Не пора ли думать о новогодней библиотеке?
КнигиВ прошлом году у нас появилась традиция - мы начинаем читать книги про зиму, Новый год, елочку и Деда Мороза с конца ноября. Весь декабрь мы создаем себе новогодне-рождественское настроение. Магазины как раз наряжаются в мишуру и гирлянды - чудо чудное. И еще решили, что каждый год будем докупать в нашу тематическую библиотечку по несколько новых книг (соответственно возрасту).
Я уже начала наши зимние приготовления (пока дойдет, и т.д.). А вы?
Замечательный сборник уютных сказок от Сергея Козлова, в снежинках и блестках, лежит в руках и радует. Книга душевная, атмосферная, заснеженная и дружная. Местами поучительная, местами оригинально-развлекательная))

вся какая-то «супер». Супер картонная - плотная, глянцевая, настоящий "анти-вандал". Супер блестящая - праздник же на носу. Обложка усыпана блестками, тиснение заголовка сверкает медью… Супер про дружбу, потому что истории настоящие, искренние. Рисунки супер добрые и позитивные: пастельно-карандашные, уютные, созданные специально для зимних темных вечеров. Когда попрыгали в сугробе - и домой, под одеялко.
Ну а про Сергея Козлова, автора «Ежика в тумане» и истории про Львенка и Черепаху, думаю, рассказывать не нужно. Особенно тем, кто уже знаком с книгой «!» и подобными.


Истории, конечно, не для самых маленьких. С трех лет - самое то. Хотя странички антивандальные, очень толстые, углы скругленные…


Думаю, для дошколят - самое то. Текста много, и (вот единственный для меня минус) почти весь он идет на цветном фоне, прямо по картинке. Чисто по-дизайнерски мне эта задумка кажется «сырой». Выглядит чуть неаккуратно, но я придираюсь. Детенышу нравится)


Все разноцветное, пусть и приглушенное, убаюкивающее. Истории тихие, спокойные, умиротворяющие… Под них так и хочется зевать, попивая чаек с лимоном. Мастерское повествование. Такой слог чудесный, философский, неожиданный для детской книжки.






Здесь четыре сказки-истории. Рассказ «» (там ежика переодевают елочкой, да-да), история «Поросенок в колючей шубке», коротенькие «Снег пошел» и «Щучья почта».