Детям о войне

В.Красеева "Кирюшка".
23.11.2017
У Чевостика есть и книга и аудио, вполне доступно и не страшно рассказывается
17.10.2017
Я тоже рассказываю как есть, только у моей трехлетки немного другие вопросы: например Почему была война? Я объясняю, что был дядя Гитлер, который хотел быть самым главным, хотел чтоб все его слушались, и он начал воевать. А мой дедушка и другие дедушки и бабушки хотели быть свободными поэтому дали отпор. Для этого они построили много военной техники, танки, пушки и стали стрелять. Про смерть и страдания не рассказываю, тяжело , да и не понять пока трехлетке, хватает вопросов типа Из чьего животика папа вылез, где его мама и пр.
17.10.2017
Как есть говорю,именно,что мальчики могут воспринимать войну как забаву и игру,всегда мальчишки играют в войну рано или поздно в сражение и прочее,но я говорю что это страдания людей,горе и беды,голод и холод,смерть и муки,рассказываю о том как прадедушки участвовали во Второй Мировой Войне,о тех кто погиб в нашей семье в войну еще детьми,о тех кто рос недоедая после войны,так что прямо обо всем как есть.О том что страну надо защищать,о том что есть Родина и корни,о том что быть русским достойно.А потом можно танки на картинках посмотреть,хорошее кино Офицеры,каши гречневой поесть и пилотку одеть,и подумать о жизни.Да и в три года и в два и в пять мой рассказ будет таким.О том что братья должны любить друг друга и стоять стеной,о том что можно вырасти и выбрать свой путь. Я тоже не люблю войну как горе для семьи,но когда надо защищаться значит надо,мужчина должен вырасти мужчиной. Быть военным не означает насилие,люди страну защищают,границы охраняют.... И потом учить надо правильно,когда вырастет ребенок выберет профессию,ну парикмахер так парикмахер,а если захочет быть офицером пусть попробует,может вы гордиться будете своим сыном,а начиналось с танчика в журнале.
17.10.2017
Стоит ли давать много языков? Как решить проблему ведущей руки?