Девочки, у меня не всегда корректно работает уведомление о новых ответах в постах - ПИШИТЕ ВОПРОСЫ СРАЗУ В ЛИЧКУ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Дети её просто обожают!
В комплекте деревянный планшет; деревянная мозаика пяти цветов (синий, красный, жёлтый, зелёный, оранжевый) и двух размеров (большой-маленький), по 5 штук каждого цвета, всего 50 шт; 3 картонные рамки-шаблона для выкладывания рисунков. Можно дополнять рисунки рамок, закрепив карточку на планшете, можно выкладывать свои картинки, можно сортировать гвоздики по цветам и рамерам и тп Прекрасно развивает мелкую моторику, координацию движений, глазомер, внимательность, понимание положения в пространстве; формирует понятие сочетаемости, количества; помогает в изучении цветов и размеров. Размеры:
планшет 17,5 х 17,5 см, гвоздики 2,5 и 4 см Девочки, у меня не всегда корректно работает уведомление о новых ответах в постах - ПИШИТЕ ЗАКАЗЫ И ВОПРОСЫ СРАЗУ В ЛИЧКУ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Мозаика деревянная с карточками-шаблонами Plan Toys, арт. 5162 Купить можно здесь.
"Эта чудо-мега-супер полезная вещь попала мне в руки случайно, когда, как мне казалось, моему 2-ух с хвостиком летнему сынишке уже не так интересна, как годовасикам. Но ... моему удивлению не было предела, так как мой ребенок изо дня в день просил мозайку и бесконечное количество раз собирал рисунок по 3 карточкам. К огромному сожалению карточек-примеров в наборе всего 3, поэтому надо было срочно генерить идеи игры в любимую мозайку. Итак, спешу рассказать вам, дорогие читатели и друзья, наши версии игр." (Лерочка, спасибо-спасибо тебе в очередной раз! ) 1. Сами придумываем и делаем дополнительные карточки-примеры для ребенка. Так как мой малыш еще слишком мал, чтобы рисовать самому, то я творила, а он рядом с красками возился. Совместное творчество понравилось нам обоим, а Пита был счастлив от полученного результата и попросил "есще" )))) Не это ли слово лучшее похвала трудам мамы? )))) Все ОЧЕНЬ просто и увлекательно: берем карточку-пример из набора, прикладываем ее к плотной бумаге и обводим контур будущей карточки. Вырезаем полученный квадрат. А дальше рисуем все, что придет в голову - машины, дома, цветы, животных, птиц, ракеты и так далее. Лично я рисовала карандашом, потом красила красками, а затем, чтобы сгладить неровные края, обводила черным фломастером. Дальше прикладываем рисунок к мозаике и делаем дырочки. Путем проб и ошибок поняла, что можно заранее сделать шаблон расположения дырок в мозаике, чтобы потом не промахнуться )))) Дырочки делала шилом, потом протыкала самой мозаикой, а с изнанки обрезала рваные края бумаги ножницами.
Вот такая красота получилась у нас: Лягушка Был лягушонок сорванцом - И вдруг решил он стать певцом. Три дня артист учил слова,
А на концерте спел :"КВА-КВА!"" (Михаил Пляцковский)
- Лягушка, лягушка, Где ты была? - Ква-ква-ква, Важные Были дела! Утром ныряла в пруду, Днем Загорала в саду, Под лопухом в тишине Съела я муху На ужин… Ночью спала на луне, Которая плавала В луже. (Ирина Пивоварова)
Весёлая Лягyшка Жила в одной реке, Вверх дном её избyшка
Стояла, бре-ке-ке!
Избyшка не стояла, А кверхy дном плыла, Но это не меняло Лягyшкины дела! Избyшка кyвыркалась, Лягyшка развлекалась, В зелёном сарафане Плясала, пара-пам!
Она двyмя рyками Играла на баяне, Она двyмя ногами Стyчала в барабан! Унылые лягyшки Томились и страдали, В зелёные подyшки, Ква-ква, они рыдали.
И счастья не видали Унылые лягyшки! Из них и полyчились Унылые старyшки. Они бyбнят yныло И стонyт вдалеке: - Ква-ква, к дождю заныло В спине, в ноге, в рyке...
А бодрая старyшка, Весёлая Лягyшка, Как вспомнит, что с ней было, - Хохочет, бре-ке-ке! Она двyмя рyками Играла на баяне, Она двyмя ногами Стyчала в барабан!
Улитка. Ее специально решила не делать цветной, чтобы было "поле" для воображения )))) Улитка-улитка, Шагаешь ты не прытко: От калитки до меня Проползёшь четыре дня. (Яков Аким)
В домике круглом,
В круглом Окошке Грела улитка На солнышке Рожки. Грела улитка На солнышке рожки, И разморило Улитку Немножко. Вот потянулась Лениво улитка, Вот затворила Улитка Калитку, Спрятала ключ И отправилась Спать В самую круглую В мире Кровать. (Ирина Пивоварова)
Огород. Мы ОЧЕНЬ любим "выращивать" фрукты/овощи и кормить ими наших животных, давно вынашивала идею карточки-огорода, а тут взяла и сделала )))) Сначала показываем только поле, смотрим, что же мы такое будем сажать? Можно на каждый фрукт/овощ прочитать стихотворение или загадать загадку. Малыш не отгадал, ничего страшного, подскажите ему.
Я летом поздно созреваю И синевою отливаю, Листочком с боку я прикрыта, Туманом утренним покрыта, На вкус я сладко-кисловата, Внутри чуть-чуть я желтовата. А так я ягода красива И называюсь, дети... (Слива).
Само с кулачок,
красный бочок, Потрогаешь - гладко, откусишь - сладко. (Яблоко) Сидит девица в темнице, А коса на улице.(Морковь)
Стоял на крепкой ножке,
Теперь лежит в лукошке. (Гриб) Этот фрукт на вкус хорош И на лампочку похож. (Груша)
- Молодцы мы с тобой, малыш, вот сколько загадок отгадали. А теперь давай посадим наш огород? С чего начнем? С груши? Хорошо. Какого цвета у нас груша? Правильно, груша желтого цвета. Найди, пожалуйста, маленькое желтое семечко груши. Молодец. Сажай его. ... (сажаем груши) ... Посмотри, сколько семян груш мы посадили, давай посчитаем, сколько же семян мы потратили? Один, два, три, четыре, пять. Мы посадили пять семеня желтой груши. Продолжим? ... (сажаем остальные овощи/фрукты) ... - Чтобы семена выросли, нам надо обязательно поливать землю. (берем любую лейку/емкость) Поливай хорошо грядки, чтобы наши фрукты и овощи выросли большие и вкусные. Молодец, хорошо полил. - Но это еще не все, чтобы семенам еще чуть-чуть подрасти, нужно солнышко. Давай же поможем нашим фруктам и овощам. (берем настольную лампу и светим на мозаику). Мы с тобой молодцы, смотри, наши фрукты и овощи растут, давай поможем им вырасти. Маленькая желтая груша стала большой, где большая желтая груша? Правильно, меняй скорее маленькое семечко на большую желтую грушу. ... (итак пересаживаем всю мозаику). - Наш урожай готов, смотри, какие большие фрукты и овощи выросли из маленьких семечек.
Дальше вариантов продолжения игры множество: можно позвать любую фигурку человека/животного и убрать вместе с ним урожай в грузовик/корзинку/коробочку. Урожай можно отвезти в амбар или разложить по кормушкам животных или приготовить из него что-нибудь и покормить кукол. Фантазируйте и у вас обязательно получится свой сюжет игры. ))))
2. Развиваем мелкую моторику. Берем мозаику, любой пинцет, любую емкость для льда, хорошее настроение и играем )))) Вроде бы задача проста, но ... не так легко оказалось "на деле" пинцетом вытаскивать мозаику из основания )))) Сначала простой вариант - большие "иголочки"
А затем усложняем - маленькие
Ну и, конечно же, фотографии самого процесса игры ))))
И еще маленькая идея совмещения мозаики с другой игрой вот тут.
Еще варианты от вас - наших покупателей, вы и детки - это просто кладезь полезностей Спасибо, девочки и мальчики!!!
1. С сааамыми маленькими малышами: "Крупные пипульки расставляю на доске, Гриша старается их вытащить! Вот она мелкая моторика, щипковый захват и тренировка неумелым пальчикам!
Чем больше расставлю, тем больше у меня свободного времени:) Пыхтит, старается - сейчас уже отлично получается!"
2. Совмешаем мозаику и сортер. Отличный вариант использовать в новом качестве любимый сортировщик, например)) "С мелочевкой мы возиться очень любим и кидать её в отверстия куда проще, чем детальки из сортера:)"
Вот какая красота получается (Строго под моим присмотром, но в рот тащит всё реже )
3. Заполняем ряды по образцу (изучение-закрепление цвета)
4. Сортируем в разные емкости баночки по цветам
5. Особые ценители совмещают игрушки Plan toys и придумывают новые варианты игр с ними :)
МОЗАИКА + ПЧЕЛКИ "Мы очень любим все подбирать/сортировать по цвету,поэтому все три игры для нас сейчас не заменимые вещи Смотрим, какой цвет лишний
раскладываем маленькие гвоздики (по цвету) в соты
Гвоздики тоже цепляем пинцетом,вроде получается))
И снова Темик при деле....опять что-то придумывает.....то пчелок с гвоздиками по сотам разложит,то на доске их выложит....то в коробочке (по цвету)сортирует...... Самое главное, что ребенок занят,занимается сам и эти все игры увлекают его на долгое время. Отсюда напрашивается вывод,все три игры очень интересные...добавим качество,яркость,исполнение и им просто цены нет......"
Играйте с детьми вместе, творите, придумывайте новые варианты игр и получайте от этого удовольствием!
!!! Всем покупателям высылаем дополнительные шаблоны к мозаике в эл.виде ;)
Девочки, у меня не всегда корректно работает уведомление о новых ответах в постах - ПИШИТЕ ВОПРОСЫ СРАЗУ В ЛИЧКУ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
_____________________________________________________________________________ (С) Данная публикация является интеллектуальной собственностью сообщества Jumpy! Лавочка чудесных игрушек и магазина "Мамины находки". Полное или частичное копирование публикации без ПИСЬМЕННОГО согласия автора и ссылки на источник запрещено! Уважайте наш труд, пожалуйста! _________________________________________________________________________
Девочки, у меня не всегда корректно работает уведомление о новых ответах в постах - ПИШИТЕ ВОПРОСЫ СРАЗУ В ЛИЧКУ, ПОЖАЛУЙСТА!!! Про возраст: зависит от малыша :) В отзывах мамы с малышами после года в нее играют.Производитель пишет 3+ на коробке, это уже очень поздно для нее, простая для для трех лет.Отзыв 1https://www.babyblog.ru/community/post/Jumpy/317229Отзыв 2: https://www.babyblog.ru/community/post/Jumpy/318049Отзыв 3: https://www.babyblog.ru/community/post/Jumpy/343215