Детский сад
ПсихологияХочу рассказать свою интересную, и получить положительные или отрицательные комментарии, рассудите. Мы пошли в сад в июне месяце проходили не долго до каникул,до обеда. Был один воспитатель, другой в отпуске, вроде всё более менее было нормально, сказали все дети разные не он первый и не он последний. Вышли после каникул, пришел наш второй воспитатель, и началось не ест (или ест руками) дома есть ложкой или вилкой ну и руками. Не спит(или засыпает поздно) приходится рядом постоянно сидеть. Не слушается, дети сидят слушают сказку, он разговаривает и встаёт и ходить.Проходит по 100 раз звать его, и повторять, не слушается(дома меня понимает, не всё но понимает и слушается).С детьми не контактирует, на улице убегает. Был ещё подменный воспитатель неделю,плохо ест, плохо спит, но в целом всё более менее(сказала все дети разные). Но сегодня меня выбило из калии слова нашего воспитателя, Вы можете водить своего ребёнка хотя бы через день, дети от этого устают и думаю он сам устаёт. Я была в шоке, я сказала НЕТ. Я стала водить ребенка для социализации и коммуникации. Может я не права? У нас был диагноз сенсо-моторная аллалия. Сейчас стоит ЗЗР, и последствия поражения ЦНС, я не виновата что у меня такой ребёнок. Да он немного со странностями.Никаких других специализированных садиков у нас нет, живём в посёлке. Посещаем логопеда-дефектолога, и дефектолога-психолога один раз в неделю, пьем курсами ноотропы. Речь пошла, но диалогой речи нет. Может что то попросить или петь песенки, но на вопрос не ответ. Я своего ребёнка ни на кого не сбрасываю.Мне с ним не тяжело, но муд сказал ему нужна коммуникация с детьми.Простите за много текста, готова к любым комментариям.
Лучший ответ