чтение

тут нет универсального подхода. посмотрите на своего ребенка и подумайте - надо ли ему это. Имейте в виду,, что в момент поступления в школу сейчас почти все дети умеют читать. Надо ли это раньше - смотрите сами, но учтите, что если вы научите его читать намного раньше, значит у вас ребенок с тягой к таким знаниям и надо будет идти дальше. Нет смысла рано учить читать, а потом бросать все это на общий поток. Это может даже пойти ему во вред. У примеру, мой сын умел читать слога в 2 года. а дочь в 3,5 даже букв не знает - ей не интересно (хотя сейчас потихоньку интерес просыпается, но только на примере старшего брата)
02.10.2013
это понятно, что каждому своё. У нас пока не очень получается.
02.10.2013
Мой старшенький читал по слогам в 5 лет, но это еще мало о чем говорит. Сейчас мы во втором классе и учитель жалуется что плохо читаем, хотя в первом классе читали практически лучше всех, получается что за один год остальные нас догнали и даже перегнали. Для меняя главное чтобы ребенок понимал о чем он читает. И еще, не каждому ребенку подходит обучение чтению по звукобуквенному анализу, если ваш ребенок визуал, т.е лучше запоминает наглядно, то ему подойдет обучение по кубикам Зайцева, лично я склоняюсь к последнему.
03.10.2013
спасибо. Будем пробовать потихоньку
03.10.2013
подготовка к школе Деревянные лабиринты или готовим руку к школе