Не послушная...
Как договоритьсяДД всем! Дочери 6 лет, не слушается вообще. Я рассказываю что нужно за собой убирать со стола, игрушки; ухаживать за собой. В сад идет примерная девочка, возвращается тоже. И тут понеслось: порисовала так все и оставила на столе; собрала конструктор - так и оставила на полу и т.д. Причем всегда прошу за собой убирать.
Девочки, как действуете вы в таких случаях?
Юлёна
вырастет и будет убираться, потому что вы для неё пример. если вы не засирашка сама, а чистоплотны, то ребёнок в любом случае будет следовать вашему примеру.
27.07.2016
Ответить
Аник
Мои только после многочисленных напоминаний... Иногда оставляю лежать. Иногда сама убираю, когда неохота попугаем работать... Помню что сама была такая же в детстве )))
28.06.2016
Ответить
Мирка
Мне невропатолог говорила что это обычная ситуация для тех кто ходит в детсад или школу. там - дисциплина и порядок, и ребенок как сжатая пружина, а дома все свое, пружина разжимается и ребенок ведет себя прямо противоположно. Бывает и наоборот. Словом если где-то ребенок послушен, то в другом месте обязательно будет наоборот.
26.06.2016
Ответить
Янина *преподаватель английского*
Такого варианта быть не может. С младенчества вечером уборка. Выбора нет. Сперва помогала, пока была маленькая. Пару раз были забастовки, собирала игрушки - выносила за дверь. Но в принципе они убирают, потому что "так здесь принято".
25.06.2016
Ответить
Лена
Тоже практикую вынос игрушек за дверь и на антресоли закидываю, и забываю о них на несколько недель (дочь постоянно просит их, но я жестка в этом), все таки надеюсь что это временно. Спасибо.
25.06.2016
Ответить
Анастасия
Перестаю читать нравоучения, убираю сама, больше времени провожу с ребёнком. На убранных вещах свет клином не сошёлся. Насытится вниманием, будет иметь позитивный пример перед глазами - будет убирать по просьбе. Дорастёт - будет убирать сама.
25.06.2016
Ответить
Светлана
Ребёнку мало сказать :"Надо убрать", обязательно обоснуйте, почему надо убирать на своё место игрушки. Вообще дети более сговорчивы, когда понимают для чего это они будут делать.
Ещё один момент. Слово "Убрать, навести порядок" желательно "расшифровать", т. е. пояснить , что конструктор в эту коробку, карандаши на это место." Или ты думаешь, что им лучше в другом месте быть?"-ребёнок почувствует, что он тоже имеет какое-то значение в принятии решения, пусть даже такого не значительного для вас.
Мы со старшим немного запоздали в этом вопросе, тяжелее с ним договориться, но младший нам в этом помогает.
25.06.2016
Ответить