Столько мыслей...

я даю понять моему ребенку, что ее жизнь зависит от меня))) мне кажется это работает) по крайней мере капризов особо нет или может рано еще судить
31.01.2010
Вот тут, я думаю, можешь почерпнуть некоторую инф-ю
31.01.2010
Спасибо. У меня с рождением Андрея весь мир перевернулся...
31.01.2010
у меня так каждый раз))
31.01.2010
И каждый раз в новую сторону? :)
31.01.2010
каждый раз всё глубже и с новыми гранями:)
31.01.2010
У меня сейчас такое чувство, что чем глубже, тем проще. Не в том смысле, что легче, а в смысле, что меньше лишнего. Только вот жаль, сразу отсечь все лишнее не получается, это процесс постепенный.
31.01.2010
абсолютно точно) на опыте проверено:) верным путём идёте, товарищи))
31.01.2010
Спасибо :)
31.01.2010
а в чем ты видишь проблемы с ведущей ролью?
30.01.2010
Ребенок мной руководит. Ну, у меня на счет воспитания еще взгляды неустойчивые, сегодня за каким-то делом, не помню, вылезла на форум рожаны, начиталась, теперь все "моментики" замечаю. В основном капризы не напрягающие, но некоторые моменты в поведении я буду корректировать. Причем главным образом - изменю мое собственное поведение. Просто хотелось бы больше информации прочитать, что за роль такая, и как ребенка вести, не подавляя.
30.01.2010
можешь конкретный пример привести?)
30.01.2010
Я мою погсуду, ребенок тащит меня за ногу, за руку, ведет на второй этаж. Когда понимает, что я не собираюсь туда идти, закатывает форменную истерику. На предложение совместной конструктивной деятельности на кухне не реагирует. Так бывает время от времени, но бывет. Но подобное поведение проскальзывает и в других ситуациях, это просто первое, что пришло на ум.
30.01.2010
"бывает" - значит, не всегда такое поведение?
30.01.2010
Конечно не всегда :) Часто мы с ним просто вместе убираемся на кухне, он метет, вытирает столы, в общем, важным делом занят :) Инодга, но редко, занят чем-то своим. Но если вдруг ему приспичило наверх - все, держись, мама! :) я обычно иду с ним вместе, оставляя бардак на кухне, и при первой возможности иду доубираться. Но это же не дело... Где-то в трети случаев такое бывает.
30.01.2010
может, еще маленький просто?
30.01.2010
Маленький для чего? В принципе, мне просто хочется почитать информацию, потому что я понимаю, что вести должна мама, а не ребенок, я понимаю, что сейчас во многих ситуациях "рулит" именно он, я вижу, что ему нет никакого вреда от легкой истерики. Например, сегодня во время ужина пожелал непременно сесть на бабушкин стул, а не на свой стульчик. Бабушка вздохнула "Ну ладно" и пошла за табуреткой, я решила, что это не дело, говорю: "Андрюш, у каждого есть свое место, мы сидим тут, а ты тут, а это бабушкин стул". Не реагирует. Попробовала посадить на стульчик - не хочет. Тогда просто спустила на пол, говорю: не хочешь есть - иди поиграй немного, мы поедим и придем. Он в крик.  Кричал-кричал, потом стал сам на стульчик пытаться забраться (не переставая кричать). Я его подсадила, он сел, тут же замолчал и начал с аппетитом наворачивать огурец. Это я так поступила потому что сегодня рожаны начиталась. А не начиталась бы - ну сидела бы бабушка на табуретке, а скорее - стояла бы, подстраховывая Андрюху - вдруг он со стула свалится! боится она очень за него ) Вообще, с общей трапезой у нас пока проблемы. Андрей пока сам не ест, т.е. попытки есть, а результата пока нет. Поэтому кто-то (обычно я) его кормит, а когда он наедается, идет играть и этого кого-то непременно за собой тянет. В общем, думаю, сейчас я его никаких жизненных потребностей не лишу, если буду есть со всеми и горячее, а не в гордом одиночестве и остывшее) в конце концов, если он так себя ведет, он усваивает такую модель поведения,  а мне такое совсем не надо. Он такой же человек как и мы, и все мы живем по общим правилам... Только вот как отличить эту самую ведущую роль от авторитаризма... в статье, где это упоминалось, сказали, что это "заслуживает отдельного разговора" :)))
30.01.2010
я со многим у рожаны не согласна, но педприкорм, котороый рожанвоцы оформили в теорию, безусловно достижение: ребенок как равноправный член семейной трапезы и ест самостоятельно. да, вот тут очень тонкая грань между авторитарностью и авторитетом в глазах ребенка.
30.01.2010
в общем, эта мысль прослеживается во многих книгах Сирзов, например в "The Successful Child" или "The Discipline Book"
30.01.2010
Воспитание в стиле сближения. Капризульки вселенского размаха!))