый и базовый шаг в любом обучении. И коль скоро в учебных заведениях учебе не учат, опять обратимся к опыту наших прабабушек и прадедушек.
Как научиться учиться? На самом деле очень просто. Надо знать и использовать пару правил. Первое – это применять здравомыслие, т.е. приобретать свой опыт, обращаясь к первоисточнику. А теперь второе…
Кто-то из древних сказал: «Чудеса не противоречат законам природы. Они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах». Любая вещь состоит из частей, много частей сложить сразу бывает трудно, не стоит взбегать по лестнице через 3-4 ступени, если еще не научился ходить. Но если одну ступеньку преодолеть без лишнего напряжения, а затем другие точно так же, то и вся лестница будет пройдена без лишнего напряжения. Нужно, всего лишь, распределить шаги так, чтобы было доступно тому, кто учится. И не переходить к следующему шагу, не освоив предыдущий полностью. Тогда все части будут складываться счастливо, и ты легко достигнешь цели. Это известный базовый принцип, и называется постепенность. Но мы, как правило, обходим этот принцип, срезаем углы и лихачим на поворотах. Чтобы стать Счастливым, надо по пути к известной цели правильно сложить известные части. Поэтому, для начала, нужно представить себе образ этой цели. Т.е. что-либо в цельном, идеальном виде. И только после того, как ты создал этот образ, можно приступить к его проявлению в явном, т.е. материальном мире, с полной ответственностью, ибо все бытие находится на небесах, в яви оно проявляется лишь как со-бытие то есть от-ра-жение.
Явный мир или физическую вселенную можно сравнить с зеркалом. Что ты ему покажешь, то и увидишь. Если будешь показывать ложь – увидишь ложь. Самого себя не обманешь. Где-то там далеко, в глубине души, ты всегда будешь знать, что солгал ты, ибо изначально ты – бог.
Алексей Трехлебов (ведаман):
"Основная обязанность славянского священнослужителя была воду в ступе толочь, вилами по воде писать и баклуши бить. Историки все это поизвратили, а на самом деле, что такое воду в ступе толочь?
Ведун брал воду из семи священных родников, сливал в одну ступу и пестиком начинал толочь, т.е. делать воду деструктурированной. У стоячей воды молекулы соединяются в длинную цепочку, и вода очень трудно проникает сквозь мембрану клетки и нам мало пользы приносит, а у талой воды молекулы в коротких цепочках. Если перетирать эту воду, на водопадах, на порогах или ступкой потолочь, цепочки молекул физически разрушаются, легко проникают сквозь мембрану клетки, и вода выводит все шлаки.
А вилами по воде он чертил руны. Вода запоминает всю информацию и ведун вкладывал информацию о благости, о пользе людям, на здоровье… если взять кружку такой воды и перелить в бочку, то вода переписывала всю информацию, и он снабжал такой водой каждую семью. С ней пищу варили, мыли полы, белье стирали, купались в ней, огород поливали.
Когда рождался ребенок в семье, ведун засекал точное время, т.к. владел наукой звездочтения, и находил дерево с такими же ритмами, как у этого ребенка, проводил с деревом специальный обряд, чтобы силу этого дерева направить на оберег ребенку. Распиливал дерево, делал баклуши (пеньки) и в определенное время начина их колоть (бить баклуши), делать заготовки для чашек, ложек, кружек, ручки для инструментов, ручки для оружия… Затем эти битые баклуши он отдавал отцу, и тот уже выстругивал это для своего ребенка, это было только для него".
В современном русском языке слово Вера мы пишем и читаем через букву Е, в украинском языке мы знаем это слово как Вiра. В чем разница? До искусственного разделения россов на великороссов, белоросов и малороссов, это слово писалось с буквой Ѣ (ять) ВѢРА. Буква Ѣ произносилась двойным дифтонговым звуком «ие» (i – земное, е – небесное) и означало неразрывную связь земного с небесным или причины и следствия. Его образ соответствовал веданию Ра, света и мудрости. Выбросили из азбуки букву Ѣ, и связь земного с небесным исчезла. А без этой связи смысл слова обрезался до примитивной словарной дефиниции: Вера – твердая убежденность, глубокая уверенность в ком-, чем-л.
И еще, знать – это значит знать знак, значение, а ведать – это не просто знать, это еще и обладать способностями передавать мудрость в цельном, не искаженном виде, то есть в образе. Современная наука такие способности называет телепатическими, людей с такими способностями называют пророками.
Николай Лучков (слововед):
«Мнение о том, что нет пророка в своем отечестве, не соответствует действительности. На самом деле в истории России пророков было огромное количество. Можно поговорить о роли Льва Толстого – известнейший мыслитель, писатель, ученый, педагог, который оставил колоссальной силы след в словознании, в области литературы, культуры и педагогики. 17 лет его труда потребовалось, чтобы создать книгу «Новая азбука», она была издана в 1875 году и успешно применялась, в частности, для обучения крестьянских детей. Там содержались приемы, которые до сих пор не до конца познаны и использованы. Почему это не применяется – это вопрос уже политический. Мало известно о том, что Льва Толстого еще в 1884 году хотели поместить в политическую тюрьму, которая находится в Суздале, в Спасо-Евфимиевом монастыре была готова келья строгой тюрьмы, из которой фактически никто и никогда не выходил живым. И была нарисована икона, она хранится во Владимиро-Суздальском музее, «Лев Толстой горит в аду». Т.е. Лев Николаевич находился в условиях жесточайших репрессий, в частности, недовольства церковью деятельностью Льва Толстого, замалчивания его достижений и результатов его деятельности, в частности учительской».
Для того, чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно. Для того, чтобы он учился охотно, нужно:
- Чтобы то, чему учат ученика, было понятно и занимательно, и…
- Чтобы душевные силы его были в самых выгодных условиях
Чтобы не было новых непривычных предметов и лиц там, где он учится. Чтобы ученик не стыдился учителя или товарищей. Избегайте непонятных русских слов, не соответствующих понятию или имеющих два значения, - и особенно иностранных. Чтобы ученик не боялся наказания за дурное учение, т.е. за непонимание. Ум человека может действовать только тогда, когда он не подавляется внешними влияниями.
Для того, чтобы иметь сознание, приносимое пользу, нужно иметь одно качество. Это же качество восполняет и всякое искусство учительское и всякое приготовление, ибо с этим качеством учитель легко приобретет недостающее знание. Если учитель во время трехчасового урока не чувствовал ни минуты скуки, он имеет это качество. Качество это есть любовь.
Эти простые и внятные советы учителю Лев Толстой написал в позапрошлом веке, их великая мудрость очевидна, следование лишь только этим простым указаниям из толстовской азбуки, вооружит учителя многократно больше, нежели 5 курсов современного педагогического обучения.
Но нам методично внушали идиотскую мысль о том, что нет пророка в своем отечестве. В то время когда к Толстому в Ясную поляну приезжали за консультациями западные авторитеты со всей Европы, местная христианская церковь предавала Толстого анафеме за смелость иметь собственные взгляды на жизнь, православие и мироустроение. Церковь творила свою историю.
Алексей Трехлебов (ведаман):
«Этимология термина история – Ис-тор-ия. Тор – это иудейское писание, в переводе на русский язык – Ветхий завет. Сторонники ветхозаветных традиций называются историки, по-нашему – лжецы. История всегда писалась в угоду существующему правительству, это факт.
А у нас это всегда называлось Кощунство (Ко-щу-нъ = ко щурам нашим), то есть кощун – это былина, кощунник – это сказитель, а кощуннословие – это рассказы нашей старины, то что было на самом деле.
И вот когда нам говорят – это нельзя, это кощунство – рассказывать о том, что было до христианства, мы говорим – да! Кощунство – это же прекрасно, а вот история – это мерзко.
То есть этимология слова, смотрите сами, о чем говорит, что означает каждое слово, и все на места становится».
В последнее время редкая телепередача обходится без священников, экзотичных целителей, предсказателей, сектоведов и юристов. Этот джентльменский набор путешествует с кала на канал, обсуждая европейские ценности, американский патриотизм, самые низменные человеческие страсти и никогда великое многообразие русских традиций и культуры. Зато библейские ценности ежедневно преподносится как наш районированный продукт, без которого мы – пьяницы и язычники-людоеды. Неужели это неведение, или все-таки предательство?!
Андрей Кураев (диакон) в своем выступлении:
«…Вот эти две мои книжки обращены к молодежи: "Рок и миссионерство" и "Кино". Эти книжки может быть не нужно читать православным людям, но их нужно иметь в своем доме каждой православной бабушке, для того, чтобы в тот период, когда ваш внук достигнет труднопроходимого переходного возраста, и уже НЕ КОНВОИРУЕТСЯ в храм, как в пятилетнем возрасте… подсуньте ему под подушку эти книжки: Ну пойми, Петруха, ну можно быть современным, молодым и при этом православным… Вот почитай про православных рокеров, про православное кино и т.д.»
Православные рокеры – это наверное круто. И православный храм достойное место. Но популярный в СМИ церковный полемист Андрей Кураев вводит свою паству в заблуждение. Он использует ставшую традиционной для христианской церкви подмену понятий. Православие и Христианство – это две совершенно разные модели мировоззрения.
Православие является изначальной культурной системой мироустройства славян и Ариев на основе родовой преемственности поколений в течение миллионов лет. Православие – это не религия, это ВѢРА – ведание источника.
Правь – это причина, это мир богов и предков, породивших народ по своему образу;
Славь – это уважение, приятие и прославление народом жизненных основ своих прародителей;
Явь – это видимый мир, в котором народ приобретает опыт и, согласно напутствию предков, совершает эволюционное восхождение в мир Прави, обогащая его опытом.
Это многомерная культурная система, созданная пантеоном русских богов.
А христианство – это всего лишь созданная иудеями религия – реконструкция, в основе которой лежат труды Моисея и учения Христа, что был явлен заблудшим овцам дома Израилева. Иисус был послан иудеям, поведать о человеческих ценностях, они воспользовались этой божественной возможностью в соответствии со своими ценностями. Они его распяли. А затем долго уничтожали его последователей, а потом практичный Апостол Павел скрестил Иисуса с Моисеем, создал новый бренд и, выражаясь современным языком, зарядил религиозный франчайзинг по всей планете.
Сегодня добрая сотня христианских сект разного профиля продолжает мутировать для обслуживания экономических интересов скрытых игроков. Успешное предприятие, только при чем здесь Православие? Или наша национальная идея заключается в обслуживании чужеземцев?
Называя Христианство Православием мы неосознанно соглашаемся с чудовищной подменой и разрываем информационную связь с родными богами.
Николай Лучков (слововед):
«Это очень ярко делалось особенно в средние века. Внедрение печатного дела побуждением имело не развитие цивилизации или дать людям книги, это имело совершенно обратный процесс, скрытый от осознания. Во-первых, издавались церковные книги, таким образом книги предыдущие были легко различимы, как рукописные, и те, кто внедрял, допустим, католическую веру в Европе и других странах мира, делали таким образом заметнее другое знание, другие книги, и они подлежали уничтожению.
То же самое произошло у нас, например. В 1918 году, когда добрый дедушка Ленин своим указом, в пик гражданской войны и разрухи, вдруг издает указ о реформе азбуки. И это было выполнено… Казалось бы, в тот период, когда заняться было больше нечем, вдруг производят реформу. Опять же, это было сделано для того, чтобы предыдущий пласт культуры, истории, знаний был уничтожен и внедрилось пролетарское, или замаскированное под пролетарское, миропонимание. То есть это идеология и политика».
По указу патриарха Никона (XVII в.) «Правоверная вера христианская» заменили на «Православная».
Христианские попы, постепенно, вместе с нашим календарем вытеснили славяно-арийские праздники и подменили их своими религиозными процедурами. По этой причине народ перестал праздновать 21 сентября свое новолетие и горячо напивается 1 января на Новый год, то бишь в день обрезания восьмидневного мальчика Иисуса – ну очень важное для славян занятие.
Кстати, на Руси слово поп всегда использовалось как ругательное, поскольку эта аббревиатура толкуется как Прах Отцов Предавший.
Само слово Православие происходит от слов Славить Правь, то есть русских богов, а не Христа, Моисея или Иофе. Христианские попы украли термин Православие и используют его как волк овечью шкуру. Точно такая же подмена произошла со словом Коммунизм, который теперь ненавидит большинство населения, причастившись к демократии.
Стоит заметить, что сам Иисус имеет к Христианству далекое отношение. Его истинных последователей истребили так же, как и наших волхвов, аристократов и лучших воинов. Ну не бывает осетрины второй свежести, она или свежая, или тухлая.
Внимание – самый дорогой продукт в нашей вселенной, ибо то, чему уделяется внимание, продолжает существовать. Умение управлять чужим вниманием приводит к прибыли. Сегодня вниманием в нашем общественном организме управляют игроки, владеющие СМИ.
Есть управление открытое, есть скрытое, а значит подавляющее. Чем больше мы научимся распоряжаться своим вниманием самостоятельно, применяя здравомыслие, тем скорее у нас появится возможность стать причиной над своей жизнью.
Отец Александр (Глава древнерусской церкви):
«А теперь пишем и рисуем истинно верную и правильную модель строения земли. Плоская земля покоится на трех слонах, которые стоят на черепахе, а черепаха плывет в безграничном океане. Как же так, но ведь земля круглая?!
Плоская земля – есть суть плоского суждения человека, который мыслит двухмерно, категориями «да» или «нет». И каждый человек, живя на земле, получает знания от одного из трех слонов. А три слона – есть символ трехмирья, трехточия и трех мировоззрений: материализма, идеализма и трансцендентализма (мистицизма). Основа материализма – материя, основа идеализма – идея, мысль, а основа трансцендентализма – материализованная идея, т.е. слово. Но эти слоны-то получают знания от черепахи, а вот черепаха и есть мировоззрение юджизм (слияние и единение всего), она черпает информацию из океана безграничного знания и абсолютной истины, основа юджизма - энергия. Поэтому, что такое материя, это плотно концентрированная энергия в различных ее проявлениях. Что такое мысль, это энергетическая информационная структура. Что такое слово, это энергетическая вибрация».
Николай Лучков (слововед):
«В нас имеется внутренний переводчик, который словесные символы, акустические, речевые и письменные сигналы переводит в язык образов, он больше принадлежит разуму, чем уму. Т.е. ум оперирует символами, а разум – образами».
Считается, что математика – мать наук, это суждение вполне справедливо, но лишь для области ума. В области разума царствует образ. У наших предков: харийцев, дарийцев, расенов и святорусов и арифметика была образной, а потому - понятной.
Отец Александр (Глава древнерусской церкви):
«У нас математику начинают изучать с 4-го курса мужской семинарии, до этого изучается харийская арифметика. Ну, допустим, несколько принципов харийского умножения:
- трижды семь – это сколько?
- 21.
- а тогда три на семь?
Умножение «на», т.е. на поверхности, на плоскости – это двухмерное умножение. Умножение «жды» - это уже трехмерное, а умножение «ю» - объемно-временное. Кроме этого, есть структурированные виды умножения, ровное, признанное, пирамидальное, триадное… Допустим выражение ровножды девять = 729, это значит 9 структур в ряд, 9 рядов и 9 в высоту, то есть это как в кубе (возведение в степень), но наши предки не пользовались степенными формами, у них было проще. Это упрощает восприятие мира, человек не зацикливается на цифрах, он воспринимает образы».
К 2006 году на планете Земля зарегистрировано 6800 языков.
Николай Лучков (слововед):
«Вопрос объединения языков и создание какого-то общепонятного, общепринятого языка ставится много веков. Дерево языков очень сильно разветвилось и ушло от корней своих. Поэтому языки более поздние, европейские, в частности, уже не являются образными языками, в отличие от славянских (русского, украинского, белорусского и др.), которые сохранили образность. И совместить языки образные с языками символьными сейчас не представляется возможным. Это даже не предмет национальной гордости, а предмет экономической экспансии, которая проводится на всех направлениях. Не допускается даже мысли о том, что это может быть сделано как-то иначе, чем на основе английской лексики. А это тупиковый путь. Поэтому мое предложение заключается в том, чтобы использовать те языки, которые сохранили образность, которые меньше ушли от ствола, от древа знаний. По тем публикациям, которые сейчас появляются, по книгам, можно предположить, что этот процесс идет именно таким вот народным способом, партизанским, и ожидание такое, что это свершится».
«Веды познаются через живое Слово, ибо токмо живое Слово раскрывает смысл, сокрытый в Ведах»
ДаждьБог
Славяне и Арии почитают своих Богов миллиарды лет. Они никогда не стояли перед ними на коленях. Никогда по-рабски не гнули спину. Никогда не целовали жрецам руки. Они всегда чувствовали естественное с ними родство, ибо крепко связаны единым Родом. Предки оставили нам, потомкам, великую ценность – Язык Веры, мудрости рекомой асами. Слово – это не просто символ, назначенный по договоренности, само слово Слово являет собой божественный акт творения – Все пространства творящее.
Для того, чтобы весь славяно-арийский мир вновь обрел свою духовную силу, надо очистить от кривды его сакральную основу – русское слово. Именно так и начинается настоящее правильное образование.
Сергей Стрижак. "Игры богов"