Есть ли правильный ответ?..

Это для понимания, что не все и всегда делится напополам нацело. Можно посчитать дольки и ввести понятие четного/нечётного числа. Те шоколадки, что не делятся пополам, просто, на мой взгляд, оставлять незакрашенными с соответствующими объяснениями.
01.09.2018
Так дочь и сделала: решила не закрашивать. О причинах поговорили. Про деление в пять лет пока только в общих чертах знает. Четные и нечетные еще не вводила. Максимум, делим яблоки в простых вариантах.
01.09.2018
Я бы дорисовала линию где пустое место, чтобы фигура получила своё логическое завершение и частей в ней стало поровну. Либо как вариант делить оставшуюся без пары часть на две, также дорисовав линию разделения.
01.09.2018
Спасибо. Были у меня оба варианта. Ребенок выбрал другой.
01.09.2018
Я бы те которые по 5 одни закрасила красный, а другие 5 синим... Что логично...
01.09.2018
Нелогично. Они разного размера.
01.09.2018
Тут написано на равные части... Это детская задача. Должно быть всё просто...
01.09.2018
Я б белые куски поделила пополам, все же это шоколадки, а не абстрактные фигуры.
01.09.2018
Мой второй вариант. Третий был дорисовать палочкой еще "дольку" : )))
01.09.2018
Тоже не пойдет. Это все-таки шоколад. Его не может быть больше, чем дано:)
01.09.2018
А жаль : )))
01.09.2018
Посчитать "лишние кусочки" и поделить их)
01.09.2018
Был такой вариант среди моих трех : )
01.09.2018
Они по форме разные
01.09.2018
Потрогай буквы Учимся дома