Как, чем и по скольку...

Перед садом утром мы занимались по тетрадям, вечером читал сам, рисовал очень редко, любил строить из Лего, ну и на ночь я читала и обсуждала прочитанное
09.06.2016
Во сколько утром надо встать что бы еще позаниматься)))
09.06.2016
Я обычно в 6 встаю, он в 7 вставал, час до выхода)
09.06.2016
В дождливый выходной надевайте резиновые штаны , сапоги и бегайте наперегонки по лужам. Или вспомните,как в детстве в резиночку прыгали - это и дома можно. Для развития мелкой моторики нужны сенсорные коробки и пальчиковые игры, а не обводилки. Рисовать и писать можно на манке (сделать ящик с подсветкой). Будет мышечное развитие - будет и обводить , и писать, и вырезать. Это я по своей вижу, при том, что рисовать и писать мы любим сидя на диване, а не за столом. И занимаемся, только по желанию, а не по расписанию. Читать тоже мимоходом научилась,хотя буквы с двух знала. Всё было на ходу, в рассказах, на прогулках.Сейчас,если ЕЙ надо, и обведёт, и напишет, и вырежет.
09.06.2016
Лепку и краски, можно и не каждый день. Два раза лепку в неделю, два раза рисования вполне достаточно. Вырезалки тоже в какой то определённый день можно. Выделить, так сказать, отдельные дни творчества. Заниматься только этим, ну а тесты-прописи в другие дни. Хотя, честно говоря не представляю, как можно полноценно заниматься с ребёнком при полном рабочем дне. Ну вот, если только по четкому расписанию с разбивкой по конкретным дням, в какой день и чем занимаетесь. Каждый день все и сразу, просто нереально, да и трудно для ребёнка.
09.06.2016
некоторые занятия предполагают каждый день тренироваться:счет, букварь...
09.06.2016
В вашем возрасте этим занятиям достаточно уделять минут 15. И больше в игровой форме. Счёт во время прогулок, букварь даже перед сном. Детям гораздо полезнее гулять и активничать. Опять же, если ребенок запоминает буквы быстро, то это одно дело. А если ему это даётся пока с трудом, то и не надо долго над ними корпеть. Не у всех детей мозг готов к восприятию букв и чтению.
09.06.2016
Лучше всего ребенок усваивает информацию в первой половине дня и сразу после дневного сна)на это время и планировать обучающие занятия) а настольные игры на вечер)
09.06.2016
спасибо- учту!
09.06.2016
не знаю как с 2-3 детьми ,но с одним ребенком занятия зависят только от желания родителя ,есть желание и время найдется -нет желания b 1000000 пособий не спасут . Вообще лучше без перерывов ежедневно и понемногу - тогда входит в привычку и у ребенка и у взрослого мы когда в сад не ходим занимаемся после завтрака или перед обедом между этими мероприятиями игра перед дневным сном и ночным чтение ребенку обязательно -- не могу сказать, что ребенок развит с опережением возраста - такой цели не ставилось
09.06.2016
Какое там опережение! Про пособия не соглашусь: экономят время и сразу пробелы видны
09.06.2016
Не представляю. Я с детьми дома, все равно нет-нет, а что-то да не впихнется:)
31.05.2016
чтобы сказать, куда впихнуть занятия, нужно знать ваш распорядок дня) А так в принципе, можно куда угодно впихнуть. 15-20 минут на занятие можно выделить... например, после завтрака и после обеда. либо в вечернее время, перед ужином.
31.05.2016
Рисуем фломастерами. Обучение чтению в 5,5