Начните наш новый музыкальный день с пьесы Дебюсси "В лодке". Посмотрите на реакцию малыша, узнал ли он музыку, ищет ли глазами картинки, иллюстрирующие её. Если нет, не отчаивайтесь и помогите ему сами вспомнить, что это за звуки, о чем они. Вновь рассмотрите иллюстрации под музыку. А затем переходите к новым музыкально-ритмическим играм на тему лодочки и плещущейся воды.
2. Логоритмика. Стихотворение-игра и пальчиковая игра.
Взявшись за руки, качаемся вправо- влево, вперед- назад
Вёсла в руки мы берем,
Быстро к берегу гребем.
Изображаем, как гребут веслами.
К берегу пристала лодка,
Мы на берег прыгнем ловко.
Сначала приседаем, потом прыгаем вперед.
И поскачем по лужайке,
Будто зайки, будто зайки.
Скачем на двух ножках.
Пальчиковая игра "В лодке"
Ветер по морю гуляет,
несогласованные движения пальцами
Чью-то лодку подгоняет,
складываем ладошки, изображая лодку
В лодке мальчик-малышок,
отгибаем сложенные вместе первые пальцы - это малышок
А в его руке - флажок.
делаем рукой флажок
И конечно, не забудьте про аппликации, рисование, лепку!Прикладное творчество должно сопровождать каждый день занятий и обычно завершать их. В него входит рисование, раскрашивание, лепка, аппликации - всё под музыку пьесы "В лодке" Дебюсси