Примерно полгода назад мы начали смотреть мультфильмы на английском снятые по самым любимым детским книгам за рубежом.
Это был своеобразный эксперимент для меня в подтверждение слов Домана и Шичида о том, что дети смогут с легкостью освоить сразу несколько языков. Так, например, в школах Шичида на одном занятии обычно читают историю на иностранном языке и сразу же на родном. Но так я делать не рискнула. Поэтому сначала мы смотрели мультфильм на английском, а через несколько дней я (при общении на русском) старалась понять, как Сережа понял его смысл.
После того, как я делала для себя вывод, что сюжет мультфильма правильно усвоен, то я предлагала Сереже прочесть книгу на русском языке. Многие книги можно купить и на языке оригинала, но с пересылкой в Россию они стоят намного дороже.
Надеюсь, вам пригодится наша подборка книг и видео. Я расположила их в том порядке, в которым мы их смотрели (от самым простых к сложным).
Мы начали с "Охоты на медведя"
наша первая книжка про Пеппу!!! очень нам понравилась! извините за качество фото, но лучше такие чем никакие)
Недавно приобрела для своего чада очередные карточки с английскими словами.Просто чудесные они,вот моё мнение.Занимаемся не только дома,но и беру их на свои занятия с детками 4-5 лет.Идут на УРА! Малыши быстро запоминают пары слов,не умея даже читать!Это приводит и их и меня и мам в восторг.Вообщем,всем советую.Покупала в магазине в Москве лично,возможно есть они и в интернет-магазинах.
Девочки может кто нибудь посоветуйте книжку - энциклопедию для маленького ребенка Примерно вот такую На английском
совсем недавно купила для нас настольную игру. Суть заключается в следующем:
Перед началом игры участники должны договориться, с какого и на какой язык они переводят слова. Все слова в «Lexico» подразделяются на 5 тематических групп:
- Природа и увлечения (зеленый)
- Наука и техника (голубой)
- Человек (коричневый)
- Часто используемые слова (желтый)
- Окружающая среда (красный)
Прежде чем начать игру, участники обговаривают, сколько слов для каждой группы нужно будет перевести (от 1 до 10). Таким образом, игроки сами выбирают уровень сложности.
Первый игрок бросает кубик, в зависимости от выпавшего числа другой игрок берет карту из стопки соответствующего цвета и зачитывает слово. Если игрок правильно переведет, он забирает карту. Ход переходит дальше.Так вот в рекомендациях написано 9+, опробовали мы с мужем и я скажу игра очень захватывает. Очень итересно и взрослым и детям
Конечно, «Lexico» не сможет научить грамматике, но её главная задача состоит совсем в другом. Благодаря игре с карточками Вы сможете обогатить свой словарный запас английского языка.
Наиболее эффективной эта игра будет для детей, ведь в молодом возрасте мозг значительно легче воспринимает иностранный язык.
наше последнее занятие с Лерой было на тему Пасхи.
1. мы сделали зарядку для язычка и повторили некоторые звуки, тем самым настроились на английское произношение( на Лерочку это хорошо действует и в последствии она не меняет английские звуки на русские) мы не учим специально английские звуки, но просто повторяем каждый раз перед занятием. и так:
звук |d| звонкий согласный. кончик языка поставь на бугорки верхнего нёба( альвеолы) и произнеси русский звук д |ded|
звук |t| глухой согласный альвеолярный. кончик языка поставь на альвеолы и произнеси русский звук т. перед гласным звуком произносится с предыханием. |ted|
и еще несколько звуков в том же духе. мы достаем нашу говорящюю азбуку и послушали. такая зарядка у нас занимает 5-7 минут, этого времени достаточно что бы настроится на занятие.
Описание: Английская говорящая азбука – это и игра и обучение в увлекательной форме. Озвучена она безупречно, четко. Громкость звука азбуки можно регулировать, чтобы занятия не мешали окружающим.
У кадого звука имеется описание: как произносится и на какую букву из русского языка похож. Также звуку соответствует схема, на ней показано положение органов речи, при котором звук будет произнесен правильно.
На плакате имеется кнопка, при нажатии на которую азбука запоет веселую песенку, помогающую запомнить английский алфавит.
Техническое описание: Материал - клеенчатая поверхность, влагонепроницаемая. Размер плаката 47*58 см. Размер упаковки (картон) 49*23*4 см
2. потом посмотрели видио ролик по ноутбуку. сегодня планируем разучит песенку, я предупредила Леру об этом. вот и сама песенка. она пальчиковая. мы нарисовали на кончиках пальцев мордочки chicky's( я лере, она мне) и начали учить . 20 минут и перерыв.
3. смотрим картинки
а на обратной стороне написано Easter и транскрипция.
итог выучили новые слова и повторили те что уже знали. а вот и новая песенка.
This little chicky goes to school
This little chicky stays at home
This little chicky's got two eggsThis little chicky's got one
And this little chicky
Goes tweet, tweet, tweet
All day long 4. Лере очень нравится обводить слова. поэтому я каждый раз распечатываю текст бледным цветом и она обводит слова читает и повторяет.
на этом и заканчилось у нас вчерашнее занятие. сегодня утром лерочка спела нам песенку без одной ошибки, а Сонечка показывала на свои пальчики. она тоже запомнила эту песенку.
мы с дочкой уже около года занимаемся английским, точнее скажу, раньше занимались, а теперь так, времени нет, из более-менее регулярного остались мультики, которые она любит, про Пеппу пиг. У нас 4 сезона, и я их уже знаю наизусть, поэтому вопрос - других сезонов нет? я видела в Спокойной ночи какую-то новую серию, но найти в интернете не могу. Еще она может посмотреть Маленькое королевство немного. Вот и вопрос - что еще можно ей показать? советовали Хамф, но дочке как-то не нравится, есть паровозики из Чаггинтона, но они ей рановато пока. В общем, посоветуйте интересные мультик на 2 года на англ яз
Английский язык в реалиях современности является столь же важным, как умение читать и считать. Ребенок, который в дошкольном возрасте как губка впитывает в себя все новые знания, в процессе игры запоминает новые слова, выражения. Именно в этот период формируется самый необходимый фундамент базовых знаний, именно в этом возрасте информация усваивается наилучшим образом.
Очень важно знать предел возможностей своего малыша и не перегружать его неокрепшие психику и интеллект информацией. Нужно понимать: что без усилий дается одному ребенку - от другого требует намного больше напряжения. И если занятия перестают приносить мальчишкам и девчонкам удовольствие, то они не только не будут полезны, но и могут нанести вред.