Как разработать руку 4 года
КружкиБанальный вопрос, но все же. Ходим в развивайку, учительница жалуется, что ручка у дочки слабая, по точкам плохо соединяет. Мы уж вроде и лепим, и вырезаем, и раскрашивает она только карандашами. Чем поэффективнее позаниматься еще можно?
И посоветуйте первые прописи для 4 лет, что б интересно было. Сейчас по Игралочке занимаемся. Кумон как-то особо не пошел.
развитие детей
Зайдите ко мне в гости. У меня много занятий. По вашей теме- у меня есть раздел" прописи"
05.02.2016
Ответить
Ника1313
Я согласна насчет лепки и ножниц, если трудно лепить - мять, катать шарики и колбаски, то пусть делает мандалы - вдавливает в лепешки из пластилина, массы, теста разные мелкие предметы - камешки, семечки, фасоль, макароны, отщипывает кусочки. Еще хороши конструкторы, в которых детали соединяются болтиками и гайками, да и лего с мелкими деталями - соединять и разъединять, строить башенки. И можно играть пипеткой, маленькой клизмой - набирать, выпускать воду, подкрашивать ее. Учите делать бумажные кораблики, самолетики, рвать бумажки, крошить хлеб птичкам в кормушку, наматывать нитки и веревочки на катушки, палочки
05.02.2016
Ответить
Наталья
Лепить не просто любит, а обожает! Тортики из пластилина и крупы или конфети очень часто делает, летом вообще каждый день возилась. Лего тоже полюбила, хорошо собирает и мелкие детальки нормально скрепляет. Рисовать не любит, из-за этого точности не хватает когда обводит. Чиркнет и убегает. Не нравится. Про клизму на заметку возьму.
08.02.2016
Ответить
MariaKite
Хотя я бы вообще подискутировала на предмет того, насколько нужны прописи в 4 года ) По-моему, достаточно как раз-таки лепить и вырезать ) Особенно лепить!
05.02.2016
Ответить
Наталья
Они не в прописях пишут, а именно соединяют по точкам большие цифры (в 3-4 клеточки). В целом я тоже считаю, что рано. Она у меня очень рано заговорила, в год где-то, а вот именно с рисованием и обводкой всегда проблемы были, не любит она это дело. Сама никогда рисовать не будет, только когда заниматься садимся.
08.02.2016
Ответить
MariaKite
Может тогда все-таки кумон "Простые линии"?
А еще лучше, лабиринты! Они же интересные, у того же кумона есть и у других. Но поставьте дополнительное условие, не заезжать на границы, только внутри лабринта. А поворачивать под прямым углом.
Вот, сейчас мне пришло в голову одно нейропсихологическое пособие. Я занимаюсь со своими детьми (но, правда, с 5-летнего возраста). Там и рука, и фантазия.
"Волшебные обводилки" Зегебарт.
Смысл такой, что есть некие, постоянно усложняющиеся, фигуры. С помощью копировальной бумаги (зафиксировав образец, копирку и лист бумаги скрепками) ребенок аккуратно обводит. Ну, насколько может аккуратно. Здесь и моторика, и слежение глаз за рукой (это важно!).
Затем, уже имея контур после копирования, можно фантазировать. Рисовать гуашью, красками, дополнять.
Моим очень нравятся такие задания. Волшебство копирования, а потом создание собственного шедевра.
08.02.2016
Ответить
Наталья
Она обожает лабиринты, но она берет маааааленькую игрушку, например, котенка из лего и им бегает по лабиранту ))))) карандашом не хочет, бесполезно,а заставлять жалко.
08.02.2016
Ответить
MariaKite
Если честно, то в контексте четырехлетнего ребенка я бы вообще отложила этот вопрос на год-другой )
08.02.2016
Ответить
MariaKite
А, кстати, насчет рисования. Возможно, я вам уже надоела с комментариями, но не посоветова не могу. ))) Марина Озерова "О детском рисовании".
А еще "Освободите слона" Елены Макаровой (это уже про лепку).
Отношение к детскому творчеству очень меняется! ))))
08.02.2016
Ответить
Наталья
не, волнуйтесь, не надоели, для этого и спрашиваю. Посмотрю обязательно.
08.02.2016
Ответить
MariaKite
Мне нравятся вот эти прописи:
Задания постепенно усложняются. Делать детям достаточно интерсно, так как к кажому уроку "бонус". Раскраска или игровое задание.
(по ссылкам можно посмотреть фотографии страниц внутри)
05.02.2016
Ответить
Djulia
Мы по совету логопеда купили прописи "Развиваем графические навыки малыша" - их можно и в интернете скачать. Развиваем пальчики с помощью пальчиковых игр и счетных палочек, мелкой мозаики и фасоли - поочередно поднимаем детальки двумя пальчиками большим и указательным, большим и средним и т.д - разной степени сложности. Шагаем пальчиками по поверхности. За два месяца наших занятий логопед восхищается нашим результатом.
05.02.2016
Ответить
Наталья
"Развиваем графические навыки малыша","поочередно понимаем детальки двумя пальчиками большим и указательным, большим и средним и т.д - разной степени сложности" будем пробовать, остальное делаем. Спасибо.
08.02.2016
Ответить
развитие детей
Все что Вы написали-это скорее пригодится для детей,которые плохо или совсем не говорят. Т.е. Для тех детей,которые занимаются с логопедом.
Но прописи можно скачать и позаниматься.
08.02.2016
Ответить
Светлана логопед-дефектолог
Попробуйте писать на песке(коробка+речной,мелкий песок,или песок из зоомагазина+палочка или карандаш) Чем длиннее и непрерывнее будут линии,тем лучше,вы можете зачать задания-соединить верхний правый и нижний левый угол=вот вам заодно и пространственнная ориентация.А вообще,начните с простого-с Су-джока или пальчиковых песенок и потешек
05.02.2016
Ответить
Наталья
Такие задания она выполняет без проблем, очень любит мелкие игрушки, камушки, фасолинки. Не хватает именно силы нажатия.
08.02.2016
Ответить
Светлана логопед-дефектолог
Может показаться странным, но попробуйте заменить обычную ручку на чернильную,а обычные карандаши на акварельные карандаши. Ещё хорошо,если будете рисовать большой иголкой"царапая"на черной или просто тёмной бумаге (плотной,типа картона)-подобные,уже готовые,цветные картинки продаются в магазинах,нужно стирать верхний чёрный слой методом штриховки(детям обычно нравится!)
08.02.2016
Ответить