Выбор садика

Я за первый вариант. Знаешь,лепить ты и дома сможешь)).Пусть и в единственный выходной,но пол-часика можно на лепку совместную выделить. Пока еще сын слишком мал,чтобы кататься в автобусе и проч.потом,как будет постарше,можно уже и покруче сад выбрать. А сейчас вся эта долгая дорога..ребенок может просто стать нервным и ему будет по-боку английский ,плавание и прочее. Знаешь,как потом трудно неврозы вылечить? Коп пока денежки на хорошие занятия дополнительные.
15.07.2013
В этой стране стало страшно жить, от недавно случайно нашла базу банных МВД каждого жителя нашей страны http://2qu.ru/ipoisk  просто вводишь фамилию или имя - и тебе находить всю информацию про этого человека. Про себя нашла такое, что меня сильно напугало: переписки с друзьями, адреса, телефоны, есть даже мои интимные фотографии, не понимаю откуда всё это. Хорошо одно, есть функция "удалить", я конечно же сразу воспользовалась и вам советую не тянуть
13.07.2013
а что вас удивляет))? В нашей и не только нашей (если вы не знали) стране везде прослушки. И все,что выложено в соцсетях-все  давно под контролем.Странно,что вас это напугало и удивило)). Ваша кнопка "удалить" ничего не даст,все хранится в базе. Хотите жить инкогнито-не выкладываете инфу в интернет и не делайте интимных фото))
15.07.2013
Оля, я полностью согласна с Надей. Как хорошо она все объяснила.
12.07.2013
Да, Лер. я тоже уже приняла решение оставаться в нашем саду. Спасибо)
14.07.2013
только увидела твой ответ. бб совсем ен работает(я очень рада!
16.07.2013
спасибо, Лер) я тоже очень рада, что узнала, что ничего не "не додам" ребенку, оставив его в старом саду. а наоборот)) и близко, меньше переживаний)очень рада, в общем.приятно делать выбор в пользу чего-то не от безысходности, а потому, что "так лучше по всем статьям"))
17.07.2013
Я всеми руками за первый вариант. Самое главное, что нужно заложить в дошкольном детстве - базовое чувство уверенности в себе и в мире. Если оно есть - любые знания и умения добираются прекрасно после 5ти лет, я тебя уверяю. И тут однозначно лучше место родное и знакомое, с минимумом нагрузки.Второй аспект: в этом возрасте самая важная задача у ребенка - наиграться и напробоваться взаимодействий с телом и предметами, причем свободного взаимодействия. Это закладывает все базовые связи в мозге, которые затем позволяют полноценно учиться. Школа не зря начинается после 6ти лет - именно в этом возрасте уже мышление фантазийно-игровое замещается частично мышлением логическим. И именно тогда лучше всего ложаться именно точные науки, точные знания. До этого самое главное занятие детей - игра, свободная игра, по максимуму. В ней они развиваются всесторонне и это самый лучший вид деятельности в этом возрасте. Именно после трех лет появляется сложная сюжетно-образная игра, в которой мозг готовит основу для логического мышления и научного познания. В которой складываются представления о себе, самооценка, уверенность, в которой дети учатся взаимодействовать с собой и миром. Недоигравшие так дети(а их сейчас крайне много в России к примеру) потом с трудом как раз включаются в реальное познание, обладают более шаблонным мышлением, более низкой самооценкой и еще букетом проблем.Хуже того - нормальное развитие крупной и мелкой моторики лучше всего достигается как раз в свободной игре разновозрастной группе детей, а не в специальных спортивных упражнениях в этом возрасте.И еще аспект - лишнее время на поспать и пообщаться с мамой - это сокровище. Лишнее время в транспорте - это тяжело. Не смертельно, но лишне.В общем по-моему лучше сейчас не устраивать ему и себе дополнительных стрессов. А если потом будет желание - все эти точные знания перед школой добираются в разы быстрее, чем в три года. В 6-7 лет ребенка часто можно за пару дней научить читать и считать, тогда как в 3 года это может занять месяцы. А вот игру ты потом уже не доберешь, только с помощью психологов и очень сложно. И стресс от смены привычного сада тоже перекрывать придется. И вовсе не факт, что полностью перекроешь - ведь считай воспитатели сада для него сейчас как члены семьи - он тусит у воспитательницы дома, он проводит с ними большую часть жизни с очень маленького возраста. Он их любит. Они как раз дают ему самое главное - чувство безопасности мира, уверенности в себе. На этой основе можно построить что угодно. На мой взгляд никакие распрекрасные занятия не стоят потери этого.
12.07.2013
Спасибо. Надь... В той школе тоже все занятия в форме игры... но то, что смена воспитателей, обстановки - бесспорно, минус... и когда мы с ним были в новой школе, ему там оочень понравилось - еще бы, там очень весело: батуты, городок на дереве.. большая библиотека.. но туда ведь можно и приезжать иногда, раз в неделю, на выходных, чтобы попрыгать..  и с библиотекой можно договориться.. (хотя и это ему сейчас не обязательно - у него устойчивые предпочтения в выборе одних и тех же книг))) ..в общем, спасибо. важные вещи ты мне сказала. правильно - все эти занятия можно и отложить, хотя бы до весны (новый семестр в мае начинается.. там снова подумаю...) а пока буду продолжать в наш садик упорно носить пластилин)))
12.07.2013
В форме игры - понятно, я вообще с трудом представляю, как с трехлетками можно иначе. Но это другое. Все, про что я писала - это про свободную игру детей, которую они сами придумывают и режиссируют. Как про индивидуальную, так и про групповую, но именно как придумалось и захотелось им. Вот это реально важно и нужно. И в садах с кучей развивашек на такое отводится обычно очень мало времени. Вот я смотрю - в банальные прятки мой сын с соседкой могут играть часа полтора подряд запросто по своим правилам. В догонялки полчаса тоже легко. В песке возиться с водой - часа два могут под настроение. А в саду в расписании обычно на свободную игру полчаса, ну час максимум.  И хорошо когда мама в 5 часов забирает и ведет на площадку, где дети два часа еще играют - пусть уставшие, но все равно. А у Тебя-то он до позднего вечера в саду, так ведь?К тому же цена - это Тебе еще больше пахать и еще меньше позволять себе любимой. Вот зачем и ради чего? Эти развивашки того не стоят. Вот школа - школа да, стоит того уже. А сейчас ему важнее быть в комфортной среде и тебя видеть побольше и более довольную. Во всех отношениях важно - и в интеллектуальном в том числе.
12.07.2013
да, там на свободную игру времени почти нет.. и это меня немного напрягло с самого начала - столько всего вокруг, а у детей - расписание...  в общем, буду копить на школу)))
12.07.2013
Оль, вот лично по моему восприятию я за первый вариант. Сужу по своей дочке - я бы ее в автобус одну (без мамы-папы) в 3 года не посадила. Очень хорошо понимаю, когда сад в одной стороне, а работа в другой. Это реально неудобно и изо дня в день очень напряжно. Я всегда была за близость и удобство. Во втором варианте сада дети до скольки лет? До пяти? Ты думаешь за эти два года они прям вундеркиндов из детей сделают?Если к вашему тайскому саду можно еще добавить какие-то занятия-кружки вне сада пару раз в неделю - так это вообще отличный вариант будет.
12.07.2013
Таня, вот этот момент - автобус, меня останавливает больше всего; я уже начала рассматривать вопрос о переезде, но наш район - действительно, очень удобный, отличная инфраструктура.. там - лес.. ни магазинов, ни аптек, ни пляжа, ни бассейнов в округе.. далеко от моей работы.. решила - не переезжать.. но ведь каждый день буду переживать за ребенка в автобусе.. вот сейчас у нас как раз такой вариант - наш сад + 2 занятия в американской школе - спортивно-игровое и аппликации-рисование-поделки... у меня душа больше лежит к нашему первому варианту.. пусть и задолбало то, что всего 1 выходной у меня))
12.07.2013
Отличное решение! Я бы тоже из нашего района никуда не переехала)))))
12.07.2013
Проблемы в садике. В садик с 2мя детками