Taobao, AliExpress, Gmarket, Sasa, Nissen, Jsopper

1 запись
5 участников
Популярные авторы
Популярные авторы

Модераторы

Правила сообщества

УСЛОВИЯ


1.100% предоплата на карту Сбера 

2.Доставка:
Aliexpress международная доставка в основном бесплатная
Taobao международная доставка 360 р/кг: 
Корея международная доставка 240 р/кг (Собираем посылку на 10-12 кг )
Япония международная доставка Nissen 560р. За всю посылку, делим на всех пропорционально количеству заказавших, Jshoppers 1400 р. За всю посылку
Гонг-Конг (Sasa.com) доставка бесплатная от суммы заказа 100$


3.Сроки доставки:
Aliexpress 2-8 недель
Taobao 2-4 недели с момента отправления
Корея 2-3 недели с момента отправления
Япония 2-3 недели с момента отправления
Гонг-Конг: обычной почтой 3-4 недели, экспресс-почтой около 2 недель

4.Стоимость международной доставки зависит от объявленного и фактического веса 
товара. Объявленный вес (примерный вес) именно из этого веса производится расчет перед заказом. Он может быть как больше, так и меньше фактического. 
Когда посылка приезжает, я все взвешиваю и делаю перерасчет по фактическому весу. В фактический вес товара входит его индивидуальная тара/упаковка. Вес общей коробки делим на всех.



5.Все странички в интернет-магазине - разные продавцы и люди. Поэтому качество/ 
скорость доставки/пересорт зависит от добропорядочности продавцов. Пристраиваем самостоятельно. Помогаю с пристроем. 


6.Заказы оставляйте в следующем порядке: 
-ссылка на товар 
-максимально точное описание товара (название, цвет, размер, количество и.т.д.) 
+ на Gmarket ссылка на нужный товар (если кликнуть на фото в общем списке товаров, то может открыться отдельное окно с размерной сеткой, полным описанием и фотографиями) 
или картинку через PrtSc (принтскрин – картинка с сайта с фото нужного товара)-замена 1 или 2, либо указать, что без замен (наличие на сайте очень подвижно, 
сегодня товар есть, завтра он со скидками, а послезавтра может не быть в наличии)




РИСКИ заграничных покупок

В данной сделке принимают участие не только Вы и я, но и другие юридические лица и государственные службы (почтовые службы, таможня, тк, магазины) за их работу (скорость доставки, задержки таможней) ответственности я не несу. 

Даже после выкупа, товара может не оказаться в наличии . Если такое происходит, деньги возвращаю в полном объеме. 

При утере товара перевозчиком, деньги возвращаю в размере орг%, остальную часть после выплаты страховки перевозчиком. 

Если груз задерживается таможней и признается коммерческим, пошлину делю на всех, пропорционально сумме заказа 

Пересорт возможен, пристраиваем самостоятельно. Претензии по браку, размеру не принимаю (продавцу практически невозможно что-либо предъявить) 

За нанесение ущерба/поломки товара в момент перевозки, ответственности не несу

Общие положения

  1. Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы
  2. Для всех сообществ ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.
  3. За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса
  4. Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.

Единые правила поведения пользователей в сообществах

  1. В сообществах запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.
  2. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.
  3. При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.
  4. Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.
  5. Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.
  6. Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.
  7. В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.

Единые правила модерирования

  1. Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.
  2. Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях: Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества. Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта
  3. Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при: повторном нарушении правил действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе
  4. Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании: Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям обственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ
  5. Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.

Назначание и работа модераторов

  1. Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.
  2. Если в сообществе нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.
  3. Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.