Гиппенрейтер и ЕР?

ИМХО, границы нужны. нельзя бить-обижать других, нельзя лезть в розетку, нельзя чего-там-у-вас-еще-опасного, нельзя баловаться с едой. наказывать... смотря как. малого я не наказываю, старшую - гулять не пускаю если че :)
30.04.2010
ну я ж говорю, свежо воспоминание моего наказывания) и поэтому противоречие. у меня балуется с едой..ниче не могу поделать:)))
30.04.2010
начинает баловаться - идет гулять. но - это мое мнение, для меня вообще еду выкидывать/портить - как нож в сердце :)
30.04.2010
не. кушать-то хочет. не могу откзать. я надеюсь это со верменем, чуток повзрослеет и будет по-другому..всмысле мы сможем договориться уже.
30.04.2010
наверное. главное - желание мамы :)))
30.04.2010
Мне кажется, что для формирования собственного родительского подхода нужно брать из нравящихся теорий подходящие части и отбрасывать неподходящее. Ведь и дети и родители настолько разные.
30.04.2010
дада. так и надо.
30.04.2010
+ много!!!
03.05.2010
вот! основная проблема - мы помним как нас наказывали. при остувтии достаточно любви, контакта и прочая. я читаю Озерову - про наказания она пишет ОЧЕНЬ хорошо и во многом, очень многом я с ней согласная. 
30.04.2010
Озерову что именно читаешь? всмысле основная проблема? т.е. если помнишь, как тебя наказывали, то и не будешь делать с собственным ребенком?
30.04.2010
я помню, как меня наказывали. но не помню, как обнимали. у нее ща цикл статей про наказания, могу кинуть =) свою наказываю. редко. повода не дает
30.04.2010
ааа....давай! с удовольствием!
30.04.2010
http://community.livejournal.com/deti_v_semje/tag/наказания
30.04.2010
спасибо!
30.04.2010
Как быть? Кто нибудь ездил на семинары Лены Фокиной по ЕР?