Выбор умных родителей: коляски

175 записей
575 участников
Популярные авторы
Популярные авторы

Модераторы

Правила сообщества

1. СРОКИ: немецкие заводы TeutoniaHartan и Gesslein работают ПОД ЗАКАЗ. Складскую программу они не поддерживают!

Крупные официальные реселлеры ведут собственную программу предзаказов,благодаря этому мы можем перекупить позиции в наличии или позиции в предзаказе, срок ожидания которых уже меньше.

С завода: Заводы Teutonia, Hartan отрабатывают свои заказы минимум 8 недель при заказе колясок и минимум 4 недели при заказе аксессуаров.

Завод Гессляйн работает быстрее, минимум 4 недели на производство колясок и минимум 3 недели на производство аксессуаров.

При заказе на заводе мы можем выбрать ЛЮБУЮ МОДЕЛЬ, КОМПЛЕКТАЦИЮ И ЦВЕТ по рабочему каталогу 2014 года!..

Со склада в Германии: Марка Hartan всегда доступна с открытого склада в Европе. Отгрузка в течение 3-5 рабочих дней, на практике часто быстрее. Марки Gesslein, Teutonia по складу проходят редко. Марка MOON (бывший BabyWelt) идет по складской программе.

Со склада в Москве: Всегда представлены коляски и аксессуары Gesslein, я прямой импортер с завода, вожу продукцию этого бренда фурами. Есть доставка до покупателя автокурьером по Москве и области (для заказов от 10.000 руб.), самовывоз, ЕМС. В регионы - отправляем ТК, опыт работы по всей России, даже в сильно экзотические точки .)

По другим маркам, пожалуйста, смотрите предложения на витрине и в дневнике на ББ

2. ОПЛАТА. У немцев все заказы при размещении оплачиваются ПОЛНОСТЬЮ ВМЕСТЕ С ДОСТАВКОЙ! Поэтому оплата мне полностью на расчетный счет ИП по договору оферте. Я работаю официально, плачу налоги, ваши интересы и финансы полностью защищены.

В виде исключения, по возможности, беру заказы с отсрочкой платежа и заказы без предоплаты. Только для тех, кто "не тянет" оплатить свой заказ самостоятельно. Сумма счета при этом возрастает, в зависимости от нагрузки на мой бюджет, от 10 до 20%.

Внимание! Девочки, заказы меньше 200€ я не беру! Во-первых, я перешла на крупный опт, и мелкие заказы могут теряться. Во-вторых, доставка 2.400 для мелких заказов слишком дорогая. Если вы хотите заказать "мелочь", найдите себе партнера, чтобы я могла объединить 2-3 мелких заказа в один и отправить вам как более крупный.

3. ДОСТАВКА. Почтой на имя и адрес покупателя. На наш адрес заказывать не имею права!Другими службами (boxberry и им подобные) не отправляем! На сегодня доставили более 3.000 посылок.

Цены на коляски уже включают доставку и мою комиссию. К ценам на автокресла нужно добавлять 2.400 руб, а/к отправляются отдельной коробкой.

При заказе только аксессуаров, без коляски, добавляйте 2.400 руб. на доставку. Пожалуйста, помните также, что аксессуары немцы не рекомендуют заказывать отдельно, коляска и аксессуары из разных партий могут не подойти друг другу по цвету или функциям.

По всем вопросам звоните (9О3) I56-13-13 (отвечает оператор), пишите, в рабочее время ПН-ПТ 10-19ч отвечаю при первой возможности.

Общие положения

  1. Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы
  2. Для всех сообществ ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.
  3. За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса
  4. Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.

Единые правила поведения пользователей в сообществах

  1. В сообществах запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.
  2. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.
  3. При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.
  4. Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.
  5. Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.
  6. Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.
  7. В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.

Единые правила модерирования

  1. Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.
  2. Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях: Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества. Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта
  3. Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при: повторном нарушении правил действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе
  4. Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании: Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям обственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ
  5. Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.

Назначание и работа модераторов

  1. Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.
  2. Если в сообществе нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.
  3. Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.