Хочу посоветоваться по поводу профессионализма логопеда

Все звуки ставят и автоматизируют отдельно ,как они должны идти в онтогенезе так и отрабатывают Те сначала свистящие,потом шипяшие , далее сонорные 2-3 года или 10 лет у логопеда заниматься это другой вопрос ,проблемы разные дети разные,но постановка звуков самая простая часть логопедии .
18.03.2019
Меня терзают смутные сомнения...я проговариваю каждый звук, и вообще несколько по другому провожу занятия. Она пытается поставить Вам все звуки сразу? И шипящие и соноры? Это неправильно.
05.07.2016
Юлия, да и соноры, и шипящие, и свистящие...Уже поняла, что неправильно, девочки и вы в том числе вставили мне мозги на место. Вчера ходили к замечальному логопеду на диагностику, час пролетел незаметно, посмотрим на результат в дальнейшем. Спасибо за ответ
06.07.2016
Удачи!
06.07.2016
Мы в саду занимались с логопедом (доп.занятия) - каждый урок пишут домашнее задание в тетрадку: 1)гимнастика 2) слоги 3) слова на эти слоги или четверостишия - почти 48 листов за учебный год исписали. Сроки постановки очень зависят от самого ребёнка и как много дома занимаются. Кому-то за несколько занятий можно поставить. У нас легкие звуки встали за неск.месяцев, а "р" ещё хромает. Сходите на консультацию к другому логопеду - что она скажет про сроки и объёмы (какие звуки надо ставить).
04.07.2016
спасибо за ответ
04.07.2016
Кстати,2 года занятий!!!!-это сколько раз в неделю? Советую считать не сколько месяцев прошло с начала занятий ,а сколько часов занятий было с ребенком
04.07.2016
У нас где-то около 40 занятий примерно за полгода 2 раза в неделю вместе с пропусками по болезням...2 года у нее дети занимаются обычно, а то и больше до самой школы
04.07.2016
Здравствуйте,Ната! меня смутило вот что:занятие30 мин(включая логомасаж) -это мало! у меня занятия с ребенком 4,5лет от1 часа минимум и до 1:30, то ,что не логопед не дает заданий совсем никаких-это тоже странно,но самое" веселое": как можно ставить одновременно звуки разных групп(я так понимаю, у вас классический вариант :СЗЦ ШЖ(ч) и соноры-Л Р) Пока 1.не поставлен изолированно ,2. не автоматизирован звук в слогах(закрытых,открытых),в словах,потом в словосочетаниях,потом во фразах и наконец, в предложениях ,3.и после всего этого звук не введен в речь (в текстах и просто в быту )НЕ БЕРУТСЯ за другую группу звуков. Т. е например,сначала все свистящие,потом все шипящие,потом соноры(порядок индивидуален!) А логомссаж мануальный или зондовый -при дизартрии обязателен!!! договоритесь с логопедом(если не надумаете менять),что артикулчционную гимнастику вы будете делать каждый день до ее прихода,чтоб она на это время не тратила,считайте время занятий в "чистом виде" ,а не время прихода,мытья рук и тд, При дизартрии наберитесь терпения с автоматизацией и введением в речь-это занимает больше всего времени,А вообще, желаю Вам найти СВОЕГО неравнодушного специалиста))
04.07.2016
Светлана, спасибо, большое, что ответили и не прошли мимо. Слоги, слова, а тем более предложения она ВООБЩЕ не проговаривает с моим ребенком. Про гимнастику я ей говорила, что мы специально делаем с ребенком перед занятием, чтобы не тратить на это время, она на меня посмотрела как на дурочку и продолжает тратить время. Последнее занятие напишу, после которого , я вообще разочаровалась - гимнастика, звук ш, с,р, еще чуть-чуть Л причем голыми пальцами в рот без инструментов и какой-то защиты, замечание я сделала, а толку
04.07.2016
Менять нужно вам логопеда. Наш логопед именно проговаривает все звуки, и заставляет еще раз не просто учить стих, а именно проговаривать правильно нужные звуки. Мы учили л, потом Ль, а потом их автоматизировали, т.е учились правильно произносить в произвольной речи. Ине прыгали со звука на звук. пока не автоматизировали чистое произношение. Массаж делается одноразовыми шпателями и и еще спец штучками, причем она их обрабатывает. И даже если случайно ребенок взял игрушку( у нас была свистулька, сын сам взял с высокой полки, она забрала свистульку, сказала, что она еще не обработана)
04.07.2016
спасибо, будем менять
04.07.2016
Меняйте специалиста,пожалейте драгоценное время! за сорок часов(не полу-часов) тяжелую дизартрию можно скорректировать(у вас такой случай?)Слушайте свою интуицию, она Вас не обманет
04.07.2016
спасибо, будем менять
04.07.2016
Я бы сменила логопеда на менее "модного". Даже если в ее системе занятий все нормально, то все равно стоит отказаться от ее услуг. Мамина вера в успех это тоже большая часть успеха. Я не специалист, но меня тоже смущает в Вашем рассказе проблемы с домашним заданием.
04.07.2016
спасибо , Юлия, за комментарий
04.07.2016
Наталья, а ваш логопед не с лесной поляны случайно? А то прям как про нашего рассказали, пол года ей деньги носили(((( пока к другому не ушли
04.07.2016
Анна, нет не с Лесной поляны, с Южного, а вы к какому ходите сейчас логопеду, есть результаты.Я у же не знаю, что и думать..
04.07.2016
напишу, как проходят занятия у нас. Занятие длится 45-60 минут, в зависимости от настроения сына. Сначала проверяется домашнее задание, задается всегда: стих или скороговорка, или загадка с изучаемым звуком. Затем логомассаж- не на каждом занятии, зависит от сына, далее они играют, рисуют, лепят, танцую и проговаривают звуки. Сын у меня не хочет заниматься перед зеркалом, приходится логопеду искать способы, заставить сделать артикуляционную гимнастику в игровой форме. Иногда играют на логосайтах- проговаривают звуки, одновременно изучают и буквы и цифры. На дом всегда задается стих или поговорка , или скороговорка на повторение звука, иногда просто стих , приуроченный к празднику или времени года и еще задание по книгам-1-2 листа, в зависимости от сложности задания, еще пишет в тетради слова на изучаемый звук и обязательно артикуляционная гимнастика. Книги мы покупаем те, которые она нам говорит. Поставили звук, приобретаем книги на постановку другого звука. Иногда она и сама покупает, мы отдаем деньги за книгу.
04.07.2016
Лена, вот и я думаю, что так и должны проходить занятия!
04.07.2016
Да вы полностью правы, у нас логопед всегда пишет задания в тетерадку, а именно: она рекомендовала литературу которую я купила и часть которой мы носим так же на занятия , она задает домашнее задание по в этой литературе ( это две книжки), плюс дает листки отдельно с заданиями, словами, слогами тдитп и объясняет как с ними работать.
04.07.2016
Спасибо, думаю менять логопеда
04.07.2016
Посоветоваться... Путёвка в сад...