Одеваем наших детей красиво!

26 записей
1 956 участников
Популярные авторы
Популярные авторы

Модераторы

Правила сообщества

Привет, ББ-шечки! Очень вам рада!

Меня зовут Наталия - давайте сразу на "ТЫ".

Предлагаю вам замечательный ассортимент закупок одежды для детей всех возрастов. Огромный ассортимент вещей в наличии!

1.Сообщество закрытое! если вы в него попали, значит я вам доверяю!

Дело в том, что многие поставщики не разрешают продавать свои товары дешево, и приходится быть хитрыми, чтоб иметь возможность покупать красивые и качественные вещи по низким ценам. Это сообщество создала именно для таких целей - уйти от условий поставщиков и сдержать уровень оптовых цен. Некоторые товары выставляются к заказу как в этом сообществе, так и в СП, но по разным ценам. Цена товара в сообществе будет ниже за счет соблюдения конспирации - этим надеюсь вас привлечь, тк разница в ценах порой ощутимая.

2. Как попасть в сообщество? Приглашаю всех  участников своих закупок в СП. По другому попасть в сообщество можно только по рекомендациям участников сообщества или ОРГов у которых вы участвовали в СП.  Все участники несут конфиденциальную ответственность за открытие информации о закупках сообщества. Нельзя давать ссылки на закупки и сообщество в сети интернет, нельзя обсуждать название сообщества, название поставщиков в сети интернет. Штраф за нарушение правил конфиденциальности - исключение из сообщества.

3. За качество товара несу частичную ответственность! а это значит, что сделаю все возможное для обмена или возврата некачественной вещи, но если поставщик отказывает - то и моя ответственность снимается.

4.Обмен товара. Я обмениваю товар на любой другой из моего наличия, но в некоторых случаях могу и отказать, объясняя причину (неходовой размер, модель). Вещь которую вы хотите поменять, д.б. не ношенная, с ярлыками и упакована в таком же виде, как вы ее получали.

5.Оплата товара. Оплата производится по моему запросу в течении 2х дней. Есть закупки только  с предоплатой 30-50% , есть без. То что в наличии бронирую после 100% оплаты.

6.Отказ от товара. От заказа можно отказаться если он еще не выкуплен и не находится в предзаказе. От товара выкупленного из наличия, можно отказаться при выборе замены, но с моего согласования.

7. Как забрать заказ. Я работаю с почтой, емс, курьером, и даже с транспортными компаниями. Москвичам забрать свой заказ можно на встречах или приехать самовывозом. Срок хранения заказов - 2 недели, далее расформировываю в пристрой, в т.ч. оплаченные заказы. Если ваш заказ выкупается частями и вы живете в Москве - вы обязаны его забрать! если вы живете в МО или регионе - разрешаю ждать, но при условии, что это не габаритное.

8. Я надеюсь на взаимопонимание и уважение друг к другу. Даже спорные моменты всегда можно решить, помните, выход есть всегда!

Всегда ваша - Наташа!



Общие положения

  1. Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы
  2. Для всех сообществ ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.
  3. За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса
  4. Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.

Единые правила поведения пользователей в сообществах

  1. В сообществах запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.
  2. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.
  3. При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.
  4. Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.
  5. Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.
  6. Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.
  7. В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.

Единые правила модерирования

  1. Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.
  2. Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях: Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества. Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта
  3. Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при: повторном нарушении правил действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе
  4. Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании: Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям обственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ
  5. Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.

Назначание и работа модераторов

  1. Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.
  2. Если в сообществе нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.
  3. Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.