

Сегодня второй день Камилкиного адвента, и мы продолжаем играть в домашние квесты, а так же готовить маленькие сюрпризы для любимых друзей. А еще не перестаем верить в сказку, и на этот раз она пришла к нам в дом в обличье гнома...
Добрый день, уважаемые мамы и папы!) Поучаствуйте пожалуйста в опросе)
Мы проводим опрос для отбора участников интервью.
Интервью с успешно отобранными респондентами будет проходить за небольшое вознаграждение!) (100 руб. или сладкий НГ подарок)
Место проведения - г. Москва. Даты - 28-29 дек 2015, 12-15 янв 2016.
Отбор участников проводится через этот опрос.
https://docs.google.com/forms/d/13hSAaiP7fo-_whzEk1Rdq0eDBUm85WpQRs3ZD918V8Q/viewform
От Вас требуется заполнить анкету!) а в случае успешного заполнения мы с Вами свяжемся по указанным контактным данным и запросим согласие на аудио- и видеозапись. Проведение интервью возможно офлайн и по скайпу.
Благодарим Вас за участие в опросе!) 
Мамочки, проводите ли вы воспитательные работы с ребенком, о безопасности на улице? С какого возраста можно начать? Сыну 6 лет, и он очень любознательный!! Я так боюсь, что когда пойдет в школу еще потеряется где-нибудь.
Игрушки в шаре - необычные для моего ребенка!
Первый шар - игра на меткость, второй шар - на сообразительность и ловкость. И к тому же обе игры развивают усидчивость и чувство равновесия.

Или хорошая мысля приходит опосля.
14 января.
Ожидание:

Дочки 4 года. Пробуем составлять рассказы. Прошу рассказать, что на картинке нарисовано, но у нас получается примерно так:
- зайчик
- что зайчик делает?
- едет на велосипеде.
Я ей показывала пример, на других картинках, как надо рассказывать. Я думаю, что в 4 года она должна говорить хотя бы одно предложение полностью, без подсказки. Зайчик едет на велосипеде. Как у вас в 4 года было?
Игра -головоломка «Листик» схематически напоминает форму листа сирени, состоит из 9 геометрических фигур.
Прежде всего, игра развивает логическое мышление, фантазию, внимательность и заставляет думать и размышлять.

Что в комплекте.
Моей ягодке через 4 дня будет 5 лет, занимается по буквпрю Жуковой, читает более или менее сносно. Что меня интересует: пытаемся писать под диктовку, и дочь не слышит гласные в слоге, согласную слышит, выделяет, гласную нет? Например, " зима"- "з" слышит, " и" не слышит, как не пой, как не выделяй. Это просто возрастное, недостаток опыта или что то др? Ещё она зеркально пишет буквы и цифры, т.е. в др сторону. Это тоже временно или как?