Гиппенрейтер и ЕР?
образ жизниА как ЕР относится к Гиппенрейтер и ее книгам "Общаться с ребенком КАК и ТАК"? Первая меня воодушевила, я очень много нашла полезного и интересного. Но во второй книге столкнулась с противоречиями. Когда пишет, что детям нужны границы, их нужно "приучать и делать это как можно раньше", про наказание..у меня внутренее противоречие..может быть свежо еще в воспоминании свое собственное детство и как меня приучали, заставляли, навязывали, наказывали...а я не понимала и не считала нужным слушаться.
Натали
ИМХО, границы нужны. нельзя бить-обижать других, нельзя лезть в розетку, нельзя чего-там-у-вас-еще-опасного, нельзя баловаться с едой. наказывать... смотря как. малого я не наказываю, старшую - гулять не пускаю если че :)
30.04.2010
Ответить
KOTOK
Мне кажется, что для формирования собственного родительского подхода нужно брать из нравящихся теорий подходящие части и отбрасывать неподходящее. Ведь и дети и родители настолько разные.
30.04.2010
Ответить
Elenk(O_о)FF
вот! основная проблема - мы помним как нас наказывали. при остувтии достаточно любви, контакта и прочая. я читаю Озерову - про наказания она пишет ОЧЕНЬ хорошо и во многом, очень многом я с ней согласная.
30.04.2010
Ответить
Юлия
Озерову что именно читаешь?
всмысле основная проблема? т.е. если помнишь, как тебя наказывали, то и не будешь делать с собственным ребенком?
30.04.2010
Ответить
Elenk(O_о)FF
я помню, как меня наказывали. но не помню, как обнимали. у нее ща цикл статей про наказания, могу кинуть =) свою наказываю. редко. повода не дает
30.04.2010
Ответить