Наши занятия в кружке.

Гаперразвитие тоже плохо. Ребенок тогда пойдет в школу, опережая развитие сверстников и ему, по прасту, будет не интересно учиться, т.к. он уже все это будет знать. Все должно быть в свое время. Не понимаю почему многие мамы стремятся к тому, чтобы ее ребенок в 2 года уже алфавит на 3 языках знал и считал и писал)))))) Не забирайте у своего ребенка возможность побыть ребенком!
22.03.2013
я читала, что ребенок к школе должен знать чуть ли уже не таблицу Менделеева)) шучу, конечно, но к сожалению, такая точка зрения есть. Отдавала его в развивашку больше для общения, соц.адаптация заместо садика, а там в основном учеба. Ну и конечно, для общего развития - счет и алфавит. Но вот не получилось у нас, плюс сейчас у него нелегкий период - кризис трех лет(((
22.03.2013
Да, требования у школ сейчас ни как в наше время, но перебарщивать, думаю, не стоит. Мой в 2,5 на шахматы ходил)))))))))))) И на борьбу в 3 года)))))))) В результате ради смеха получилось))))
22.03.2013
это учеба скорее для нашего успокоения, чем это нужно малышу)))
22.03.2013
Думаю да... Мы сейчас садом ограничились... Думаю за год-0,5 до школы отдам куда-нибудь, чтобы выработать у ребенка рефлекс, что это его "работа" и хочу не хочу, а надо.
22.03.2013
да я тоже думаю, что за год до школы ребенка все же необходимо отдать в подготовительную.
22.03.2013
Пишу достаточно поздно, но надеюсь, что вдруг как-н поддержим вас. Я посмотрела у нас детки вообще одного возраста. Так вот. Наверное, нам повезло, так как у нас во дворе детишек конца 2009 - начала 2010 года 10 человек, и так сложилось, что вобщем-то все хорошо общаемся с самых пеленок и по сей день, ходим в гости друг к дружке и , конечно, много-много гуляем вместе - поэтому мы как-то не испытываем недостатка в общении с детками. Конечно, сейчас половина детишек уже ходит в садик, но чтобы поглулять компания из 3-5 чкловек все равно находится. В 2 года (прошлой зимой) мы пытались ходить в развивашку.Занятия там были организованы по принципу физкультура (развитие крупной моторики) - деткам безумно они нравились. А вот на развивающих занятиях всё было с переменным успехом - то все слушают и делают задания, то начинается безобразие - то кто-н ходить-бродить начинает, то ничего не делать, то еще какая-н ерунда. А иной раз на эти развивающие не хотели идти вовсе. Мы перестали туда ходить из-за неудобного для нас времени занятия, но купили себе подобные игрушки - кубики "сложи узор", всяки деревянные вкладыши, бусики и шнуровки, теперь к ним присоединились книжки с тестами - мы занимаемся с ними дома под настроение. А вообще наши детки еще очень-очень маленькие, во всех рекомендациях пишут , что занятия должны быть не дольше 15ти минут. И если ваш малыш не сразу выдает, что ему там говорили - это еще не показатель. Они же у нас не говорили и не повторяли за нами, а  мы все равно им вторили слова и рассказывали об окружающем, а потом они это всё и выдали. Я думаю, что в вашем дальнейшем решении стоит опираться только на желание малыша - если ему большей частью не нравится туда ходить или очевидно скучно, то и продолжать не стоит. Самые первые шаги в развивающих занятиях мама вполне может помочь сделать сама. Но это, конечно, мое мнение, может , я и ошибаюсь. А то, что малыш стесняется рассказывать стишки - это лишь его скромность.
20.03.2013
спасибо огромное за ответ и совет! Буду ориентироваться на его желания и интересы. С Вами согласна!
20.03.2013
Ален, какая подготовка к школе в 3 года? О чем ты? Дай ребенку быть ребенком. Ему нравится на этих занятиях? Он идет туда с удовольствием? Это будет ответ на твой вопрос. 
05.03.2013
поначалу нравилось, а сейчас без энтузиазма. Он говорит: Мама, давай в школу не пойдем. Я не хочу рассказывать стихи)) Просто я думала, чем раньше начнешь заниматься с ребенком, тем лучше.
05.03.2013
Конечно лучше. Просто ребенка надо развивать вширь соответственно возрасту, а не ввысь, как любят делать все. Если ему не нравится, то и не надо. Раз нравится ему рисование найди ему творческую студию. Ребенок должен ходить с удовольствием, ему бедняге потом еще 11 лет как на каторгу в школу ходить, а потом еще и в институт))) А по поводу знаний.все они запоминают, даже если во время занятия он играл или лежал на полу, или рисовал...у них все отлично на подкорку записывается, прост оесли не повторять, то оно все забывается быстро. 
05.03.2013
Спасибо большое за ответ, Алена! Посмотрю худ. кружок для маленьких, попробуем походить туда.
05.03.2013
Полностью согласна с Алёной (как бы не запутаться тут в Аленах))), если не интересно ребеночку, то не надо заставлять через силу. Это я и на себе в детстве испытала, мама заставляла ходить в музыкалку, а я до трясучки и пятен на руках (на нервной почке) не хотела туда идти, каждый день как каторга. В итоге я сделала все, чтоб меня оттуда забрали, но на это понадобилось 4 года и до сих пор вспоминаю занятия как кошмар)) И к инструменту на расстояние выстрела не подойду)) Помня все это, я подбираю Стёпке занятия, которые ему по душе.  И, так же, согласна с тем, что дети все-все впитывают. Тебе может показаться, что он где-то витает в облаках, а на самом деле все на ус наматывается!
06.03.2013
да он не то, что сопротивляется занятием. Он идет, все же там детки и игровая комната)
06.03.2013
Я описала худший вариант развития событий))
06.03.2013
Серия занятий в музеи Глинки Развивающие кружки для детей 3-4-5 лет