Я в шоке от доктора Лаврентьева!!!!
Опыт визитов к врачуЗаписались мы первый раз к Лаврентьеву за месяц где-то. Сидит он от нас далеко, на Водном стадионе, мы сейчас живем за городом, на западе. В итоге опоздали на прием на 10 минут, при этом отстояв очередь в кассу и оплатив прием. И что же? Он отказался нас принять!!!! Туда 2 часа и обратно 2 часа!! Ну и отношение хамское, первый раз мы такое встретили, а побывали мы у многих врачей.
В общем к нему больше никогда!!! Смолкин и Чебуркин рулят!!!!
Добрая женсчина
Ужас! Чебуркин мало того что принимает ровно столько, пока все вопросы не задашь и думаю никогда бы так не поступил. А уж к нему очередь не меньше, чем к Л.
11.04.2015
Ответить
Мария
Да, я тоже уверена, что Чебуркин, что другие врачи так бы не сделали... Но попадаются, к сожалению, и такие как Лаврентьев
11.04.2015
Ответить
Добрая женсчина
Да и прием у него слишком короткий- 20 минут- я бы ничего не успела расспросить.
11.04.2015
Ответить
Люся
Нам когда позвонили за два дня до приема, уточнить придем или нет, сказали врач очень пунктуален, прийти минут за десять пораньше желательно.Мы на час раньше пришли, т.к. быстро добрались, и он нас принял сразу, никого не было перед нами.Ну 10 минут, это конечно не опоздание, мог бы и принять.Вообще не принять это законно? Можно же и пожаловаться.
09.04.2015
Ответить
Василинка
Люся, улыбнули :) на кого жаловаться то? На самих себя? В сложившейся ситуации виноват сам автор поста и никто более. И доктору то виднее (а не нам с вами) мог он принять или нет. если вы считаете, что 10 мин это не опоздание, почему он должен думать так же?
09.04.2015
Ответить
Мария
Если вы были на нашем месте, я уверена, что вы бы говорили совсем по-другому
09.04.2015
Ответить
Василинка
Екатерина, я была на вашем месте, поэтому вам и написала. Прекрасно знаю, что такое дорога с маленьким ребенком и в пустую потраченный день. Ниже писала, что все опаздывают, что причины у всех свои и ситуации бывают такие, где от вас ничего не зависит. И наш доктор нас не принял, мы пришли в другой день. И мне тоже было обидно, но виновата в этом я сама, доктор не обязан вникать в мои проблемы.
09.04.2015
Ответить
Люся
Врачу конечно виднее, но он все таки не у себя в частной клинике,а в государственном учереждении, прием длится 30 минут, значит 20 минут было еще в распоряжении автора поста, как ни крути.Просто мы Чебуркина ждали 50 минут, и ничего не сделаешь, это же нам надо.
09.04.2015
Ответить
Василинка
Частная или государственная - в данном случае значение не имеет. В назначенное время пациент не пришел, придет ли вообще - никто не знает. Вполне могли взять на их место кого-то другого.
09.04.2015
Ответить
Светлана
Он принимает первый раз 20 минут. Повторно 15 минут. Вообще странно. Потому что я с детьми меньше получаса у него не бываю. Т.е. по любому он задерживается с нами.
И ни разу он не принял нас во время. Ждем всегда минут 10.
Обидно конечно жутко.
деньги то вернули вам?
09.04.2015
Ответить
Инна
Думаю должен думать так же. Светлана ниже написала, что он их ни разу не принял вовремя, т.е. ему можно, а другим нет? Не иначе как зазвездился.
09.04.2015
Ответить
Василинка
Ниже я тоже писала, что навешивать ярлыки легко, особенно в инете, особенно нам с вами (совершенно не зная всей ситуации, слышим мы только одну сторону).
09.04.2015
Ответить
Инна
Да бросьте, в любой ситуации нужно оставаться человеком, особенно в ситуации с маленькими детьми. Я сама никогда никуда не опаздывала, но при мне частенько были опаздавшие на приём, и ни один доктор при мне ещё никому не отказал в приёме, даже самые именитые не позволяют себе такого.
09.04.2015
Ответить
Василинка
Инна, так и я за человеческое отношение, только ко всем (не забываем, что доктор тоже человек), поэтому то и вступила в дискуссию с Екатериной.
09.04.2015
Ответить
Мария
Если вас устраивает такое отношение к вам и вашему ребенку, то пожалуйста..не все готовы терпеть такое
09.04.2015
Ответить
Василинка
Какое такое? У меня с нашим врачом нормальные отношения, поверьте. Я вину за свое опоздание на него не перекладывала, не принял - не имел возможности, вот и все. Вы же сами опоздали, причем тут доктор? Мне не понятно, что вы пытаетесь доказать то? Вы ребенку своему помочь хотите или особого отношения? Вам столько людей написали, что Л хороший спец. Хотя, благодаря вам, теперь все будут знать, что к Л опаздывать нельзя) ни в коем случае не хотела ничем вас обидеть. Я за мир и за дружбу, а еще за уважение друг к другу и к докторам, которые лечат наших детей)
09.04.2015
Ответить
Мария
Еще раз повторюсь, что я не готова такое терпеть какой бы спец он не был, есть и другие доктора намного лучше и не позволяющие себе такого
10.04.2015
Ответить
Светлана
Ну кстати да. Никто и никогда. Я тоже такого не слышала. Чет его клинануло.
09.04.2015
Ответить
Василинка
Обычная практика во многих клиниках. И дело тут не в личности доктора. Наш врач, к примеру, тоже не принимает опоздавших, в крайнем случае - в конце приема, если останется время. И тому много причин и факторов. Взять хотя бы людей, которые пришли на прием во время и ждут своей очереди. Если принимать всех опоздавших, то прием и до утра может затянуться :))) никого не хотела обидеть, всякое бывает... И причин для опоздания тоже может быть масса... Но раз уж такие правила в клинике, то вы либо их принимает, либо идете туда, где вас примут и с опозданием, вот и все. А ярлык и клеймо очень просто навесить на человека, особенно в инете)
09.04.2015
Ответить
Татьяна
А деньги вернули? Теперь поняла, почему меня в кассе предупредили "ни в коем случае не опаздывать", я еще удивилась))
09.04.2015
Ответить
Татьяна
Да, неприятно, в условиях Москвы и загородных поездок мог бы проявить сочувствие, предложить между пациентами зайти, как это делают в других клиниках. Я сама как-то ехала к Смолкину, а ехать через всю Москву, и встали намертво на 3 часа. Созвонились с нккц, спросила можно ли — девушки сразу сказали да, но придется ждать окошко... Плюс наверняка внизу потеряли эти самые 10 минут в очереди и оформлении договора (тот же нккц все делает сам, а после приема уже все подписываешь, если не было времени)... Не касаясь самого Л, мне сам Габрич очень не понравился. Не хотелось писать на сайте, но раз уж речь зашла)) В первый прием приехали за час, минут 10-15 стояли в очереди на оформление (все с детьми, сезон блин) — подхожу к окошку, тут же с другой стороны подходит сотрудник центра и не извинившись, не спросив разрешения у меня начинает выяснять: а такие то анализы мы делаем? А натощак? А как готовиться.. И тд. Я молчу, жду. Никто не торопится, общаются. Спрашиваю эту овцу: Вас не смущает, что я с ребенком жду Ваш разговор? Регистратор — мне :"Так, что за разговоры?". )) Ну и по мелочам — доктор Узи опоздала на 20 минут, очередь, все с детьми, все голодные. В очереди женщина-диабетик. Доктор приходит, не извиняется... В общем отношение малоприятное.
09.04.2015
Ответить
Мария
Да, очереди там конкретные, и не одни мы с ребенком, и ооочень все медленно у них там в регистратуре
09.04.2015
Ответить
Василинка
Татьян, вы то предупредили! Я тоже была в такой ситуации, когда из-за пробок опоздали на прием и нас не приняли. На наше время взяли другого, потому что вовремя мы не явились и явимся ли - никто не знал, мы не предупреждали. Теперь стала умнее, если чего - звоним и предупреждаем и как правило идут навстречу. Конкретно в этой ситуации, что сложилась у Екатерины, обвинять в чем-то Л некорректно. Мог он принять или нет - ему виднее. А в отношении всей "системы" полностью согласна. Встречались такие "специалисты", которым говоришь спасибо, за то, что хоть хожу не сделали и не угробили своим "лечением".
09.04.2015
Ответить
Татьяна
Боюсь что в Габриче особо не предупредишь) отменить прием можно, а вот отложиться вряд ли. Когда сравниваешь с тем же нккц (не докторов, а именно комфорт обращения) — Габрич здорово проигрывает. Это я еще там анализы не сдавала)) даже боюсь представить)
09.04.2015
Ответить
Светлана
Анализы легко сдать. Но мой совет -делайте это в будни. В выходные там оооочередь. А в будни -пустота.
09.04.2015
Ответить
Оксаночка
Ну клятва гиппократа начинается со слов "если пациент прибыл вовремя" )))
09.04.2015
Ответить
Евгения
Погуглила даже... И не нашла таких слов. Там вариантов клятвы несколько, может в каком то варианте?
09.04.2015
Ответить
Татьяна
Ира, на тот момент ты была таким аллергоблоггером, что был смысл не попадать в твой черный список)))))))) меня больше сам Центр убил — отношение как в бесплатной поликлинике. Рядом СЭС — завезла туда воду на анализ. Цена 4400 (в Инвитро 3500, для сравнения). Я чтобы сдать эту воду посетила: 1) лабораторию (2 этаж)2) врача отдела коммунальной гигиены (4 этаж)3) бухгалтерию 1 этаж 4) кассу 1 этаж 5) отдел организации приема анализов 3 этаж; Причем именно в этом порядке)) В КАЖДОМ кабинете кроме кассы мои данные вбивали заново.... Ааааа очень хотелось спросить, не надо ли им оптимизировать процесс, сделать нормальное ПО и уволить всех кроме 1 регистратора и лаборанта... Собес, по другому не назовешь. Омобенно восхитил отдел "организации". Там у меня просто взяли бутылку. Все блядь, вся функция — взял бутылку — поставил на стол с надписью "для проб". Отдел, Ира, 3 тетки сидят ....
09.04.2015
Ответить
Добрая женсчина
Тань, не надо воду в Роспотребнадзоре сдавать, это только название громкое, а сами анализы- ну я бы не дала гарантии за правильный результат. Лучше поискать частные лаборатории. А то, что такая жуткая беготня по кабинетам- это потому, что там сейчас 2 организации вместо одной, после реформы там такое сотворили.
11.04.2015
Ответить
Добрая женсчина
Прям так и написано СЭС? Такой организации уже давно нет. Что за договор?
11.04.2015
Ответить
Татьяна
http://gsensao.ruВ договоре на строительство дома) договаривались об организации, анализы которой устроят обе стороны. Там вода муниципальная, не скважина, поэтому ничего сложного
11.04.2015
Ответить
Татьяна
А какие кстати частные хорошие? Их полно в интернете, а какие приличные не знаю
11.04.2015
Ответить
Светлана
Ну да. Он задницы не лижет. Это точно. Но все же я пока только на него уповаю.
09.04.2015
Ответить
Татьяна
Свет, ты ж понимаешь — к нему очереди за месяц вперед, от пары негативных отзывов поток не изменится. Помнишь всем Ч советовал бабку-травницу?) вот та чудила так чудила на приеме, у меня одна подруга не утерпела и сходила таки. Результат был) но бабуля на неудобные вопросы нещадно покрыла всех херами и обиделась)) Подруга тем не менее довольна — результат то хороший))) Л во всяком случае вежливый человек))))))
09.04.2015
Ответить
Светлана
Я как ученица к нему прихожу. Вежливый и строгий. Немногословен, если не распрпшивать. Могу себе представить в общем, что не принял нового человека. Но вот то, что не принял бы постоянных клиентов -это вряд ли.
09.04.2015
Ответить