Войти
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Воронеж

Наша детская библиотека, часть четвертая.

205
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
несмотря на то, что закапала слюной всю клавиатуру, несмотря на дооолгую строгую книжную диету (держалась как могла - с февраля вроде пыталась не заходить сюда. муж зимой внезапно открыл глаза на резко возрастающую библиотеку и пожурил меня...) я-таки уже неделю как тихонечко захожу сюда:))). и озон со своей акцией опять опустошил кошелек мужа...:))) НО! благодаря твоему посту и продленной акции в Озоне опять накидала несколько книг в корзину. эх... не быть мне стройняшкой. какая нафик диета:))). если сама теряю свои непосильным трудом нажитые килограммчики (не в коня корм - это про меня. худоба...), то библиотечка наша пышит здоровьем:))   насчет супер обложек с тобой соглашусь. тоже не понимаю этого счастья. насчет айболита в прозе - издают активно только 2 части, а вообще их 4. в лабе есть книжка, где все 4 части (Все про Айболита с Елисеевым - http://www.labirint.ru/books/276523/# Гиперион - я думала, что это московский и-магаз... По крайней мере судя по адресу - находятся аккурат через дом от Ромкиного сада. знаю это здание. У них там переодически проходят какие-то встречи и сэйшны:). надо как-нить заглянуть - вдруг зацепится глаз за какую-нить книжицу. о Зоге. именно такой же реакция была у Матвея, когда ему книгу в свое время подарила. оооо!!! сколько раз мы ее читали!!! наверное побили рекорд по любимому в свое время Груффало:)). мульты до сих пор смотрим, а книжку убрала повыше, пока не всрпоминает вроде. о Суббастике - ну конечно же и я не смогла пройти мимо. одно время я готова была даже у букинистов ее приобрести. но потом после нагоняя мужниного остепенилась (ломка не в счет:))). а тут в Лабе такой подарок - купила обе книжки. Мои мальчишки ооочень радовались (правда еще не читали, но знают этого сорванца - несколько раз смотрели кино - смеялись все) о Самоделкине - соглашусь с тобой наверное. если Дружков у нас пошел как по маслу, то к Постникову я отношусь уже с опаской. скорей всего не куплю. ну если только не потребуют наши наследники продолжения, как случилось с первой книгой Дружкова:). о Волкове - вот и я склонялась к твоему варианту. на сегодняшний день на мой вкус именно этот вариант лучший. но опять же НО! :))) ооочень ограничена в средствах, в ближайшее время у нас грозит грандиозный переезд, а на лето вообще поедем с мальчишками туда, где цивилизация не заглядывает (а еще Московской областью обзывается:)))). книжными магазами там не пахнет, интернет медленней улитки... Вообщем заказала я бюджетный вариант Волшебников... пока 1 книгу http://www.ozon.ru/context/detail/id/874300/ кстааати, я пропустила или ты намеренно не купила Орден желтого дятла?:) в Лабе я вместе с Суббастиком приобрела. жалко конечно, что без цветных иллюстраций...
0
15.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь
С возвращением тебя Светик!)
0
15.05.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
"...Как я рад, как я рад, что поеду в Ленинград!" :))) привет, дорогая!!! :)
0
15.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь
привет привет, тут все скучали по тебе), у меня личка что то не работает(, позже напишу тебе, как там мальчики твои?
0
15.05.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
как всегда - все в движении:)). Ромыч готовится к выпускному в садике. Матвеич (что греха таить, Ромка тоже) ждет-не дождется, когда наконец уже уедем в деревню на лето... Мы на все майские уезжали - боже, какая красота! все-таки надо иногда отдыхать от вечных пробок под окном, от жизни в центре города. сама я в предчемоданном настроении - все ближе осень, все ближе переезд, новая квартира и школа Ромки. жалко, что Матвеич с садом пролетает. ну будет больше времени на чтение:)).
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Света!!!!!!!!!!!!!!!!!! Большой тебе привет от меня, дорогая! Я соскучилась, очень и очень:) Сейчас немножко приду в себя - от того, что вновь могу видеть тебя, и разговаривать с тобой. Больше не исчезай, слышишь?
0
15.05.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
ты забыла, что я девушка синтементальная??? улыбаюсь со слезами на глазах! п.с.: пойду дальше рисовать пост о наших приобретениях небольших, пока мальчуганы в саду. книг у нас появилось за время моего отсутствия в разы меньше по сравнению с тобой, но ты меня сподвигла на этот шаг:)) вливаемся в строй! п.с.с.: и у меня пару раз было (девочки не дадут соврать), когда после достаточно  объемного написания все стиралось на ББ. руки опускались, набиралась сил и по новой:)). теперь периодически сохраняю пост при редактировании
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Света! Мне о стольком надо с тобой поговрить, что в один комментарий это все точно не влезет:) Так что не исчезай, а я буду продолжать собираться с мыслями. Почему-то мне так и казалось, что ты не появляешься здесь из-за строгой книжной диеты:) Я сама сяду на нее на период мая и июня, потому как многое надо осмыслить, и понять, в каком направлении двигаться дальше, и чего еще мне не хватает для счастья. Правда, вторая часть Суббастика ко мне обязательно приедет, и скоро, но только она, и только потому, что первая часть уже в статусе "ожидается". Желтого дятла надо бы купить, конечно, но ты же сама знаешь - что скупить все заветные хотелки, даже и за три месяца, не представляется возможным:) Но Дятел этот, что называется, у меня на карандаше:) Еще планирую купить всю Нигму разом (чтобы два раза не ходить), очень хочется всю серию про Томека, Волшебника в стране Оз с Гуковой, и по букинистам полазить тоже охота. Все делов неуловимом до сих пор Хоббите с Ионайтис и Двигайте ушами Мориц: их летом куплю обязательно. Спасибо тебе за подсказку про Айболита с Елисеевым - уже занесла его в свой шорт - лист на июль:)
0
15.05.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
да-да, это все отсутствие денежного печатного станка виновато...:)) насчет Суббастика ты меня ошарашила - неужто уже  смели книголюбы с полок Лабиринта? но я думаю, что все не так критично. Если не ошибаюсь, Лаб первые 2 недели имел абсолютное право на продажу Суббастика, а в ближайшее время появится и в других магазах. Меня вот смущает, что книг планируется еще 4 к 2 имеющимся...:))) про Томека тоже жажда заполучить всю серию. но пока притормозить надо - нет таких средств. А вот Хоббита я бы за любые деньги наверное уже сейчас прикупила бы. Только где его взять-то?:)) Айболит - а я себе твоего заказала сегодня:)).
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Соблазнительница: моего Айболита:) Так и хочется сказать: "Положи на место!"))))) Ну ничего, дойдут и до него руки:) Суббастика буду брать всего - но качество книг оставляет желать лучшего. Света, ты соблазнилась чем-нибудь на Озоне? Напишешь в личку?:) Хоббита можно купить у букинистов, Света - но стоит он полторы тысячи. Если хочешь, дам ссыль. Вот потому-то я заранее себя готовлю к тому, что в определенный месяц я вместо целой кучи книг смогу (так надо!) купить лишь две-три. Смириться с  этим непросто:)
0
15.05.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
ага, ща в личку напишу свои заказы в Озоне. конечно же соблазнилась:)))
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
 И я, и я соблазнилась:) Правда, выкупила пока только один - так что радоваться рано:(
0
15.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
Я кстати регулярно ищу тебе Хоббита и Вниз по волшебной реке)) В каждый заход к букинистам))
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Спасибо, Юля!
0
16.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
Первая часть есть уже! Мне пришла уведомлялка.
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Хватай, пока не увели! Пока все шесть частей выйдут, первых двух точно уже не будет.
0
16.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
хваталка кончилась))
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Ну прям как у меня:) Я верну тебе денежку, и ты сможешь немножко кутнуть напоследок: перед длительным летним постом:)
0
16.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
)))))
0
16.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
А я все жду Желтого дятла в серии сказочные повести от Махаона. Люблю я эту серию.
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Но в этом черно-белом иллюстрации как в старой детской книжке: его надо взять хотя бы из-за этого. И к тому же неизвестно, кто будет иллюстрировать Махаоновского - может, его и ждать не стоит.
0
16.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
я все жеподожду,  а не понравится куплю с Воробьевым
0
16.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
Свет, как я рада, наконец то видеть тебя тут! Разгреблась со своими заботами?
0
16.05.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
:) привет! ох, заботы нас оставят только в одном случае...:))) переедем - начну дышать спокойней и ровнее:). одно радует - наконец-то лето, мальчиков в деревню отвезу
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Мальчиков - в деревню, сама - к нам:)
0
16.05.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
летом я ограничена в интернете, но надеюсь на вылазки. главное, чтобы связь была более-менее вменяемой. а то прошлым летом у нас все работало в темпе больной и очень старой черепахи:)
0
16.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
Эх(
0
16.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
ктоб меня в деревню отвез
0
16.05.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
легко!:) до Москвы поездом/самолетом, а там наш папа  обязательно отвезет:)
0
16.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
Свет, так у Стефании и с Канивцом Волков есть)) Не удивлюсь если где нить в тайном уголоке еще чего нить затаила))
0
16.05.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
это ты точно подметила...:))
0
16.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Уф, Стефания... Я дочитала)) С утра как пост увидела в предвкушении удовольствия прочтения, закончила в обед только! Сегодня ужина мужу не будет))) Ты это, давай почаще тогда пиши, не раз в 2-3 месяца))) Я пока читала, забывала что в начале - не терпелось посмотреть, что же там дальше! Очень рада за твои книжные полки и за твоих новых книжных "жильцов и жиличек"! Мне летом тоже дача грозит, но я в отличии от тебя, рассчитывающей на это как на отдых, уже сейчас страдаю, что ничего не смогу купить. Вот не хотела Буратино лабиринтовского покупать (хотя с Владимирским он лучший сейчас, конечно) но похоже придется... Стивенсон, Шотландские сказки, Гоголь с Чугуевским полетели в корзину))))
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
На ужин будут книги?:) Писать чаще я не могу - мне нужно время, чтобы составить мнение о той или иной книге. я так буквально насиловала себя, пытаясь (тщетно!) рассказать об Олиных книгах, которые пришли мне совсем недавно. Но я активно участвую в жизни сообщества, и нигде не сижу так долго, как в Детских книгах, медитируя над очередным постом с книжными хвастиками:) Очень советую купить Песню сна (если еще нет), Детский цветник стихов и Такой большой подарок! А. Усачева - это три лучшие книги всего поста (не считая прозаических Отражений и Барабана предков - но об их достоинствах ты уже наслышана и так).
0
15.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Как ты могла подумать, что я дам "сожрать" даже любимому мужу мои обожаемые книги??))) Отражения и Барабан хочу, но, к сожалению, их цена каждый раз меня останавливает, так как на эти деньги покупаю 2 других книги((( У меня нет ни одного Отражения( плАчу), но когда-нибудь!!! куплю... Песня сна есть благодаря "пинку" Лены, я бы очень расстроилась, если бы ее не было в моей бибилиотеке. Цветник и Усачева обязательно куплю, Усачев есть из пухлой серии "Любимые стихи".
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Наташа, ну как же так? Бидструп дорогущий у тебя есть, а Отражений нету? О Бидструпе: я думаю о нем примерно так же, как ты об Отражениях, то есть и хочется, и колется. Скорее всего, он так и закончится, мне не доставшись.
0
15.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Вот Бидструпа купила, даааа)))) Я уже 3 тиража проворонила, решила не тянуть больше)))
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Тогда я подожду пятого, пожалуй:) Мне у ИДМ еще серия Перо Жар-птицы нравится очень:)
0
15.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Да, Перо Жар-птицы мне тоже нравится, Астрель есть, Татарникова возьму обязательно, про Руслана и Людмилу подумаю)) А тиражи Бидструпа маленькие какие-то, я увидела 1000, и решила не тянуть, чтобы успокоиться)))
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Счастливица:) Считай, половину перьев из Жар-птицы уже выдернула:)
0
15.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
Наташ, Барабан!!!! В обязательном порядке. А я так выгодно со всеми этими акциями и кодовыми словами купила отражения, что вышли они около 300 рублей.
0
16.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
???????? 300?????? Это наверное с учетом 500 вернем? Ну, либо у Оли, либо дождусь следующей акции, эту я бы не потянула. Барабан я сама хочу, африканских сказок вообще никаких не найдешь...
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Трухина писала, что они не очень африканские - и это так: каких-то колоритных особенностей, подробностей и и описаний там нет. Заменив некоторые детали и имена, вполне можно назвать их хоть Китайскими, хоть Австралийскими:) Но Ирина Петелина достойна того, чтобы эта книга была в доме у каждого!
0
16.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Помнится, я читала когда-то тот пост... Поэтому рука за 500 не поднималась ее покупать, но просто форменный кошмар, у Оли-соблазнительницы в закупке он сейчас 354 рубля! Конечно, возьму!
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Вот-вот, это правильное решение! Даже Оля, которая сама себе книги выбирает ооочень тщательно (не в пример мне, которая готова схватить вообще все, что блестит:) тоже хвалит эту книгу.
0
16.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Доверяю и Оле и Юле)))) И тебе))))
0
16.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
А по мне так замечательные сказки. Я не все еще прочла. Но  из прочитанных. Именно Барабан предков очень понравилсяю И очень даже африканская она)
0
16.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
Вернем 300, 150 и 500 за 2500. Вышла каждая книга в заказе по 285 рублей))) И этого мне вдвойне приятно их держать. Люблю я Озон.
0
16.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Вот это да!!!!!!  А я не смогла разовый заказ на 2500 сделать)))
0
17.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
я их три сделала, сама в шоке блин (  Если бы не вернем 300 и 150 не стала бы. 
0
17.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
А я - шесть:) Правда, более-менее большие из них только два, а остальные - так, шантрапа всякая.
0
17.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
кошмарик)
0
17.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
0
17.05.2012
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
Стефания,как ты пишешь интересно,прям зачиталась!Сколько же всего интересного у вас с сыночком!!! И папа ваш молодец,финансирует все эти богатства,да ещё и полочки не успевает вешать:)))
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Спасибо:) Папа наш не очень поддерживает наше увлечение - в плане того, что сам от челлвек не читающий, но не препятствующий читать другим. Он же видит, что Кириллу и мне это в радость, и потому радует нас то полками, то денежкой на их пополнение:)
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
поддержка-это тоже очень многое:)прятать от мужа книги,чтобы не ругал в моём понимании бред. 
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Согласна - бред, особенно если учесть, что прятать приходится не две - три книги, а целые посылки:)
0
16.05.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
т.е. если муж говорит - достаточно уже нам книг, то стоит остановиться?... Я думаю, что каждый случай индивидуален. Есть семьи (а их большинство, наша страна - уже давно не самая читающая), где отделываются 3-4 книжками с глазками и парой сборников. вот где грустно-то. и они искренне считают, что больше не нужно ребенку:))
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
Я согласна,бывают папы,которые не занимаются с детьми,не проводят время за чтением с ними,и действительно считают,что курочки-рябы и колобка детям до 3 лет достаточно...Такие конечно всегда будут против покупки как они думают"лишней" книги.Маме конечно же видней,что необходимо её детям на данном этапе развития.Просто,слава Богу,что мне ничего не надо от мужа своего скрывать,он сам видит интерес ребёнка к книгам и радуется за него! Я вот,например,сейчас не могу себе позволить покупать всё подряд,потому что взяли ипотеку,поэтому покупаю только по возрасту мальчишек книги,и муж знает,что лишнего я ничего не куплю пока:))))
0
16.05.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
ну я бы не была столь категоричной:)). у нас с Вами много общего, и в то же время совершенно по разному смотрим на вещи. повторюсь - все же индивидуально:)). и у нас 2 мальчишек, и у нас сейчас ипотека, и сейчас у нас ооочень туго с деньгами. только вот я книги продолжаю покупать (сейчас время от времени), но из нашей за полтора года возмужалой библиотеки я бы не сказала, что скупаю все подряд. а прятать от мужа - да, прячу... и это не бред. я не показываю ВСЕХ книг, которые покупаю, а дозированно. к каждому мужчине же свой подход, прально? не только через желудок. и я бы не стала столь категорично говорить, что папа не занимается с детьми. он так же, как и я - читает вечерами мальчишкам. просто в силу того, что работающий человек в семье у нас только он, то не всегда читать получается. НО! муж действительно считает, что мы вполне можем ограничиться парой полкой книг, что проще брать книги в библиотеке и совсем не надо гнаться за цветными иллюстрациями. он прав, но отчасти. поэтому и говорю - все индивидуально. а вообще - это здорово, что у нас в сообществе у каждого своя точка зрения.:)
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Света, никого не хотели обидеть. правда. В твоем случае, мне кажется, это даже не прячешь книги а скорее, дозированно готовишь мужа к тому, что их становится больше. Лучше каждый день или два ставить на полки по одной новой книге (доставая их из временного хранилища), чем выставить перед ошарашенным мужем сразу десятка два. Я тоже так делаю - когда особенно крупные посылки получаю.
0
16.05.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
:) про ошарашенного мужа -это ты в точку подметила
0
16.05.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Славутич
Свет, я своему тоже показываю дозирванно, хотя все уже книги на виду стоят ))) просто я знаю какие книги я купила совсем недавно, а он нет, и я ему показываю не весь пакет только что принесенных книг, а по 2-3 за раз, с перерывами, и он думает что у нас все постепенно покупается и счастлив ))) Хотя, как я уже писала когда-то раньше, он у меня просто помешан на чтении, у него у самого в неделю по 2-3 книги прочитывается (с момента как самостоятельно читать научился), но ведь ему не важны иллюстрации, поэтому он и купить может попроще книгу, и в библиотеке взять )) действительно все индивидуально )) Но ведь мы не остановимся, правда? Все равно будем покупать книги, даже если мужья устроят бунт. Лично я уже этому бунту дала "бой" и теперь муж не против ))) Кстати, давно тебя не читала, мне очень интересно, честно-честно )))
0
16.05.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
спасиб, дорогая! единомышленник:) п.с.: пристрелите меня за лишнюю болтологию:))) муж грит, что мне можно показать палец и я могу о нем 30 мин трындеть,отвлекаясь попутно на еще что-то...:) не стесняйтесь - делайте замечания, если меня понесет. и так пытаюсь кратенько:))
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
Свет,я ни в коем случае не имела ввиду именно вашего папу:)))А по поводу подхода,согласна,к каждому мужчине-свой!
0
16.05.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
мир, дружба, жвачка
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
:))))
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Можно влезть? Мы живем на съемной квартире, и, скоре всего, не поедем на море в этом году. Мы откладываем деньги на квартиру, и у нас их тоже не очень много, но траты на книги  - это что-то такое, что не обсуждается даже, потому что читать для нас - как дышать. То есть если бы у нас были свободные деньги, книг у нас было бы в разы больше:)
0
16.05.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
аааа, Стефания, прям мысли написала. Покааа я сформулирую - годы пройдут:)) п.с.: тоже на море не едем. 6-й год ужо...
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Дети нынче обходятся дороже книг, Света:) Если бы я могла выбирать, то съездила бы в Питер, а не на море.
0
16.05.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
я вот спасаюсь летними каникулами в Подмосковье у родителей:). До рождения детей там было уныло и скучно, а сейчас даже не представляю, как мальчишки будут париться все лето в Душной Москве. Полюбила и тишину, и размеренный образ жизни, и грядки/огороды:) Плюс появилось еще хобби на весенне-летний период - разведение цветов у родителей на участке. облагородили сад, разбили цветники:) а насчет детей - зришь в корень:))
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Здесь в книжном сообществе сидят такие мамы, что муж может хоть обговориться - а книги в дом так и будут прибывать:) Это уже не вопрос необходимости (хотя важно, конечно, читать ребенку правильные книги), а вопрос одержимости уже, наверное - потому что не секрет: большинство книг мы все же покупаем для себя:)
0
16.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Реутов
Уф, прочитала в 2 захода! Поздравляю с таким замечательным пополнением библиотеки! А на меня еще муж ругается... Буду ему твои посты показывать :) "Буратино" из серии "Открой книгу" давно себе присмотрела, теперь точно возьму :) И вообще много чего отправилось в отложенные! А что-то из того, что было уже в отложенных, переместила в корзину :) И еще рада, что мои книги нашли себя хороших хозяев :)
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Не пугай мужа, Маша - он тебе еще пригодится:) Я своему библиотеку Еленки-книголюба из ЖЖ показываю: вот где книжная сокровищница. Если хочешь, могу тебе дать ссылку - но разглядывание ее полок отнимет у тебя еще пару часов:) Твои (наши) книги чувствуют себя хорошо, и передают тебе привет! Книжка-картинка про Одуванчик - просто хит! Из всего своего поста очень советую (всего!) три книги - Детский цветник стихов, Песню сна и Такой большой подарок! - тем более, что твоя книга стихов Всех любимей-ты! уже давно лежит у меня в отложенных:)
0
15.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Реутов
дай ссылочку - порассматриваю на досуге :) "Песню сна" я сразу после Лениного поста купила. А "Детский цветник стихов" и "Такой большой подарок" лежали в отложенных - после твоих рекомендаций срочно помещаю в корзину, а то сейчас  все раскупят )))
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Да ну - не раскупят: Такой большой подарок! точно нет, книга относительно свежая, да и тираж более-менее, не как у Детского цветника. Вот ссылка http://elenka-knigolub.livejournal.com/84704.html - смотри, и не думай теперь, что у меня большая библиотека:)))
0
15.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Реутов
да уж, это точно фантастика... это я только взглядом все окинула, пока не всматриваясь в корешки!
0
15.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
Даааа, даже я согласилась, что Стефания "нервно курит в сторонке")))), а про себя так вообще молчу(((( 
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Да, я пока начинающий любитель, но глядя на все эти сокровища, я понимаю - мне есть куда стремится:)
0
16.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
Кстати, ты так и не заказала Буша? мы ужепол книги прочли))) Я сегодня посылку получила. 
0
16.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
Жалею, что вторую не взяла. Буду брать в обязательном порядке.
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Фоточку хоть в личку скинь - полюбуюсь на твои сокровища:)
0
16.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
ток в конце недели(
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Нет, Юля. Не трави мне сердце..... Может мне, как Свете, тоже на месяцок-другой не заходить на ББ?
0
16.05.2012
Мама троих (22 года, 19 лет, 11 лет) Армавир
Одни эмоции, Стефания! сначала твое замечание... "полчаса времени".... я потратила целый час, вдумчиво читая о твоих замечаниях, восторгах, предпочтениях:) Итог, распухшая корзина, а я так радовалась, что ее почистила и мне уже ничего не надо. Некоторые книги теперь прочно обосновались в ней, а до этого уходили погулять и возвращались по нескольку раз (Барабан предков, Оливер Твист). Спасибо за оценку Буратино с Владимирским (посмотрела я в магазине, как обещала, то издание  уже 2011 года, но все-таки с рамочками, я так торопилась, что в первый раз их не заметила. Магазин рядом со школой, и у меня иногда бывает десять минут времени, чтобы залететь в него, промчаться по книжным полкам, быстро быстро пролистать или потрогать отдельные книги:) Придется опять идти в лабиринт (ох, как я не люблю этого, доставка убивает все прелести) за Мавриной с Ковалем и Буратино:))) ну и напоследок... после отзывов об очередной  книге и ее фотографии, я с замиранием сердца пролистывала страницу вниз, вздох облегчения и радости каждый раз, когда следующий твой хвастик уже красовался у меня на полках:)))
0
15.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
аналогично!!! я так осторооожненькооо вниз опускалась...уффффф, это у меня уже есть)))))) Вот реально, надо летом вообще не заходить сюда, иначе наш осенний отпуск на море не состоится))
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Да, мне тоже больше всего нравятся посты, из которых у меня почти все, или все уже есть:)  Если я не комментирую чей-то книжный хвастик, значит, я горько рыдаю над клавиатурой
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Камилла, но не все же мне после твоих постов набивать корзину:) И большинство книг у тебя есть потому, что у тебя я их и подсмтрела, солнце мое!:) Пожалуйста, постарайся полистать Оливера в магазине - там мелкий шрифт, вдруг твоим девочкам не подойдет?
0
15.05.2012
Мама троих (22 года, 19 лет, 11 лет) Армавир
Еще бы вспомнить, в каком классе его проходят:))) с нашей гимназией не удивлюсь, что в третьем:))) Стефания, ты же сама просила - не зевайте! зевать не буду:)))) возьму, потому что в цвете и с иллюстрациями:) Ах, как хочется привидение Кентервильское...:)))
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Камилла, а у тебя есть Стойкий оловянный солдатик с Ломаевым старого выпуска?
0
15.05.2012
Мама троих (22 года, 19 лет, 11 лет) Армавир
уже в пути ко мне, благодаря Яне!!! а вот утенка и кота передумала брать, мало того, что мне уже девочки говорили о злых взглядах героев, так вот у Мука не обратила внимания??? на картинке, где он у короля все отобрал назад и улетает... Боже, какой взгляд!!! я когда увидела, быстро-быстро девочкам прочла, и перевернула страницу
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Понятно, Камилла. Я увидела один экземпляр в нашем книжном, и хотела предложить его тебе:) Еще раз пересмотрю Мука. Видно, не внимательно рассматривала я его, что ли?
0
15.05.2012
Мама троих (22 года, 19 лет, 11 лет) Армавир
Мне приятно:) потом за Мука отпишись, может это мне показалось так:)
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Посмотрела и прочитала: мне кажется, все строго по тексту. Мук наказал жадного падишаха, и оттого у него такое лицо - а какое должно было бы быть, если ты торжествуешь над повеженным врагом? Другое дело, что по христианским канонам не хорошо действовать по правилу Око за око, и зуб за зуб: ну тут уж либо поговорить с ребенком на эту тему, и обьяснить, почему так поступать нельзя, либо оставить все как есть - каждый решает сам. Я, например, буду с сыном беседовать:)
0
15.05.2012
Мама троих (22 года, 19 лет, 11 лет) Армавир
В этом ты права, можно посмеяться, порадоваться, что получилось наказать, я сравниваю с муокм Гольц, который у меня сохранился с детства, но глаза у ломаевского, глаза....
0
15.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
я под впечателнием - и от книг, и от поста, это ж сколько сил в него вложено! читала час. спасибо!  Очень люблю этот сборник Стивенсона, волшебная книга, жалко, что она редко появляется в отзывах -  хотелось бы, чтобы эти стихи были у каждого! Елисеева у нас дома нет ни одной книжки - я даже вживую ни разу не видела его иллюстрации, хочу начать с книги Олмы Дедушкины сказки.  У меня порочная какая-то тяга к этой серии и к пухлым обложкам- я многое купила, иллюстрации   - вырви глаз, надо бы на несколько тонов приглушеннее, но все равно люблю. Про Карамелькину тоже читала отзыв у Трухиной))) удивилась..но мало ли, вкусы разные - вот про ту же Олму, уверена, 90% сообщниц сказали бы ужас, а мне нравится. Тоже очень нравится серия Центрполиграфа, и живучая такая, книги по пять раз в день читаем  - хоть бы что. Капризика точно теперь покупать не буду, хватит с подобным настроем нам и Маши и Ойки.
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Спасибо, Елена, что прочитали:) Стивенсон - маст хев для каждого читающего родителя, жаль, что не все об этом знают:) Впрочем, сейчас Детский цветник серьезно теснит Песня сна - обе хороши настолько, что выбрать лучшую из этихъ книг непросто:) Мне серия от Олмы, про которую вы пишите, не очень нравится, да - но не по причине пухлых обложек (у меня есть Гримм-Андерсен-Рерро от ОМГ с ними же), а просто потому, что многие из этих произведений можно найти в лучшем исполнениии и с лучшими иллюстрациями. Исключение составляет лишь Барто с Непомнящим и Погугаевой, но идеальная Барто у нас вроде уже есть:) Я тоже читаю ваши отзывы - спасибо вам за них. Может, в них со временем отыщется еще одна Песня сна, то есть какая-нибудь редкая,замечательная книга, на которую мы все без вас не обратили бы внимания. Еще раз спасибо!!
0
15.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
Возвращайся к нам Маклай, тебе надо дааааа!
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
А у меня уже ееееесть:) Не влез, понмаешь, в пост - пост, он же не резиновый. Да и умаялась я писать на ночь глядя:) Мне еще два заказа с Озона забрать надо, и посылку от букиниста еще. Но все это после того, как расчитаюсь с тобой. Честно-честно - завтра.
0
16.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
Да не парься, рассчитаешся как сможешь. Понравился он  тебе? Мне тожееще двепосыли едет. От Оли последствия Библионочи))) И приятности от самой Оли. И с Озона,та  про которую  я писала в личку
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Нет, Юль - я обязательная, только....транжира страшная еще:)
0
16.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
Я тебе клятвенно обещаю, что Стивенсон появится у меня)))
0
16.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Юль, поддерживаю это решение) Стивенсону хороший дом, вам с дочкой хорошие стихи!
0
16.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
Я его в эти акции хотела купить, но не смогла втиснуть в корзину))
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Ох уж эти корзину - ну такие узкие, ну такие....:)
0
16.05.2012
Мама четырех (от 16 лет до 35 лет) Домодедово
))))))))))  Читала в четыре захода.. два дня)))  периодически отвлекаясь по ссылкам.. а там,, далее и далее.. потом возвращалась к истокам!! и опять все перечитывала.. боясь пропустить что-то важное!!!! Стефания!! Ни в коем случае не бросай )) ты одна из немногих девочек. из-за которых сюда пришла я. да и не только я)) Благодаря тебе и твоим постам я опять окунулась в прекрасный мир книг.. )) Мы читаем и читаю не только я дочери. но и мальчишки мои читают.. чем я горжусь ..честно.честно.. Многие и многие книги приобретены с твоей подачи....а это дорогого стоит- к твоему мнению  прислушиваются))) вот один из  примеров-Волков Волшебник изумрудного города..... пересмотрев многие издания и перечитав кучу комментариев,твой оказался решающим, вывод=с Владимирским.. начала уже  приобретать (цена не позволяет все  и сразу) -довольна.Спасиб!! пс-оказывается трудно найти Урфина Джюса и Семь подземных королей- буду просить помощи)) имей ввиду...!!! Ну вот, много получилось- сворачиваю..   коротко о главном.. много интересного,полезного, нужного )) опять корзина моя пополнилась..(но и немного похудела.. тоже) .. Буду с нетерпением ждать продолжения))
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Спасибо вам большое - такие ободряющие слова хочется перечитывать снова и снова! Буду стараться писать чаще, хотя на осмысление той или иной книги у меня порой до уходит до нескольких месяцев - да и очень из непрочитанного постоянно растет:) В последнее время я заметила, что почти ничего "взрослого" (если не считать Библии) не читаю - только детские книги. Даже не знаю, хорошо это или плохо: решила. что буду растить свои литературные пристрастия вместе с сыном, и постепенно - вместе с ним же - дорасти до классики. Урфина и Семь подземных королей буду иметь ввиду:)
0
16.05.2012
Мама четырех (от 16 лет до 35 лет) Домодедово
Можно на ты))) И знаешь-значит так должно быть!!!(это я про чтение) а мнение о книге может формироваться и даже меняться в течении и более продолжительного времени- мы же люди и все меняется в зависимости от обстоятельст!!! но выслушав чужое мнение-все равно накладываешь  его на свое восприятие))) И когда мнения совпадают или получают  подтверждение- то происходит... пополнение корзины)) и Спасибо тебе!!!!!!
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Да, мнение меняется, и сильно. Например, когда-то я покупала вот такие две книги с илл. В. Сирнова: Маленького Мука http://read.ru/id/523806/ и Барона Мюнхаузена http://read.ru/id/516829/ - обе книги на момент их приобретения мне очень и очень нравились, а вот не так давно я вновь достала их с полки и испытала настоящее отвращение к этим лощеным компьютерным иллюстрациям, да такое сильное, что не медля ни дня отдала их, и потерла сведения о них в своем дневнике. Да и не только о них - только за последний месяц я отдала около двух десятков книг - плод плохого подхода к выбору книг в самом начале моего увлечения детскими книгами.
0
16.05.2012
Мама четырех (от 16 лет до 35 лет) Домодедово
 ))) все просто-переход количества в качество!!!!  Чем больше ты интересовалась и больше узнавала-твой вкус  менялся в лучшую сторону!!! Теперь ты делишься им с  девочками!!! И это здорово!!!!!!!!!! пс. неудачные книги-неизбежное приложение при формировании библиотеки, хорошо что понимаем это... но ,,,не бывает ничего идеального... будем чистить .. ( я сама грешна-вот думаю-куда их теперь девать??)
0
16.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь
вау! еще все не прочла, но уже в шоке, ну ты даешь)))) кентервильское приведение мне помогла приобрести Светлана если бы не она то я бы его пропустила)
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Дочитывай, и пиши мне, Оля - с удовольствием поболтаю с тобой о книгах:) Это неисчерпаемая тема для разговоров, особенно для нас с тобой:) Ну хоть Урфин-то до тебя добрался?
0
15.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь
вот урфин приехал, я так рада, кстати там на фото обложка казалась сильней повреждена в жизни все не так страшно оказалось), ты все так здорово запаковала, спасибо тебе огромное, я твой должник!:)
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Какой там должник - спи спокойно, и ни о чём таком даже и не думай! А я вот из-за Семи королей плакать сейчас буду .
0
15.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь
ты ее с объявленой ценностью отправляла? они тебе должны вернуть обратно, раз ко мне не дошла, может праздники были, где подзатеряли? или если с о.ц. была то деньги тебе вернут, хотя у тебя ж чека нет(( вот блин(((
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Да, с объявленной ценностью. Ну что ж, хорошо если так, если вернут - потому что не так жалко денег, как книгу. Где я теперь еще одну такую найду?! Ох, горе мое горькое....
0
15.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь
а как мне жалко, даже не представляешь! надеюсь все таки она найдется!
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Будем надеяться вместе.....
0
15.05.2012
Мне полагается медаль за то, что я все прочитала :)))) Стефания, а как тебе шрифт в Диккенсе? Я "забраковала" эту книгу из-за как мне показалось тонкого и мелкого шрифта на меловке. Но я ее в живую не видела. Тебе читать комфортно было?
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
"Мне не нужен, братцы, орден - я согласен на медаль!" (Василий Теркин):) А мне что полагается за то, что прочитала весь твой дневник в ЖЖ и все свои интернетовские корзины забила до отказа?:) И еще эти развороты из Под пологом русского леса, мммм.... Спасибо тебе за то, что так часто пишешь в дневик - я каждый день захожу посмотреть, не появилось ли чего-нибудь новенького. Для меня твои книги, Наташа - и даже букинистика - имеют вполне человеческое лицо, потому что мы с тобой еще немного и тут, на ББ общаемся. В Диккенсе шрифт мелковат, конечно - для меня это не проблема, а вот для юных читателей сложновато будет складывать в слова такие маленькие буковки. Но опять - редко у меня появляется книга, способная удовлетворить меня по всем статьям: совершенства в природе не бывает. Если красивые иллюстрации, то обязательно рамки к ним, или нечитабельный шрифт, или тяжеленную меловку, или плохой офсет, или...или...или. Издателям, наверное, полезно побыть иногда и читателями, чтобы поставить себя на наше место и  понять, где и что нужно доработать, чтобы каждая их книга была хорошей.
0
15.05.2012
Вот поэтому я перестала покупать "на вырост", если книга не до конца устраивает. Издатели сейчас активные, много нового и старого издают. Пришла к выводу, что "торопиться не надо" :) Спасибо за приятные слова, я рада, что кому-то пригождается то, что я пишу :) Кстати, ЖЖ у меня еще ни разу не стирал посты   (намек понят? )
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Да, мне тоже пора "подостыть" и перестать брать книги на вырост: вероятность того, что появится что-то лучше, весьма и весьма велика. Где-то в ЖЖ читала, что с каждым годом тиражи будут становиться все меньше, а ассортимент книг - все больше, так что учиться выбирать надо начинать уже сейчас. Наташа, я настолько непродвинутый юзер, что ничего не понимаю в ЖЖ. Как туда вставлять картинки? Как комментировать кого-то, если меня постоянно выбрасывает из системы? Когда-нибудь все же наступит такой момент, и я со всеми своими книгами переберусь в ЖЖ на совсем, но пока этот момент не настал.
0
15.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
Пошла добавила Наташу в други))) люблю тех, кто много пишет, а если еще и полезно так вдвойне)
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Подожди, подожди....ты есть в ЖЖ?! А ну быстро ссылку - я тоже добавлюсь:)))
0
16.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
Я ее тут добавила))) ЖЖ у меня есть, но я там непишу, ток читаю)
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
И я не пишу ничего, только читаю - Маминурадугу, Трухину, Шалтая-Болтая и Еленку-книголюба: это те люди, которые в своих дневниках пишут о книгах регулярно и интересно. Еще есть девочка, с сайта Раннего развития Лены Даниловой - ее ник Дельфинка, а дневничок посвящен ее детям - Дарьюшке  и Никите - и книгам. Вот ее тоже очень люблю, но пишет она ооочень редко.
0
16.05.2012
Мама троих (20 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Поздравляю, отличное пополнение.  У нас многие книжки есть, но вот писать о них время нет к сожалению... Эх, Минт-Принт  пишет, что тираж уже распродан ("Поки" и "Сипсик"). Я тоже их хочу)))) А у вас случайно в магазине еще не осталось "Семь подземных королей"? Сколько она стоит? Если где-то найдете Урфин Джюса, поделитесь пожалуйста. Нам очень хочется в нашу коллекцию эти книжки. Спасибо. P.S.  Поки  750 руб.  Сипсик 690 руб., а сколько они стоили в Минт-Принте? Пока меня цены что-то останавливают.
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Хорошо, Семь подземных королей  Урфина взяла на земетку. Если увижу, обязательно вам сообщу! Не так давно, кстати, отправила Оле (ольга марус) Урфина - вчера она его получила, а вот отправленных ей перед Урфином Семь подземных королей - нет:( Дурацкая почта!!! Поки покупала в Минт-принте за 750 рублей, а Сипсика - за 650. Увы, такие уж у КПП (эстонского издательства) цены! То же Тыкволуние, например, даже на выставке стоило 450 рублей. Если нет времени писать о книгах, Наташа, то хоть сфотографируйте полки - а мы вместе с девочками из сообщества помедитируем над корешками:)
0
16.05.2012
Мама троих (20 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Спасибки. Будем ждать хороших новостей. Нужно все-таки найти время и доехать до "Скандинавской книги", а то потом жалеть буду))) Ну корешки для медитации обещаю, сама люблю....
0
17.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
Наконец то дождалась, и не смогла осилить)))) Сначала внимательно читала, потом сил терпеть не было, быстро просмотрела все картинки. Понравилась мне твоя дырочка для Урфина))) Кстати, почемы ты говорила, что обложка другая? Такая же абсолютно, если меня память не подводит. Чего ты там про меня расписалась)))))  Особенно мне твоя благодарноость за гномов понравилась)))  Это тебе спасибо. Так ну все, пар спустила, пойду повнимательнее читать, но  я думаю, я его еще раз 10 прочту. В виду отсутствия терпения и нехватки времени. И заманаешься ты мои ответы читать)))
0
15.05.2012
Мама троих (22 года, 19 лет, 11 лет) Армавир
Ой, самое главное то забыла сказать!!! То, о чем думала каждый раз при упоминании твоего имени, Юлия :)))) А хотелось присоединиться к огромной благодарности тебе, за помощь в приобретении книжек!!! Юлечка, спасибо тебе!!!
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Тебя я больше всех ждала:) Пиши, поблотаем - обсудим то, что тебе понравится, и то, что не понравится - обсудим тоже:) Не скромничай, ты многим здесь помогла осуществить свою книжную мечту - а для собравшихся здесь книгоманьяков это очень много значит! Дырочку для урфина я оставила потому, что знала - скоро ты поможешь мне ее заполнить, Юля:) Если заметила, на многих фото стоит свежая дата - а все потому, что я не знаю сколько раз перефотографировала. и  переписывала этот пост. Я его сохраняла, но ББ каким-то образом вырезал, выбрасывал из него целые куски, и все приходилось начинать сначала. Но я ж упрямая, ББ меня не одолеть:)
0
15.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
я еще обязательно тут много чего напишу). Времени катострофически не хватает. Вот сделаю детям фотки на выпускной и буду свободна) 
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
С обложкой Урфина я тебе наврала: она действительно такая, как ты и говорила. Спутала я, вобщем:)
0
15.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Стевания, за чтением твоих постов время летит не заметно))) читала, смаковала, ммм)) за полчаса не управилась, правда))) и вот так читаю, что-то хочу прокомментировать, но к концу поста забываю, что именно)) тк последующая книга забивает предыдущую)) почти со всем согласна) Олейникова хотела купить (Пегаса, Великана и иже с ними), но потом передумала... Вроде, книге и не такие дорогие, но места у меня совсем нет.. К тому же книги приходится....мммм.... прятать от мужа) шкаф уже забит))) тч буду ждать альбома с его иллюстрациями и "Аэлиту", конечно))) посылочку от тебя сегодня получила  все отфотографировала)) тч как уложу сына спать напишу свой отзыв)) но если честно.... Я В ВОСТОРГЕ)))) все, больше пока ничего не скажу)))   пару книжечек тоже отложила) жаль, что Приведения от Митрофанова больше нет... Будем ждать переиздания)
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Маша, я так рада, что смогла тебе угодить! И что побыла хоть немного твоей феей - тоже:) Я, кстати, именно благодаря твоему посту взяла себе на заметку ту серию от Розового жирафа:) У меня тоже бывает такое: читаю-читаю чужие посты, и так прочувствуюсь, что и слов не найду. Зато корзина после них существенно пополняется:) Если что-то вспомнишь - пиши, поболтаем.
0
15.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Всё прочитала! Ух!!! Вот это ты молодец! Я бы не смогла писать заново, если бы все слетело, как это часто бывает на ББ! И тоже жду похода к букинистам :)))
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Разве тебя не охватывает чувство покоя и умиротворения, Оля, при мысли о том, сколько людей ты сделала счастливыми? Не только меня - но еще многих и многих девочек из сообщества. Ты изменяешь мир к лучшему - и я очень рада, что знакома с таким человеком, как ты, Оля. P.S. К букинистам пойду летом - ты со мной?:) А что тебе у них хочется приобрести?
0
15.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Девочки сами себя счастливыми делают! Если бы я бесплатно раздавала книги - тогда, наверное, можно было бы об этом говорить, а так - мне очень неловко читать такие строки! Про букинистов в лс напишу
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
До ЛС еще не добралась:) Оля, не скромничай - я просто полистала сообщество СП, и уже после второй страницы зауважала тебя в разы сильнее. Сколько там у них склок, выяснений отношений и нарушенных обязательств! Твоя закупка - просто институт благородных девиц по сравнению с тем бедламом. Условия остальных книжных закупок (кроме твоей и Наташиной) напоминают военную муштру: коды книг - туда, деньги - сюда, на первый - второй рас-чи-тайсь!:) Все зависит от организатора, ну во всяком случае - почти все. Ты у нас просто золото, и московские девочки должны пылинки с тебя сдувать - я и сама подую, если удасться выбраться в Москву:) Зачем нам бесплатные книги, если они и так достаются нам по самым мизерным ценам, и все свои книжные сокровища мы получаем точно в срок и в идеальном состоянии? У тебя в комментариях - одни благодарности от девочек, и я - здесь - тоже присоединяю к ним свой голос. Никакой неловкости! Кстати, под предыдущим моим комментарием уже кто-то подписался:)
0
15.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
я еще у Ани покупала книги - все было хорошо. не думаю, что что-то изменилось. спасибо за добрые слова!
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Да, и Аня еще! я про нее забыла .
0
15.05.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Славутич
Стефания, пока я читала ты уже и статус поменяла )) Честно признаюсь, читала в 2 присеста - сразу не осилила, но горела желанием дочитать до конца, уж больно хорошо ты пишешь ))) Замечательные покупки, замечательные подарки, вообще замечательное это дело - любовь к книгам. Не раз убеждаюсь, что людей, которые читают и прививают любовь к этому у детей, очень интересно читать. У меня пока очень многое из твоих приобретений в хотелках, и действительно кошелек похудеет, не только у мужа, но и мой, так как он истинных затрат на книги не знает. Я не экономлю на булочках, просто не всегда говорю мужу о премии или надбавке к зарплате )))
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Статус пусть пока побудет таким - потому что это настроение было у меня на протяжении последних месяцев, просто я не решалсась о нем написать:) Света, я тоже не говорю своему мужу о том, что немного подрабатываю, и заработанное трачу на книги. Угрызения совести меня, конечно, мучают - но я успокаиваю себя тем, что сокрытие части правды есть не ложь, а конспирация. Вообще все мы, наверное, в том или ином виде чувствуем себя виноватыми перед своими родными за свою пагубную страсть к книгам, а откупаемся тем, что стараемся быть внимательными к их слабостям. Я вот разрешаю мужу сколько угодно сидеть в Интернете (а раньше противилась этому) и стараюсь повкуснее его кормить: так что мы практически в расчете:)
0
16.05.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Славутич
Есть такое, я своему мужу доступ к интернету дала безлимитный )))
0
16.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
Я с тобой целиком и полностью разделяю мнение о Барабане предков. Шикарный. Я его ставлю вровень с Отражениями. Или даже.... Не могу определится))  Жар птица все же на второй план отошла)) А я так уверена была, в том, что Отражения мне понравятся меньше. Я в них влюбилась. Еще бы время найти, чтобы рассмотреть все от и до. А как они пахнут мммммм.
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Вот теперь, после Отражений, появилась новая беда - хочу серию про Жар-птицу:) Гложет мысль, что пока я соберусь с мыслями деньгами, первые книги серии уже исчезнут из продажи. Держусь из последних сил.
0
16.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
а у тебя нет ничего из Жар птицы?
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Юля вернулась!! Нет, ни одной книги нет (пока). Жар-птица, ты меня дождись!:)
0
16.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
Это я просто спать собралась, вот и заглянула. И снова я ничего не успела сделать. 
0
16.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Зачиталась! Отличные поплнения) а я щулкунчика Митрофанова так и не купила, думать еще буду...
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Полистай его в магазине, Юля - чтобы точно понять, нужен он тебе или нет. У меня - то горе великое: мне еще нравятся Щелкунчики от Роберто Иночетти и Элисон Джей:)
0
15.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
Ну так Щелкунчик не дорогой ведь) Бери, он обалденный. А мой потерялся где то. Аууууу где ты((((
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Бери-бери...это, кстати, название одной очень сильной африканской лихорадки:) Не могу, Юля - я на мели пока. Прям совсем-совсем. До конца июня - ни-ни.
0
16.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
Ну ты не сейчас. В августе, сентябре)) Я сама летом ничего не буду брать, кроме уже запланированных 3-4 книг.
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Да, давай устроим себе отдых от книг, и наконец-то прочтем то, что уже купили:)
0
16.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь
А у меня еще с Елисеевым. из детства,  вот такая есть:)
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Драааазнишься:) Такое стихотворпение есть в сборнике Михалкова с илл. А. Елисеева: я тоже на него поглядываю, если в ближайшее время не раскупят - обязательно приобрету.
0
15.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь
вот что в ней еще есть
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Ой, Оля - я перепутала Михалкова с Маршаком! Пойду на самом деле посмотрю - есть ли сейчас такое переиздание с илл. Елисеева.
0
15.05.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Очень увлекательно! Отдельное спасибо за Такой большой подарок. Как купила его, поняла, что не знаю почему все берут другие книги Усачева, а не берут эту.. Ух, теперь надо мееееедленно все книжки посмотреть в инет магазинах..
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Не за что!:) Большой подарок дейсвительно удивительная книга, и иллюстрации к ней там очень в тему. Я просто влюблена в этого шкодливого кота в шароварах не по размеру!:) А Песня сна и Детский цветник стихов у вас есть? Очень и очень рекомендую!
0
15.05.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Да, тоже очень понравилось, что герои дрейфуют.. Не могу себя на Песню сна уговорить, который раз уже просматриваю и никак :(.. Детский цветник стихов тоже отсутсвует, пригляжусь.. Посмотрела.. Ух ты какая! Спасибо за наводку. Очень хочу Поков, только дорого везде, где есть:(
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Дорого, но книга-то 1997 года, и скоро ее вообще нигде не будет. Посмотрите еще раз пост Елены-Мисаго о Песне сна: там много фотографий, и написано очень подробно.
0
15.05.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Ок, спасибо!
0
15.05.2012
Мама девочки (16 лет)
Какие вы молодцы! А сколько сыночку годиков?
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Если навести курсор на мальчуковую головку рядом с моим ником, то высветится правильный ответ - 2 года и почти десять месяцев:) Спасибо за похвалу:)
0
15.05.2012
Мама девочки (16 лет)
упс,точно..я здесь первый день,еще не очень освоилась...
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Добро пожаловать на ББ - здесь очень уютно! Не смущайтесь, освоитесь - и все будет казаться вам родным и привычным.
0
15.05.2012
Мама девочки (16 лет)
спасибо
0
15.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
буду читать в обеденный сон..!
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
я тоже так думала, а теперь понимаю что мне на несколько дней, чтобы все пересмотреть и перечитать отзывы. Стефания, спасибо!
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Маша, всегда пожалуйста! Я тоже так люблю ваши отзывы, девочки - я вообще всех вас очень люблю:) Только здесь, среди таких же как и я, увлеченных книгами мамочек, я чувствую себя на своем месте.
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
А я в обеденный сон моего сына буду вам всем отвечать:) Это так приятно - поговорить о книгах:) Оля, прости - я забегалась, и поэтический пост так и не написала. Да еще ии до двух ночи дописывала это пост, что и видно по тому, насколько кратки последние описания - я просто засыпала за компьютером:) Поэтический вечер (плавно перетекающий в ночь:) сделаем сегодня:)
0
15.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я сама проснулась только сегодня утром :))), так что у меня библиовечера и библионочи вообще не было! Зато было библиоутро - я прочитала Бусинку :)
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Вчера ночью дочитала.  Столько всего!! Глаза разбегались, поэтому пост читала в несколько заходов. Сегодня в отложенных обнаружила книжечку с Елисеевым http://www.labirint.ru/books/126373/# Не знаю, заинтересует или нет, но не поделиться ссылкой не смогла)))
0
18.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Маша, спасибо за  ссылку! Такой книги, и - что важнее - таких сказок у нас еще не было. Обязательно куплю, такие красивые иллюстрации и интересное содержание!
0
18.05.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Рада, что пригодилась))
0
18.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
А что за мульт про приведение? И фильм про Суббастика? я что то пропустила? Или забыла?
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Мульт про привидение? Это где - тыкни мне пальцем?
0
16.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
Ну Кентервильское
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Конечно есть!Ты наверняка тоже его смотрела, просто забыла -  сейчас дам ссылку http://vk.com/search?c[q]=кентервильское привидение&c[section]=video&c[sort]=2&z=video149570251_162492220 - ну и ссылочка:)
0
16.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Подольск
Ух! Дочитала :-) Стефния,огромное спасибо за такие содержательные посты! Число отложенных товаров в лабиринте приблизилось к cотне!!! Будем копить деньгитеперь )))).
0
09.01.2013
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Повезло же вам - всего сто:) Рада, если чем-то смогла помочь и где-то помгла определится с книгами.
0
09.01.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Подольск
Я думаю на этом мы не остановимся, только начинаем собирать хорошую детскую библиотеку. Доэтого читали совсем книжки для малышей, сечас потихоньку переходим к более серьезным произаедениям.
0
09.01.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Фуф! И я тоже с удовольствием дочитала. Смаковала 2 дня. Спасибо за такой чудесный пост! Я в восторге и захлебываюсь слюной :)
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Оля, спасибо! (последнее предложение - это мое состояние на протяжении этих трех месяцев - особенно когда показывают книги из Олиной закупки - Нигму, например:)
0
16.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
:))) Да, я с замиранием сердца читаю отзывы :) и разум мой все чаще затихает перед желанием поторогать, понюхать, погладить (нет, ну точно маньяк :))) ) новую книжечку от Нигмы, МУ, ИДМ, РЖ и т.д. :))) Ну а уж после того как натрогаюсь, насмотрюсь на иллюстрации - можно и читать :)
0
16.05.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Так-с. Дайте-ка мне прийти в себя. АААА ЭТО ЧТО-ТО НЕВЕРОЯТНОЕ! такой детской библиотеки надо еще поискать. Днем с огнем. Все посты с книгами - в закладки. Буду потом возвращаься и смотреть. Низкий поклон вам за ваш труд.У меня вопрос, действительно ли нужно столько много книг для ребенка, вы их все читаете? Или все же это больше, как ваше личное хобби?
0
19.04.2013
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Спасибо вам за добрые слова. Все начиналось как библиотека для ребенка, а переросло (или старется перерасти) в коллекцию книг, за которые и перед внуками стыдно не будет:) Жаль, из-за работы нет времени на такие вот развернутые отзывы - но читать меньше ,и меньше покупать новых книг мы не стали:)
0
19.04.2013
Мама девочки (19 лет) Белогорск
Я все же наверное не буду брать Волшебника с Гуковой (пока не увижу в магазине и не схвачу в лихорадке)  Хочу  ИДМ-кого, вообще заметила за собой, что мне все более симпатичны не яркие иллюстрации. Ну и с Гороховским хочу. Из-за носталгии по Шалунье сестричке. Или все же Шалунью куплю и успокоюсь))
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
А разве Шалунья есть в продаже? Или ты имеешь ввиду букинистику? Волшебника с Гуковой я очень-очень хочу, но денег нет. Боюсь, со своей книжной диетой я дотерплюсь до того, что лопну начну закладывать имущество и скупать все подряд:) Поэтический пост вообще свел меня  ума - МНЕ СТОЛЬКО ВСЕГО НАДО!!! Ну прям до зарезу, и желательно к вечеру:) В поисках спасения от книжного зуда ухожу с ребенком гулять часов на пять - тогда мне становится легче, и я даже могу думать как обычный человек: о том, что буду готовить на ужин, например:)
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
в закладки! Я тихо в шоке от такого количества )
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Это все ты виновата - зачем показала мне дорогу в Рид?:))))))
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
0
15.05.2012
Мама девочки (19 лет) Москва
 у меня корзина наполняется быстрее карманова какого незнайку посовет?
0
18.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
У меня тоже так:) Про Незнайку ответила в другом (таком же) вопросе.
0
19.05.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Краснодар
Сразу все не осилила,как и многие здесь. Удовольствие пришлось растянуть. Огромное спасибо за такой пост. Его стоило ждать!
0
16.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Спасибо за теплые слова, Маша! Он не последний, потому что пока дышу - читаю:)
0
16.05.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Пушкино
ты - чудесный рассказчик, пора и самой книги писать)) Хоть половина того, что ты описала, у нас никогда не появится, но таааак интересно читать, что теперь опаздываем в поликлинику)
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Спасибо, Женя - мне так приятно! Учти, что этот пост писался три месяца - представляешь, если с такими же темпами я засяду за книгу?:) Шучу - чукча не писатель, чукча - читатель: я больше всего именно читать люблю, возможно даже, что чтение книг - это единственное, что я умею делать по настоящему хорошо:)
0
15.05.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
ого!вот это пост! все прочитала,пораглядывала-столько прекрасных книг!! по ходу чтения и мои инет-корзины пополнились))
0
14.05.2012
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Поздравляю с таким ощутимым пополнением :))) Получила огромное удовольствие от чтения поста!
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 2 года) Воронеж
Спасибо, Надя - я старалась :)
0
15.05.2012
Мама девочки (19 лет) Белогорск
Я в детстве очень любила Девочку из города. У меня  был трехтомник, Барто, Воронкова и еще не помню кто. Белые такие книги, которые были зачитаны до черноты. А эта девочка на обложке мне не нра( 
0
16.05.2012
Наша детская библиотека, часть пятая. Наша детская библиотека, часть третья.

Похожие записи