Семейное обучение. Часть 11.

Спасибо за материал. Я сейчас как раз активно интересуюсь этой темой, интересно почитать мнение "изнутри", правда, мне кажется, тут все слишком оптимистично...
04.04.2010
и все равно остается вопрос денег(( Нина недавно поднимала эту тему. по некоторым пунктам, в частности, медицина и образование, ЕР не для бедных.
04.04.2010
Тут не только деньги, но и разносторонне развитый и образванный родитель должен быть. ИМХО
17.10.2010
чтобы научить ребенка основному, глубокие познания не нужны. а в остальном: есть кружки, секции, встречи по интересам.
17.10.2010
тогда прийдется заново самой уиться. Я уже из школьной программы не помню ничего
19.10.2010
это не помешает никому) вообще, обидно что мы учились без интереса и ничего не помним.
22.10.2010
+1 Только на это "обучение заново" нужно оч много времени, что будет  в ущерб семье или работе.
22.10.2010
А зачем кровь из носа давать кучу знаний, которые все равно потом забудутся? Можно брать качеством, интересом, делая обучение не тягомотной обязанностью, а жизненной потребностью.
23.10.2010
Ну знаете, такое понятие есть "бедная среда". Ребенок в таком окружении сможет научится очень немногому, тк его познавательному интересу просто не от чего будет оттолкнуться. Мне всж кажетя, родитель долженсам владеть тем, чему хочет научить своего малыша. Но выступать должен не в роли всезнающего поучающего учителя, а скорее справочника-координатора для ребенка. Вот, очень мне нравиться, как эта идея у Никитиных описана, где дети так и не научились игратьна фортопиано и от музыки были далеки, тк никто из их окружения музыкой не занимался и не интересовался, хотя в материальном плане все у них для занятий было (фортопиано, ноты, самоучители). А научились некоторые из ни х играть на этом инструменте, когда старшему из детей в пед ВУЗе необходимо было его освоить .
23.10.2010
Семейное обучение. Часть 10. деский сад