О занятиях с ре.

Мне кажется, у вас все нормально:) попробуйте давать краски пальчиковые и побольше круп:)
26.08.2011
=) Красками рисуем, нравится)) и крупы тоже подключаем потихоньку)
26.08.2011
у нас тоже проблемы с речью, правда мы старше 2,4. тоже все ждала что вот вот заговорит. Так и не говорит и не собирается( Если у вас были проблемы в родах, гипоксия - не теряйте времени лучше сходите к врачу. Мы сечас лечимся у невролога и остеопата (больше надежд на него возлагаю, по отзывам очень хорошо помогает при зрр)   
26.08.2011
Не знаю была ли гипоксия, никто не ставил подобного диагноза, но все возможно. Я принимаю во внимание наши осложнения во время родов. Но пока, сегодня я делаю ставку на занятия и общее развитие, не хочу никаких препаратов однозначно. Я не вижу проблем в интеллектуальном и эмоциональном развитии сына, видно что у него есть проблемы с концентрацией внимания, немного с речью, с манипуляциями мелкими предметами. Но все не однозначно, например, последовав вчерашнему совету, я предложила Арсеню фасоль и пластилин. Играли целый ЧАС, он аккуратно захватывал фасолины и пытался воткнуть в пластилин. Очень даже может быть, что это я не могу сыну предложить разнообразные занятия, действуя по шаблонам. Сначала я попытаюсь это исправить, и осенью мы так и так собирались на занятия. Пока так.
26.08.2011
ну и хорошо) про гипоксию в медкарте должно быть написано
26.08.2011
посмотрела, данного диагноза у нас нет.
26.08.2011
)))) c  фасолью и пластилином все играют, даже в Леха в год готов часами сидеть с этим. ТОлько плохо то, что это надо постоянно под присмотром, а то (ну мой точно) эту фасолину непременно или сожрет или еще хуже в нос сунет.
26.08.2011
да-да, только вдвоем, иначе никак) а Леха - молодец))
26.08.2011
еще можно фасолины складывать в бутылку
26.08.2011
ага)) эта наша программа на сегодня))
26.08.2011
Нам тоже 2 года. Примерно такой же. Усидчивость просто отсутствует! Невролог нам ставит ЗРР. Занимаюсь с ним по 2 минуты раза три в день, на большее он не согласен. Много играет со старшей, но к книгам, расованию и т.д. равнодушен. Он любит лазать по шкафам и выбрасывать всё наружу, любит технику, всякие кнопки, розетки, провода.. На детской площадке почти не играет в песке, в основном ходит, подбирает камни, ветки. рассматривает их, говорит большое-маленькое. А дочка у меня была полной притиволожностью!Я пока не считаю, что сын отстаёт в развитии, дети не должны по шаблону развиваться. 
26.08.2011
Да, я тоже не сторонник шаблонов, да и диагнозы своему сыну ставить не спешу. Я вижу что интеллектуально, эмоционально и физически он хорошо развит. Просто есть некоторые запинки что ли, с которыми стоит поработать в первую очередь мне. Вот вчера сын целый час играл с фасолью и пластилином, аккуратно брал фасолину и пытался воткнуть в пластилин. Он любит читать, и рисовать. Оказалось есть огромное пространство для поля деятельности.))
26.08.2011
Вот и замечательно! А мой рисует только на диванах и обоях(((
26.08.2011
=))) так это тоже хорошо, креативный человек растет)))
26.08.2011
я думаю что ему нужно побольше общения с другими детьми, возможно с теми, что чуть старше и больше умеют, они ведь все повторяют друг за другом, детей можно найти на тех же развивалках я помню какой скачок произошел у моей дочки, когда она стала плотно общаться с другими детьми, ее друзья все чуть старше, она на них смотрит и все повторяет, в итоге в 1.3 она делает многие вещи, которые они осваивают в 1.8-2 насчет речи вам рано еще переживать, в 2 года дети в основом не говорят еще предложениями, да и вообще толком не говорят, это ближе к 2,5  а всякие таблицы с нормами развития я считаю сомнительными, они не про живых детей, а про сферических в вакууме
25.08.2011
Вот мы с сыном осенью собираемся на развивашки, может будет положительный эффект. Арсень общается с детишками, где-то своего возраста, но не долго совсем, он их пока как конкурентов за игрушки воспринимает)) Хотя иногда играет все же. Да, попробовать стоит однозначно. Меня не очень-то беспокоит отставание от таблиц. Беспокоит то, что от этапа разрушителя он никак не перейдет к строителю. Он не строит в принципе, мне не обязательно, чтобы это были непременно кубики или пирамидка, пусть будут подушки, кастрюли, стулья. А также то, что он предпочитает разбросать все или разреветься, нежели попытаться справиться с задачей.
26.08.2011
Купите суджоки и массируйте ребенку ладошки и пальчики как миниум 2 раза в день. Свет клином на пирамидке не сошелся, занимайтесь другим. Пусть кидает монетки или пуговицы в копилку, трубочки из-под коктейля в отверстие бутылки (лучше в пробке высверлить небольшое).  Перебирайте крупу, камешки, перья. Смотрите по нему - что мелкое он любит? Делайте все вместе. "Не хочет выполнять задуманное..." - задуманное кем? (сам он придумывает или Вы ему помогаете?) Помогайте довести задуманное до конца обязательно, может он не уверен в себе... Я сына цветам по конфетам M&Ms учила - не хотел запоминать до 3х лет. Ну не хотел - и все тут. О речи еще судить рано, третичные поля в коре головного мозга созревают к 3м годам. Но побуждать его говорить надо. Показывать картинки, самой рассказывать, вместе читать. Проверьте слух (обычно аудиометрию делают), зрение.
25.08.2011
Спасибо за советы) С суджоками попробуем, и к лору и окулисту в скором времени, в порядке годовой диспансеризации, пойдем. Я совершенно не зацикливаюсь на предметах, мне не суть чтоб это была непременно пирамидка.) Он отказывается строить в принципе, не знаю насколько это нужно и важно, но меня это смущает. Так же он не показывает части тела и не отвечат на вопросы прямо. Он не хочет выполнять задуманное мной) с теми задачами, что он сам перед собой ставит он справляется чаще, чем не справляется, иногда бывают крики и слезы. Правда, вчера анализируя наши занятия с сыном, поняла, что предлагаю ему однотипные варианты занятий, не играя с формами и задачами. Я предлагала ему крупы, фасоль, он их только разбрасывал. Я решила, что ему не интересно и отбросила все вариации игр с фасолью. Но вот вчера, последовав совету, мы играли с пластилином и фасолью, нужно было брать фасолины и втыкать в пластилин. Арсень с удовольствием копался около часа с этой фасолью.
26.08.2011
ну раз таблетки уже предложили, могу тоже 5 копеек вставить). Если интересно, могу переадресовать ваш пост своему гомеопату, чтобы выяснить корректируется ли это с помощью гомеопатии.
25.08.2011
Вот, меня смущает гомеопатия, т.к не понимаю в чем ее суть?
26.08.2011
тут много информации, в т.ч и про суть http://1796kotok.com/homeopathy/essence.htm
26.08.2011
Спасибо.
26.08.2011
А в родах были проблемы?
25.08.2011
Некоторые были, стимуляции окситоцином, будь он не ладен, двойное обвитие, кефалогематома.
25.08.2011
А как проходит ваш день с малышом?
25.08.2011
Когда дома. Утром завтрак, сын играет, я делаю некоторые домашние дела, гуляем. Обед, книжки, сон, полдник, игры (чаще танцы или гимнастика), гуляем. Ужин, пытаюсь предложить что-то сделать, позаниматься, ванна, книжки, сон. Иногда все меняется, но так чаще всего. И занятия носят спонтанный характер. Часто ездим в музеи, на выставки, парки, в гости, просто гулять в центр, катаемся на велосипедах и пр. пр. и пр.  
26.08.2011
Только не таблетки, как здесь предложили. Скорее проблема эта психологическая.
25.08.2011
т.е. умными терминами выражаясь - плохая усидчивость, плохая концентрация внимания и тд? Я бы попробовала походить на курсы/занятия по раннему развитию, направленные как раз на эти все пункты. Например, на теже самые занятия Монтессори и тд. Может в группе с другими детками "обезьяничая" быстрее подтянется. 
25.08.2011
Возможно)  Найти дельные занятия для ребенка оказалось не так то уж просто, выбираю сейчас на осень и... как-то пока ничего в нашем районе.(( Правда, я не знала, что Монтессори направленны на развитие вышеперечисленного. Пошла изучать, спасибо. =)
25.08.2011
Монтессори может помочь выработать усидчивость и концентрацию внимания. На это может уйти много времени,но это будет не зря. И здесь очень большую роль играет педагог,хороший педагог - залог успеха)))
26.08.2011
Да, вот не просто как оказалось найти хорошие занятия((, т.е. педагогов., просто на мой взгляд, а я не очень требовательна) пока в поиске... и хочу побольше почитать о Монтессори, так как имею уж очень поверхностное представление. Но осенью пойдем куда-нибудь непременно.
26.08.2011
Почитайте саму М. Монтессори. "Впитывающий разум ребенка"- это об особенностях развития, "Дом ребенка"- там много о дидактическом материале есть,с которым дети работают
26.08.2011
Ооо, спасибо большое))
26.08.2011
Я сама в сентябре планирую начать водить ребенка на разные занятия. Мне "направление" куда идти, подсказали мамочки более старших деток из песочницы. Поспрашивай у них, т.к. в нете я тоже не все нашла что хотела. 
26.08.2011
У нас все дети просто в сад пойдут. Так что спросить не у кого...буду сама искать)
26.08.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
а вы так говорите? Детское рисование (перепост с ЖЖ)