переживания о развитии дочки в 5 лет

Лучший ответ

Слишком «общий вопрос». У меня даже муж на такие вопросы отвечает «ничего интересного. Все как обычно». Попробуйте сами направлять ребенка в общении более легкими вопросами. «Ты сегодня рисовала/лепила/клеила в садике? Что именно? Тебе понравилось?» или «ты с кем дружишь в группе? С Настей? Здорово. Во что вы играли сегодня? В куклы? А какая игрушка твоя любимая в садике?» Более узкие вопросы. И ребенок заговорит на тему, которая ему нравится. У меня с сыном не прокатывают вопросы типо «что было в школе?». Он ответит «ничего». А если спросить: «что самое классное, прям запоминающееся было сегодня с ребятами?» или «а расстроило ли тебя что-то сегодня в школе или в общении с друзьями?» - может ответить в легкую. Потому что более узкие вопросы. Направленные. Или «что рисовали на изо? Трудно было? А что бы ты хотел нарисовать вместо этого?» А ещё я заметила, когда начала именно про ребят из класса спрашивать, он стал общительным. Потому что ему, как и другим детям, не интересно в школе. Ему интересно взаимодействие с друзьями. И когда он что-то рассказывает, я могу посмеяться вместе с ним над «глупой шуткой» его друга (которую я не считаю смешной в силу возраста😆). Но после вот таких разговоров, он стал более разговорчив обо всем. И сам часто рассказывает про школу. Про друзей. Скорее всего, для вашей дочери темы просто не интересны🙂 поэтому ей не хочется рассказывать. И слишком общие вопросы. И, конечно, она устает от садика и хочет просто «по втыкать» и поистерить😆 Алфавит и английский и русский сын выучил с….. планшета 🤣 мы старались искать полезный контент с песнями и красочным алфавитом)) потому что не интересно было ему просто так учить. Всё нормально с вашей пятилеткой)) не беспокойтесь) дети такие, не все общительные))
08.09.2025
Низкая концентрация внимания, возможно снижен уровень развития памяти, вопросы к познавательным процессам ( витает в облаках, это оно), там, где творческие моменты- меньше задействованы мыслительные процессы и больше зрительно- моторная координация. Подойдите к психологу в саду, пусть проведет диагностику, она точнее скажет о сильных и слабых сторонах, а вы, в свою очередь можете купить игры на развитие этих самых сторон
08.09.2025
Вот вы пристали к ребенку 😃 я свою в почти 9 не могу иногда расспросить что делали, вот только стала помнить что делали на уроках. А не спрошу и не расскажет)) это дети, им не интересно вести беседы, у них мышление еще не такое как у нас взрослых.
08.09.2025
Сын до 7 лет не помнил, что в школе ел😂 В 5 вообще неуправляемый был, тттт к 6 начал все эти истерики и неадекватное поведение перерастать.
09.09.2025
oxana(vogel), мой тоже говорит что не ест в садике)))
20.09.2025
Это нормально все.
08.09.2025
Нормально... В 6 лет уже будут вопросы, а в 5 норма.
08.09.2025
Нормально, мой про школу говорит «не помню» или «играли и обедали»🤣
08.09.2025
Olga M, моя так же примерно отвечает) спросишь "что было в школе интересного?" - "оладьи!")
09.09.2025
Сын не мог ещё толком разговаривать в 2 года, я знала о том что было в саду лучше чем знакомая, у нее сын ходил с моим в сад, в одну группу, тот мальчик старше на год и уже разговаривал. Сын на своем ломаном всегда рассказывал что было и что делали в подробностях. Я тоже без подробностей, всё нормально и хватит, просто все разные. Он как следователь всё подмечает, всё замечает лучше меня. Он в 2,2 прекрасно ориентировался где наше жилье, которое снимали на море, узнавал нужный дом сразу. У вас девочка- творческая, им свойственно витать в облаках. Не нужно сравнивать, они все индивидуальные личности.
08.09.2025
Дочке 5. Из всего, что Вы перечислили нет разве что забегов со спущенными штанами 😃🙈 что делали в саду?- гуляли играли. Если ей нужно что-то рассказать- расскажет в красках. «Ой мамочка я забыла»- это мое любимое. Забывается обычно то что просишь. То что нужно ей- никогда не забудет. Это в силу возраста, другие приоритеты. Путаем слова обед ужин, времена года. Бывает «через 30 минут, а бывает и через пятьсот»,хотя временного понимания нет. Миллион раз повторяю: приберись, одевайся, пошли чистить зубы, убери вещи. Но с первого раза слышит, если ко всему этому добавить то что ей интересно «убирайся, сейчас придут гости», «умывайся, едем в игровую». Все у Вас хорошо, все по возрасту. И правильно пишут, про более развернутые вопросы
08.09.2025
Сыну 9. По сей день ничего из него не вытянешь, никакой информации. Отвечает односдожно, что-то расскажет только если сам захочет, что-то, что очень понравилось. Дело не в развитии, такой характер.
08.09.2025
Ксения, соглашусь, моей 13. Такая же. Ей проще сказать «не помню», чем что-то рассказать, если это не интересно.
08.09.2025
Надежда, ага) не помню, не знаю, наверное, любимые ответы, бесит иногда, так как по характеру я совершенно другая, но ничего не поделаешь
08.09.2025
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Расстройство аутистического спектра Откат в речи в яслях.