Как разработать руку 4 года

Попробуйте штриховку.
08.02.2016
Зайдите ко мне в гости. У меня много занятий. По вашей теме- у меня есть раздел" прописи"
05.02.2016
Я согласна насчет лепки и ножниц, если трудно лепить - мять, катать шарики и колбаски, то пусть делает мандалы - вдавливает в лепешки из пластилина, массы, теста разные мелкие предметы - камешки, семечки, фасоль, макароны, отщипывает кусочки. Еще хороши конструкторы, в которых детали соединяются болтиками и гайками, да и лего с мелкими деталями - соединять и разъединять, строить башенки. И можно играть пипеткой, маленькой клизмой - набирать, выпускать воду, подкрашивать ее. Учите делать бумажные кораблики, самолетики, рвать бумажки, крошить хлеб птичкам в кормушку, наматывать нитки и веревочки на катушки, палочки
05.02.2016
Лепить не просто любит, а обожает! Тортики из пластилина и крупы или конфети очень часто делает, летом вообще каждый день возилась. Лего тоже полюбила, хорошо собирает и мелкие детальки нормально скрепляет. Рисовать не любит, из-за этого точности не хватает когда обводит. Чиркнет и убегает. Не нравится. Про клизму на заметку возьму.
08.02.2016
Хотя я бы вообще подискутировала на предмет того, насколько нужны прописи в 4 года ) По-моему, достаточно как раз-таки лепить и вырезать ) Особенно лепить!
05.02.2016
Они не в прописях пишут, а именно соединяют по точкам большие цифры (в 3-4 клеточки). В целом я тоже считаю, что рано. Она у меня очень рано заговорила, в год где-то, а вот именно с рисованием и обводкой всегда проблемы были, не любит она это дело. Сама никогда рисовать не будет, только когда заниматься садимся.
08.02.2016
Может тогда все-таки кумон "Простые линии"? А еще лучше, лабиринты! Они же интересные, у того же кумона есть и у других. Но поставьте дополнительное условие, не заезжать на границы, только внутри лабринта. А поворачивать под прямым углом. Вот, сейчас мне пришло в голову одно нейропсихологическое пособие. Я занимаюсь со своими детьми (но, правда, с 5-летнего возраста). Там и рука, и фантазия. "Волшебные обводилки" Зегебарт. Смысл такой, что есть некие, постоянно усложняющиеся, фигуры. С помощью копировальной бумаги (зафиксировав образец, копирку и лист бумаги скрепками) ребенок аккуратно обводит. Ну, насколько может аккуратно. Здесь и моторика, и слежение глаз за рукой (это важно!). Затем, уже имея контур после копирования, можно фантазировать. Рисовать гуашью, красками, дополнять. Моим очень нравятся такие задания. Волшебство копирования, а потом создание собственного шедевра.
08.02.2016
Она обожает лабиринты, но она берет маааааленькую игрушку, например, котенка из лего и им бегает по лабиранту ))))) карандашом не хочет, бесполезно,а заставлять жалко.
08.02.2016
Если честно, то в контексте четырехлетнего ребенка я бы вообще отложила этот вопрос на год-другой )
08.02.2016
А, кстати, насчет рисования. Возможно, я вам уже надоела с комментариями, но не посоветова не могу. ))) Марина Озерова "О детском рисовании". А еще "Освободите слона" Елены Макаровой (это уже про лепку). Отношение к детскому творчеству очень меняется! ))))
08.02.2016
не, волнуйтесь, не надоели, для этого и спрашиваю. Посмотрю обязательно.
08.02.2016
Мне нравятся вот эти прописи: Задания постепенно усложняются. Делать детям достаточно интерсно, так как к кажому уроку "бонус". Раскраска или игровое задание. (по ссылкам можно посмотреть фотографии страниц внутри)
05.02.2016
Мы по совету логопеда купили прописи "Развиваем графические навыки малыша" - их можно и в интернете скачать. Развиваем пальчики с помощью пальчиковых игр и счетных палочек, мелкой мозаики и фасоли - поочередно поднимаем детальки двумя пальчиками большим и указательным, большим и средним и т.д - разной степени сложности. Шагаем пальчиками по поверхности. За два месяца наших занятий логопед восхищается нашим результатом.
05.02.2016
"Развиваем графические навыки малыша","поочередно понимаем детальки двумя пальчиками большим и указательным, большим и средним и т.д - разной степени сложности" будем пробовать, остальное делаем. Спасибо.
08.02.2016
Все что Вы написали-это скорее пригодится для детей,которые плохо или совсем не говорят. Т.е. Для тех детей,которые занимаются с логопедом. Но прописи можно скачать и позаниматься.
08.02.2016
Попробуйте писать на песке(коробка+речной,мелкий песок,или песок из зоомагазина+палочка или карандаш) Чем длиннее и непрерывнее будут линии,тем лучше,вы можете зачать задания-соединить верхний правый и нижний левый угол=вот вам заодно и пространственнная ориентация.А вообще,начните с простого-с Су-джока или пальчиковых песенок и потешек
05.02.2016
Такие задания она выполняет без проблем, очень любит мелкие игрушки, камушки, фасолинки. Не хватает именно силы нажатия.
08.02.2016
Может показаться странным, но попробуйте заменить обычную ручку на чернильную,а обычные карандаши на акварельные карандаши. Ещё хорошо,если будете рисовать большой иголкой"царапая"на черной или просто тёмной бумаге (плотной,типа картона)-подобные,уже готовые,цветные картинки продаются в магазинах,нужно стирать верхний чёрный слой методом штриховки(детям обычно нравится!)
08.02.2016
Флористический мастер-класс для детей"Пламенное сердце" Моноспектакль «Сказка о мёртвой царевне» от актрисы Малого Театра Варвары Андреевой 7 февраля