Сообщество организаторов

97 записей
11 участников
Популярные авторы
Популярные авторы

Модераторы

Правила сообщества

Подать заявку на организатора можно написав модератору в ЛС!

Совместная закупка (СП) – это организованная покупка каких-либо вещей в оптовой фирме по оптовым ценам. Это означает, что товар выбирается участником закупки непосредственно с сайта фирмы-поставщика (или со скана каталога, если у фирмы нет сайта) и покупается строго под заказ участника закупки.

СП – исключительно добровольная покупка тех же товаров, что лежат в магазинах по оптовой цене с небольшим вознаграждением для организатора закупки.

СП – не магазин, это всего лишь приобретение Вами товара на оптовом складе через Организатора. Организатор является посредником.

Модераторы не несут никакой ответственности за содержание тем в разделе СП. Вся ответственность в полном объёме возлагается на Организаторов проводимых закупок.

Вступая в сообщество, Вы автоматически соглашаетесь с правилами поведения, которые изложены здесь. Незнание правил не освобождает Вас от ответственности. Поэтому рекомендуем ознакомиться с правилами до того, как вы станете участвовать в СП.

_____________________________________

Запрещена организация закупок:

- закупка алкоголя;

- запрещена закупка предметов, которые, по мнению Модераторов, являются опасными и могут нанести вред;

- закупка продуктов возможна только при наличии сертификатов качества на всю продукцию.

При многочисленных жалобах на качество - закупка закрывается.

Обязательным условием является достоверная информация о качестве товара: указываем оригинальную продукцию и/или копии в условии закупки или в подписи к товарам. 

_____________________________________


Закупка лекарств, химических соединений, медицинских препаратов и предметов, которые назначаются только после консультации врачей ( в т.ч. БАДЫ) находится под особым контролем модераторов и может быть открыта на их усмотрение.


1.ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ СП.


 1.1. Организационные расходы (%)  15% не более 18% (по спец.разрешению модераторов)

Отдельно может взиматься только плата за доставку (подтвержденная документально) и банковский % за безналичную оплату товара Поставщику (не более 3%-банк указываем).

1.2. Предоплата при выставление счёта поставщиком 100% в течение 3-х рабочих дней!

1.3. Брак.  При обнаружении производственного брака, Организатор обязан его заменить на складе или вернуть деньги Покупателю (при этом наличие бирок с артикулами обязательно). Организатор предупреждает о возможности/невозможности обмена/возврата брака в теме. В случае, когда невозможность возврата/обмена оговорена заранее – претензии от Участника не принимаются.

1.4. Обмен брака производится только при наличии упаковки и всех составляющих компонентов товара. Вещь не должна быть ношена/использована/перешита и.т.п.

   1.4.1. Обмен производится на соответствующую позицию такого же цвета и размера, характеристик (при условии наличия данной позиции на складе поставщика), либо возвращаются деньги.

   1.4.2. Возврат бракованной вещи поставщику, проведение экспертизы занимает некоторое время. Обмен брака или возврат денег производится Организатором только после обмена/экспертизы на фирме. Вопрос о возможности/невозможности досрочного возврата денег за бракованную вещь решается лично Организатором в каждом конкретном случае.

   1.4.3. Возврат брака Организатору для обмена/возврата должен быть произведен Участником не позднее 7 дней со дня выкупа, если иное не оговорено Организатором перед началом закупки.

   1.4.4. Если брак обнаружился в процессе эксплуатации, как правило, такая вещь обмену/возврату не подлежит. Иногда возможны исключения. О возможности обмена/возврата по ношеному браку нужно уточнить у организатора заранее.

 1.5. Обмен/возврат/изменение условий закупки. Организатор обязан Предоставить Участнику именно заказанный товар : артикул, цвет, размер, поставщик оставляет за собой право менять фурнитуру (помпоны,бантики,кружева,стразы,пуговицы,и др)-за эти изменения Организатор не несет ответственность. Если выкупился не тот размер,цвет или артикул то Организатор обязан урегулировать вопрос возврата/обмена за свой счет.

1.5.1. Изменение любых параметров заказа (цены, цвета и др.) должны быть в обязательном порядке согласованы с Участником. В случае отказа Участника от замены, Организатор обязан произвести обмен ( в 7 дневный срок), если он возможен, либо вернуть Участнику полную сумму предоплаты, если таковая производилась.

   1.5.2. Если Организатор НЕ гарантирует нужный цвет/фасон – он обязан предупредить об этом Участников заранее, до сбора закупки,прописать это в условиях закупки. 

   1.5.3. Организатор не несет ответственности за маломерность/большемерность вещей, если он об этом не был проинформирован заранее. Участник не может вернуть Организатору вещь, не подошедшую по причине маломерности/большемерности, "не тот оттенок", "не та мягкость" и др., и должен пристраивать эту вещь самостоятельно.

1.6. Работа с регионами. Организатор обязан в основных условиях закупки уточнять город, в котором он проживает (включая Москву), и условия работы с другими регионами.

   1.6.1. При отправке заказов в регионы, а также посредством любой курьерской компании (ЕМС) организатор обязан не позднее 3х суток после отправки, сообщить покупателю дату отправки и номер квитанции, при возникновении проблем с получением у клиента – прислать ему копию  квитанции.

   1.6.2. Организатор обязан отправить товар в течении  7 рабочих дней,в зависимости от количества участников закупки,после выкупа, за исключением форс-мажорных ситуаций, или если не оговорено другое (обоюдно).

Квитанция об отправлении заказа должна храниться у организатора до 6 месяцев, для решения спорных вопросов.

   1.6.3. Решение о страховой стоимости посылки принимает участник закупки  самостоятельно. В случае утери, порчи претензии предъявляются не организатору, а организации, которая предоставила услуги по отправке( ЕМС,почта РФ,DHL и т.д.)  В момент передачи заказа третьим лицам - Почте России или ЕМС – вся ответственность за сохранность и доставку посылки возлагается на них.

1.7. Плата за пересыл. Организатор  обязан предоставить услугу пересыла по стоимости не превышающую сумму в чеке (Расходы по пересылу = тариф от пункта А до Пункта Б+ почтовая упаковка+страховка).

   1.7.1. Для Организаторов с большим объемом заказов допускается брать за пересыл усредненную сумму (например 200-220 руб). Но в случае расхождения, Организатор возмещают заказчику Разницу (с округлением до 10р) удобным способом, либо Заказчик-Организатору.

   1.7.2. Дополнительно могут  взиматься только «расходы за курьера» отправляющего посылки (курьером может являться сам организатор)  Это условие должно быть прописано в условиях закупки и стоимость этой услуги не может превышать 50р. с участника закупки.

1.8. Дубли закупок у нас запрещены. Один организатор=один поставщик=один бренд или ТМ.

1.9. Хранение товара. В случае если участник закупки без объективных причин, в заранее оговоренные в условиях закупки сроки, не забрал свой заказ после выкупа, Организатор имеет право начать взимать компенсацию за хранение товара.

   1.9.1. Организатор обязан не менее чем за трое суток уведомить участника о начале платного хранения или пристрое заказа.

   1.9.2. Сроки забора и сумму за платное хранение Организатор выставляет на свое усмотрение, но не менее 7 дней и не более 20 рублей в сутки. Далее товар отправляется в пристрой и участнику возвращается сумма "чистая" стоимость товара за вычетом компенсации за хранение.

1.10. Встречи. Организатор СП  проводит бесплатные встречи после каждого выкупа на своё усмотрение, но должен быть обязательно пункт самовывоза бесплатный.

1.10.1. Исключение составляет крупногабаритный товар. О транспортировке и получение только обоюдное согласование организатора и УЗ. Обязательно прописать данный пункт в условиях закупки.

1.11. Задержки товара. Если выкуп задерживается не по вине Организатора, а по вине поставщика (таможни) ( о чем модераторы могут запросить дополнительную информацию) - претензии не рассматриваются - т.к. это относится к форс-мажорам. Организатор обязан проинформировать об этом  в своей закупке всех участников выкупа. 

1.11. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА.

   1.11.1. Организатор должен информировать участников о состоянии закупки, о переносе закупки и других непредвиденных изменениях условий закупки.

   1.11.2. Отвечать на вопросы Участников, касающиеся закупки. Срок на ответ – максимум 3 дня,если не оговорено другое изначально.

   1.11.3. В случае срыва закупки, неполного выкупа товара, Организатор обязан информировать Участников и назначить встречи по возврату предоплаты, если она производилась (Возврат средств должен быть произведен не позднее, чем через 5 дней после объявления).

   1.11.4. При передаче закупки другому Организатору, действующий Организатор обязан оповестить об этом Участников закупки. При этом в ЛС через модераторскую отправляется заявка от нового Организатора  с указанием ссылки на предыдущую закупку и кто передал.

   1.11.5. Обо всех изменениях цен Организатор обязан информировать участников без промедления. Если Организатор скрывает от участников информацию по изменению цен на фирме в сторону уменьшения, не информирует о распродажах и пр. - он может получить предупреждение. После получения повторного предупреждения закупка закрывается. 

   1.11.6. В случае отсутствия Организатора более 3 дней на сайте, Модераторы должны быть проинформированы.

   1.11.7.После каждого выкупа, накладные должны храниться 6 месяцев. (для урегулирование спорных моментов)

   1.11.8. При открытии закупки брендов необходимо проставлять в посте уточнение - Оригинал либо Копия


2.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ СП:

2.1. УЧАСТНИК СП ОБЯЗАН:

   2.1.1. Участник СП обязан ознакомиться с правилами, прежде чем участвовать в закупках.

   2.1.2. Самостоятельно отслеживать состояние закупки (подписываемся на информационные посты организаторов), если не оговорено другое.

   2.1.3. В случае сомнения в соблюдении правил Организатором закупки, УЗ может  уточнить у Модераторов сообщества правомерность действий организатора.

   2.1.4. По требованию Организатора прислать свои координаты на указанную почту (ник, имя, телефон, мейл) либо в ЛС, смотря что оговорено в условиях закупки.

   2.1.5. Оформлять заказ в соответствии с требованиями организатора, если таковые имеются.

   2.1.6. Оплатить заказ в сроки, указанные Организатором.

   2.1.7. Забрать заказ в сроки, указанные Организатором, за исключением форс-мажора.

   2.1.8. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, Участник обязан поставить Организатора в известность в кратчайшие сроки.

   2.1.9. Если заказ забирается на встречах, соблюдать правила поведения на встречах:

    2.1.9.1. Деньги на встречах передаются СТРОГО в непрозрачных конвертах (почтовых или самодельных). При сдаче конвертов суммы округлять до "десяток", без сдачи.

    2.1.9.2. На конверте обязательно указывается ник Участника, сумма, по требованию Организатора может быть указано имя и телефон Участника.

    2.1.9.3. Получив заказ, ЗАПРЕЩАЕТСЯ открывать и рассматривать его в непосредственной близости от места проведения встречи.

   2.1.10. При переписке с Организатором по почте сохранять полную историю переписки.

   2.1.11. В случае отсутствия на момент выкупа ряда позиций, если заказ был выкуплен частично, Участник обязан оплатить и забрать товар, который был приобретен организатором.

   2.1.12. Участник обязан шифровать в комментариях названия, ссылки и артикулы, если это обязательное условия Организатора

2.2. УЧАСТНИК СП ИМЕЕТ ПРАВО:

   2.2.1. Участник имеет право задавать интересующие вопросы по закупке организатору в теме.

   2.2.2. Участник имеет право отказаться от участия в закупке до срока, оговоренного организатором, и если его отказ не повлечет за собой расформирования полного ряда. 

   2.2.3.Если заказанная позиция находится в полном ряду или уже заказана/забронирована на фирме, Участник самостоятельно ищет себе замену и только после этого имеет право выписаться.

  2.2.4. На пристрой действуют все правила СП. Отказаться от заказанного пристроя Участник может в течение 3-х дней. После - обязан забрать. Иначе Организатор имеет право добавить участника в личный ЧС. 

   2.2.5. Участник имеет право отказаться от участия в закупке при переходе закупки от одного Организатора другому, а так же при изменении условий закупки или описания товара (если изначально в Условиях закупки не указано, что возможны такие изменения).

   2.2.6. Участник имеет право пристроить не подошедшую вещь в специальном разделе нашего сообщества.

   2.2.7. Участник имеет право высказать публично недовольство ценами или организацией закупки в теме закупки или модераторам сообщества написав «ПИСЬМО МОДЕРАТОРАМ», (при более низких ценах на товар, предлагаемый в закупке, с обязательным указанием или ссылками на конкретный магазин, цены и условия)

   2.2.8. Участник имеет право при обнаружении несоблюдения правил другими участниками сообщества, пожаловаться модераторам, с указанием причины, на конкретный пост в сообществе. 

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Общие положения

  1. Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы
  2. Для всех сообществ ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.
  3. За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса
  4. Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.

Единые правила поведения пользователей в сообществах

  1. В сообществах запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.
  2. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.
  3. При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.
  4. Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.
  5. Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.
  6. Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.
  7. В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.

Единые правила модерирования

  1. Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.
  2. Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях: Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества. Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта
  3. Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при: повторном нарушении правил действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе
  4. Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании: Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям обственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ
  5. Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.

Назначание и работа модераторов

  1. Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.
  2. Если в сообществе нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.
  3. Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.