Занятие №3
ВоспитаниеСегодня мы развивали память и выполнили тестовые занятия.
Память. (Серия умные книжки) Задание состояло из следующих критериев:
1) Надо внимательно рассмотреть картинку и назвать предметы и цвета.
2)Закрыть книжку и рассказать, что запомнил. Задание позволяет повторить: цвета, игрушки. Мы справились на отлично!
Тесты. (Серия умные книжки) Я выбрала тесты: сенсорика, внимание, мышление, математика, развитие речи, мелкая моторика, знакомство с окружающим миром. На первый взгляд, кажется, что много, но каждый тест занимает минуту-две.
На сенсорике сидели долго. Все цвета знает, но упорно называл не так. Я считаю, что справились плохо.
Внимание.
Назвал все предметы, которые разглядел, кроме одного. Так что неплохо.
Мышление.
Мы еще ни разу не занимались целенаправленно развитием мышления, поэтому получилось так себе, не правильно понял задание.
Математика. «Один, много, ни одного».
Справились на ура! Если б только не отвлекался, то было б еще лучше!!! Развитие речи.
Описать картинку « из чего состоит домик и машинка». Плохо. Он многого еще не знает.
Окружающий мир. Тема игрушки.
Одним словом не смог сформулировать, что видит на картинке. Но, в отдельности назвал почти все предметы, кроме погремушки. Цвета тоже назвал. Что с ними делать можно, почти назвал. Так что средне!
Мелкая моторика+логика.
Надо соединить предметы по прямой линии. Справились на ура!
В конце мы вспомнили сказку про теремок и рассказали стишок.
---
Единственное, что я даю сразу по два предмета в один раз. Получается минут 15 в целом. Это не очень правильно, НО пока он усваивает. Думаю, что в день можно так давать по 4 предмета. Но мы ходим в садик, поэтому пока будет по два предмета за один раз.