"человечек"

Интересненько)))) Знаете, я тут почитала, а вы реально очень хорошая мама!!!!!!!! Поклон вам, всегда тянусь к таким как вы)))))
24.10.2009
Мне прям жалко как то стало малышей после прочитанного.
10.10.2009
да ты что!!))))) а почему жалко Анют?
10.10.2009
да не знаю, как то неосознанно:)
11.10.2009
Здорово как!!!image Целуй девчёнок от нас:)
10.10.2009
главное интересно придумала не игрушку друга, а именно свою ручку! уже целую, они тут рядышком!! и мы вас)))image
10.10.2009
И мы поцелуи словили:)image
10.10.2009
КАК интересно....)
09.10.2009
аха, теперь буду ждать, когда и у Лисы появится " друг", главное подигрывать и не развеевать иллюзий, они очень остро всё воспринимают, для них это реальность и правда.))))))))
10.10.2009
+10000000000000000000
10.10.2009
Здорово! Я знаю, конечно, про все это... и жду, когда же у моей малышки появится любимая игрушка, с которой она будет засыпать... она как бы является переходным объектом от матери к внешнему миру, то есть так ребенок взрослее и отделяется от матери :) Поздравляю!
09.10.2009
Танюш ты же у нас психолог, что скажешь? интересно твоё мнение?))
09.10.2009
У любого ребенка должна быть "переходный объект", чтобы отделиться от матери, как я и написала :) Обычно это бывает игрушка... но в твоем сучае это выдуманный "человечек". Если бы этого не было, она была бы чень привязана к матери и боялась остаться одна, без нее. А так она может играть одна, разговаривая со своим "другом", заботясь о нем. Это еще и новый опыт взаимодействия :) Не переживай, придет время и все ты ей объяснишь, что правда, а что вымысел... или сама все поймет, как придет время. Она ведь еще такая малышка :)
09.10.2009
да сейчас она иногда смещивает выдумку взрослых и правду, и я думаю она сама прейдет к правде, но так не хочется разубеждать её, что человечек это лишь её воображение.))) теперь я понимаю, что и не стоит. вот по поводу "переходного объекта", очень интересно, спасибо.)))
09.10.2009
вот нашла небольшую выдержку из теории Винникота о "переходном объекте", может будет интересно... " Он помогает приблизить объективный опыт общения с реальностью и приступить к построению отношений между ребенком и окружающим его миром.  С ним часто обращаются так, как будто бы он живой и обладает собственной реальностью. Его потеря вызывает тревожное возбуждение и печаль. Потребность в переходном объекте возрастает, когда ребенка укладывают спать и когда ребенок чувствует угрозу потери объекта любви. В целом можно сказать, что переходный объект служит для защиты от страхов, прежде всего от депрессивных страхов. У здоровых детей переходный объект особенно глубоко в душе не запечатлевается. Его не забывают, но в то же время о нем особо не сожалеют. Он теряет со временем свое значение, так как переходные феномены становятся все более размытыми и нечеткими, распространяясь на всю промежуточную область между внутренней психической реальностью и внешним миром, т. е. на всю социокультурную область.
09.10.2009
очень интересная выдержа, спасибо Танюша!
09.10.2009
Научите малыша заботе, возьмите котенка!!!!! Светик - экскурсовод :)