на какую букву???

Добрый день, Ирина. Как вы решили свою проблему? Сыну сейчас 4.7 и у нас тоже самое, не знаю что делать.
23.01.2017
Да, надо развивать фонетический слух. Вот те игры, что написали подойдут. Вот здесь я писала в какие играем мы  http://ideas4parents.ru/nashi-semya/provereno-na-sebe/kak-nauchit-rebenka-chitat.html. И когда вы просто спрашиваете на какую букву - это просто проверка, а надо развивать в игре. Это не так уж сложно! У вас точно получится ))
23.09.2013
у нас ступор нападает когда надо писать слова. я принципиально называю по слогам. вам могу посоветовать самой ему называть на какую букву слово называется и оканчивается. пусть он вам вопросы задает. 
23.09.2013
Вы попробуйте проводить занятия в игровой форме!
23.09.2013
Купите мягкие игрушки. И когда занимаете показывайте и картинки и игрушки, может быть ему так больше понравится.
23.09.2013
у нас была такая же проблема. Просто пришлось выждать время. Сейчас занимаемся по букварю Жуковой, прогресс есть.
23.09.2013
да, это хороший букварь. спасибо. но картинки в нем - полный ахтунг, конечно...
23.09.2013
Возможно это просто возрастное. Дочке 4.7.Принципиально не учила ее читать до этого времени. Ибо нафик не надо. Буквы я с ней не учила (опять таки принципиально), сама к 3 освоила. С 4.5 Стали играть в игры на развитие слуха. 1) Давай я буду рассказывать сказку, а ты хлопать в ладоши, когда услышишь, что я назвала цвет. "Голубой(хлоп) слон гулял по прекрасной набережной, мимо плыли белые (хлоп) облака.2) Потом усложнила давай хлопать когда будешь слышать букву А (не прям до конца) Ваня ел АААААрбуз (хлоп). Он ему понравился. А Леша сказал что ААААнанас(хлоп) вкуснее. Когда хлопала в промежутках молодец, не хлопала да и фик с ним. 3) Играли в игру ты "Мммммка" - Ты мармеладка, марципанка, музыкантка и мартышка. Ты "Тттттшка" - трубочистка, трубадур, танцовщица и травинка.Все равно Ссссамолет какая буковка - тупила. Как раз таки около 4.5 вдруг ее прорвало и бац знает все слова на какую букву. Причем может сама придумать на букву Г пару-тройку слов.Теперь пытаюсь научитьна какую букву оканчивается слово. Воообще труба.Говорю "Молокоооооо" - она "ко" -это слог, а не буква, какая буква - "К" и тупик.Пошли на кубики зайцева, авось научат. p.s. извините за ошибки, я с планшета.
23.09.2013
СПАСИБО ОГРОМНОЕ! все, что вы написали, для нас очень полезно. это реальный толчок. 1 и 2 ваши способы мы более или менее успешно уже опробовали. я нашла еще несколько методик, но чувствую, это все равно будет пока что непросто.есть у нас и другие проблемы - неусидчивость и опускание рук, если встретились трудности. это, конечно, первое, с чем нужно бороться в ребенке.
23.09.2013
Не надо с этим бороться, просто меняйте методы. Мне лично не нравится формальный подход к ребенку. Он не обязан прям вот начать читать. Устал, ок завтра. А сейчас давай поиграем вот в это - например давай твои тачки поедут по дороге (рисуете дорожку, берете 2 машинки))- а там остановки "вставляете то чем занимаетесь" (например слоги ко там, или ка, или ку) -  до какой остановки доехала машинка? - До ка - а вторая машинка до какой - до ку, а какая дальше ближе (математика пошла). Короче придумайте что-нибудь. Моя все мои задумки изучила, надоело. Пошли к специалистам. Сейчас только домашку делаем. Придумали играть в школу. Я ученица. Она учитель. Я тупица полная ничего не могу сообразить. 1) Она меня поправляет - значит знает 2) Она радуется, что меня учит, а не наоборот. 3) Домашнее задание сделано 4) Она ставит мне оценки, тренируется писать.
23.09.2013
какая вы молодец! мне даже немного стало завидно. его довольно сложно увлечь занятиями. он любит играть в свои игры, и если он сказал, что, (цитирую): мамочка, у меня есть свои серьезные дела и кое-какие идеи... то ни с какими обучающими беседами и играми уже не подступиться. :(((грубо говоря, он меня так вежливо "посылает"
23.09.2013
ну и отстаньте от него пока) рано или поздно ему надоест. Единственное стоит привыкнуть, что все умные вокруг станут говорить - а моя в 3 читает, а твой? -А почему ты его не учишь, он же глупым будет? и тыды. Я привыкла и посылаю всех в лес, у ребенка должно быть детство) На самом деле завидовать нечему, только если моей буйной фантазии, дочь интеллектом особым не выделяется. Как однажды сказал мой профессор математики в институте (куча дипломов, грантов, степеней) -У меня в школе было 2 пятерки, по математике и физике) На остальные предметы мне было наплевать. Вот как бы найти ее, эту ребенкину особенность, не знаю(
23.09.2013
Это фонематический слух не развит, его надо развивать. Придумывайте слова на определенную букву, в форме игры - помоги букве С найти ее любимые слова - Слон, Сок и так далее. Не нависайте над ним и не требуйте, как в школе - скажи, на какую букву. В такой форме заниматься рановато еще. За каждый правильный ответ поощряйте )
23.09.2013
спасибо. будем стараться. 
23.09.2013
занятия у логопеда Супертренинги для суперродителей в Балашихе!