Ребенок пристаёт ко всему живому. Вопрос для мам особенных детей
Психология1. Почему дети это делают?
2.Как это компенсировать, помочь?
3. Если ваш ребёнок так же ведет себя, пожалуйста, напишите диагноз, можно в комментариях или в лс. Помогите понять, направьте.
У нас диагноз умственная отсталость (но это не точно). 4 специалиста поставили его, а еще 3 склоняются к зпрр. Ему 5 лет. Если коротко: из речи пара слов. Постоянно вместо речи кричит, говорит не птичьем языке. До года развивался как по книге. С 7 мес до 2 лет была эпилепсия из за роста опухоли мозга. Но после ее удаления эпилепсии не было, и диагноз снимут как пройдёт время. После операции(в 2 года)он будто завис и медленно развивается.
Ребенок очень тактильный, общительный, УЖ есть уже давным давно, в глаза смотрит прекрасно, речь обращенную понимает. Общительный, не то, чтобы любит с кем то поиграть, любит внимание, а прям очень! Постоянно его к себе привлекает разными способами. Постоянно! И знакомых, и незнакомых людей, и даже животных.
Он увидит толпу детей играющих и за секунду со всеми сольется и будет им мешать, будет к каждому подходить и что то рассказывать на своем языке, каким то доказательным тоном, но они его будто не слышат, сбивают с ног, бегая по своим делам, и он поднимается и следом бежит, смеется, но на него не обращают внимания.
В общественном транспорте постоянно хлопает ладонью, и "разговаривает" с людьми, которые находятся рядом. Если с ним заговорили это восторг, это радость, это счастье, он начинает сиять аж, смеется, что то бормочет очень громко, может даже подойти и пересесть от меня к человеку, который обратил на него внимание, или даже просто посмотрел или улыбнулся.(у меня так с детства тоже, но я здоровая и разговариваю, но очень люблю внимание и всеми способами привлекаю его, и рада, когда кто то со мной говорит, была самой яркой личностью и в школе, и в училище, и на работе (может это генетика). Но ребёнок то особенный)
К животным подобным образом. Посмотрела собака- с осторожностью, но подойдёт. Будет идти сбоку, пытаться гладить, резкое движение- отпрыгнет. А потом уже и обнимает, и гладит, или не намеренно делает больно. Может показывать глазки или носик, и говорит"гаааа" - это глазки и аж пальцы в глаза пихает что животное пищит, или "ноооо"- нос- и то же самое. Конечно же такого не допускаем, но в деревне было пару раз на участке, когда отвлекались.
О чем говорит эта назойливость, гипертактильность, дотошность?
Может ребёнок ищет других эмоций? Как помочь?
Лучший ответ