Странный поступок ребенка

Первая мысль исходя из его слов "думал его выгнали"- побоялся,что и его выгоняет А вообще странно откуда изначально такая мысль. Может такое случается?
24.11.2015
Не, он сказал "я не понял, почему он там стоял. Может опоздал, может выгнали, может не пустили" что смог придумать, то и предположил))
24.11.2015
Устал от занятий, захотелось передышки без контроля родителей и преподавателей. Растёт.
22.11.2015
Андрей сказал,что,возможно,Илья подружился с этим мальчиком и он оказался интереснее шахмат))))) В связи с вашей темой рассказала ему про хитрых,заводил,подстрекателей ...он сказал,что это ооооочень интересно)))
20.11.2015
Самое забавное, что я Илью сегодня поспрошала. Он сказал, что мальчик из его группы, но немного постарше. Что он не общался, имя свое не сказал, вообще разговаривать не хотел. Я говорю - так зачем тв остался? - Хотел поговорить - Он же с тобой не говорил - А мне и не надо было, я сам говорил То есть никто его ни к чему не подстрекал и не предлагал, с ним вообще не очень-то общались, как выяснилось... Просто вот захотелось)) Что порадовало - когда я спросила, а если бы он тебя куда-нибуть позвал? Он ответил: я бы не пошел, я ж не хочу, чтобы меня заперли! То есть мои разговоры все-таки отложились где-то)) может это и не так, но хотя бы говорит, что не пойдет, уже неплохо!
20.11.2015
Очень интересно)))) дошел до кабинета и решил постоять поговорить сам с собой) может,ты мало с ним общаешься,как думаешь? Заперли? И что это за поучительная история?
20.11.2015
Разговариваю... Нормально разговариваю... Рассказываю сама и его спрашиваю. Думаю, если бы ему не хватало общения, он выбрал бы более разговорчивого собеседника))))) а про заперли - это его додумка уже. Я летом рассказывала, что не надо ходить с незнакомыми людьми, потому что они могут быть злыми. А так-то я его не запираю, обычно он сам идет в комнату и дверью хлопает на психе))
20.11.2015
Лилия у нас сын тоже если объяснить ,поговорить на словах все понимает!А вот как эмоции зашкаливать начинают ,то все туши свет.Ничего не видит и не слышит.Летом на даче с мало знакомым мальчиком на велосипеде уехал от меня и спрятался за территории поселка в старой будке охранника.Тот постарше его подговорил и они рванули,сидели они там 1 час.Я с Яной обегала все дома по сто раз.Муж приехал нашел его.Допрашивали мы его долго потом,а у него одно в голове : Мы играли.......
20.11.2015
Ой ну шахматный тут совершенно не при чем. Видимо сыночек ведомый, или просто так увлекся и понравилось общаться с мальчиком что забыл вот куда шелк. Тут беседуй в том направлении, что должна быть ответственность, вот он шел на шахматы, это его ну какая бы работа, а если уж что-то остановило, то должен докладывать об этом родителях. Просто чуть опасность сеть, мне кажутся, это хорошо что они просто сидели и играли, а если позовут куда его пойти -пойдет?
20.11.2015
В данном случае надо с ребёнком беседовать не о данном уроке по шахматам, а в принципе о том, что есть такие дети, которые случайно или нарочно оказывают на других детей влияние. Иногда хорошее, но в основном плохое, к сожалению. Вот он скоро пойдёт в школу, там будет много друзей, и они частенько будут подбивать или склонять его ко всяким дурацким поступкам, либо чтоб самим не скучно/не страшно было, либо чтоб наказание на всех размазать и т. п. Будут заставлять его что-то делать в ИХ интересах. Вот тому мальчику не надо было или не хотелось куда-то идти заниматься, а вашему сыну надо было и хотелось идти на шахматы, но он сделал так, как лучше было чужому мальчику, развлёк его, а про свои дела забыл. А надо всегда думать своей головой и помнить, что должен был сделать, ну и чего нельзя делать тоже помнить.
20.11.2015
Да, Вы правы!!! На самом деле, анализируя, понимаю - это мое(( я до 20 лет могла повернуть и потащиться за компанию, злясь на себя внутри. При этом дело не в том, что отказать не могла, со словом "нет" все в порядке, как и с силой воли. Просто конкретно в эти моменты я как заколдованная была, не могу объяснить. Вот прям помню, иду сдавать курсовик, сегодня последний день, препод до 4, время 2. Навстречу подружка - ой, а я еду печать ставить в управу, пойдем со мной? И я еду... Потом мчусь в институт... Ругаю себя... Успеваю в последнюю минуту, ловлю препода в дверях... И при этом отличницей всегда была, упорной и обязательной, себя могу заставить делать все с детства. Да в эти моменты прям как наваждение((( справилась, но реально годам к 20. Вы правы, это звоночек, точно!!!!
20.11.2015
Вы ему почаще это рассказывайте, приводите примеры. Но, конечно, на 100% от этого избавиться невозможно, ведь это эмоциональный момент, человек не робот, особенно ребёнок. Вот как ему кажется, не пообщался бы он тогда с тем мальчиком и не встретил бы его больше, а в тот момент это ему было так интересно, что невозможно отказаться! ..Главное его предупреждать всё время, что эмоции не должны затмевать разум. Ведь помимо приятелей мальчишек бывают ещё и взрослые злоумышленники, которые нарочно позовут его "посмотреть котят", помочь как будто в чем-то, поиграть с кем-то и т. п. Они как раз легкомысленных детей и ищут, и только разумный ребёнок не попадёт в их ловушку.
20.11.2015
Вы много разумных пятилеток видели?( сейчас дети уже не совсем дети,не такие как мы были что ли...мне кажется,им достаточно тяжело (компьютеры,развивашки,иностр.языки с пеленок) и еще подгрузить тем что полно злоумышленников,то вообще(((( если задуматься,очень страшно. Детей до института буду водить))))
20.11.2015
Потому что управа интереснее,чем курсовик) тем более отличница,тебя небось задолбала учеба на подсознании))))
20.11.2015
А до кабинета его можно отводить и "сдавать" учителю?
20.11.2015
Нравится,хочет ходить,но на месте в той ситуации решил не идти) надо узнать,что за мальчик и не о чем ли они больше не договорились ?(но это чисто мамское переживание во мне говорит)))
20.11.2015
Точно, я в любом случае еще буду с ним говорить. Нельзя так "вестись"(
20.11.2015
Да уж( Я учу с незнакомыми не заговаривать, а тут еще и знакомые могут завести(
20.11.2015
Говорить надо сразу. После он уже забудет.
20.11.2015
Наверное нормально. На днях после сада спрашиваю Костю - чем вы в саду занимались? Он - рисовали, только я не рисовал,потому что Вика слова писала. Я тоже слова писал. Вот так ;) ну,я ему объяснила,что надо делать что воспитатель говорит,а не то,что другие дети делают. Как-то так.
19.11.2015
Мне кажется не заморачиваться! Дети на какой-то своей волне, нам не всегда понять. Да и он не осознает торжественность момента - привели на занятия, значит должен идти, хорошо заниматься. Они не так время ощущают, мне кажется. Это мы вечно торопимся, бежим. Вспомните, как в школе сбегали (если у вас это было) - идешь, на встречу Маня и Катя, буквально пару секунд и ты уже с ними идешь в другую сторону от школы. А уже потом думаешь, зачем это сделал.
19.11.2015
Да, я вот тоже вспомнила, классе в 3 меня одноклассница подбила за шоколадкой сгонять на перемене. И все бы ничего, но учительница увидела в окно, как нас машина чуть не сбила. Дневник, запись само собой. Домой пришла, отдала. Мама пыталась выяснить, зачем - "ну мы же тебе сладкое покупаем, ты что, за шоколадку побежала?" А я не за шоколадку, а за компанию))) только почему-то объяснить не смогла ей)) хорошо помнить себя маленькой... Но все равно - сталкиваешься с таким и странно как-то. Ощущаешь свою и ребенка разность очень резко.
19.11.2015
Аха,взрослая,опытная))))) да,это сложно - понимать чем грозит тот или иной поступок и дать возможность ребенку все же сделать это....
20.11.2015
У меня старшая на танцы ходит фанатично второй год. Но при этом иногда выходит оттуда и говорит, что пол занятия протрепалась с девочкой. И только после моей лекции начинает понимать - скоро выступление, надо репетировать и прочее. А тут интересный разговор и все по боку)) разговоров не на долго хватает, видимо надо пер одически их проводить)
20.11.2015
Социализация... Как научить ребенка заниматься с учителями? Как мотивировать ребенка?