логопед, характер или что-то еще?
Занятия, кружки, секцииНарисовалась тут у нас неббольшая проблемка... а может и большая...
Дчка ходит в подготовиительную группу, и сначала года по решению логопедической комиссии ей были назначены занятия с логопедом , т.к.она не выговаривала звуки Р и Р`...
Ходили мы ходили, делали домашние задания... и вроде по началу се было ОК, тоько переживала дочка чтоб тетрадку незабыт, и задание сделать правильно...
но где-то ссередины декаббря она начала все чаще говорить о том. что не хочет ходить к логопеду, остро переживать из-за заданий... сказала, что дети которые с ней посещают заняти иногда смеются, когда она отвечает... Сказала. что слишком строгая логопед и требует непонятные вещи... Например, сказала всем детям,к оторые к ней ходят заниматься спать в садике в тихий час в пижамах... А моя не любит пижамы и ночнушки. привыкла спать в трусиках , и футболке, не больше....
В январе была очередная комиссия, и комиссия решила. что выпускать ребенка рано, надо еще заниматься... Звуки поставили, но в речи ребенок их не использует...
Дочка растроилась совершенно... и отказалась на отрез ходить к логопеду...
Написали мы заявление. что пусть не ходит... Логопед сказала, что типа мы на поводу идем, и что просто ребенок по сути лидер, и отого что она не лучшая в группе, вот и самолюбие задетое сыграло роль...
И вот думаю я теперь над ее словами и вооще над ситуацией..много мыслей,много вопросов...
Действительно ли единственная причина такого езкого отказа ходить к логопеду из-за того что задето самолюббие?
Если так, и болезненая необходимость быть самой лучшей имеет место быть, то как с этим работать?
Надо сказать, что логопед(а по совместительству психолог) женщина производящее впечатление очень доминантной особы... с которой не забалуешь...
По моим ощущением на дочку дейтсвительно давила вся эта ситуация с логопедом...
Но и что неудачи свои мой ребенок воспринимает весьма болезнено. тже отрицать не могу...
кто что посоветует?
п.с. кроме того у дочки в начале декабря появилась сыпь на спине... обследовались, дерматолог сказала, что это либо лишай (но визуально не похоже), либо лямблии, либо аллергия на что-то, либо на нервной почве.... Первые три варианта исключаем. анализи были отрицательные... так что наверное остается такая реакция на стресс?
Могла ли ситуация с логопедом быть для доки настолько стрессовой?
если она по совместительству еще и психолог то психолог очень странный, недоучка скорее всего - курсы закончила - психолог блин...моя дочка тоже не выговаривала Р, у нее было горловое как у французов ...это сложно исправить...в д\с логопеда не было и мы стали ходить в дет. развивающий центр к логопеду - девчонка молодая. очень интересная, болтает без умолку, видно что талант от Бога - ходили с удовольствием - звук поставили но в речи не закрепили...отправили в отпуск дочку, в то же время родилась младшая, а осенью пошли в 1ый класс..там ее сразу отобрали к логопеду и по счастью логопед была просто СУПЕР, к ней на занятия дети летели))) но у моей была, школа + художественная школа и еще эти занятия с логопедом - так вот дочка решила не ходить на эти занятия...просто сама, т.е. отдельно она спокойно проговаривала звук Р, а в речи никак(((( я подумала ну и ладно и мы прекратили занятия...но через две недели ее логопед позвонила мне и просто умоляла, водить дочку на занятия, говорила что еще чуточку и она отработает звук в речи...я настоятельно поговорила с дочкой и мы снова начали занятия, через пару недель мы сами не заметили как она заговорила нормально проговаривая звук Р))))) то ли логопед решила уделить ей больше внимания, словом я поняла что это человек заинтересованный в успехе каждого ребенка...вам надо найти такого, чего вам и желаю, звук Р. появился у нас в речи аж почти к 8ми годам...так что еще не все потеряно)))