Поиск
Школа
Комментарии
Аватар
А ты что по поводу перспектив Лисиного образования думаешь?

Я мужа уже "задолбала" рассказами о домашнем обучении, но, боюсь, на Андрюхе попросту сдрейфлю. Хотя у меня именно сама возможность проводить с ним занятия никакого отторжения не вызывает, даже с последующей сдачей экзаменов по общеобразовательным программам и подготовкой к поступлению в инст (или к ЕГЭ, или что там еще будет через 15 лет). Пугает именно реакция социума, особенно родителей и бабушек. Меня пугает.
Так что если будет возможность без феноменальных финансовых затрат не изуродовать психику ребенка, а просто отволынить эти 10 лет за "аттестатик", я, наверное, предпочту школу (предварительно изучив все напридуманные к тому времени реформы). Возможно, только на первые годы.
Вспоминаю себя, лично мне школа просто тупо была неинтересна. Т.е. часть знаний, которые там давались, были интересны, но это шло в ущерб социализации, т.к. в классе друзей не было, пошли всякие глупые комплексы (а-ля "я страшная" и "я не умею общаться с людьми"), часть комплексов осталась до сих пор. В нашем классе есть человек, которому на домашнем обучении было бы однозначно лучше. В школе его гнобили все кому не лень, учился на 3-4, кроме предметов, которыми действительно интересовался, а чем интересовался - знал далеко за пределами школьной программы. После школы поступил в Тимирязевскую, и сейчас, видимо, наконец чувствует себя в своей тарелке.
И еще одно: т.к. учиться Андрю будет в моей школе, если его хоть раз учителя будут сравнивать со мной (а они это очень любят делать, сколько училась, только и слышно: "ну ты идиот, вот твоя мама..." "вот твой старший брат...", а Андрюшке еще хуже, я ж в прошлом медалистко, олимпиадницо и гордость школы...). Так вот, если хоть раз сравнят - поговорю с учителями, если не поймут - заберу на ДО, нафиг мне такие педагоги сдались.

Еще одно: я сколько помню свое дошколное детство, особо идеями не фонтанировала, как в статье написано, и творческими импульсами не блистала. Напротив, у меня всегда хорошо получалось старательно воспроизводить шаблонные действия, что и сейчас прослеживается. Мож, конечно, память меня подводит, а мож я излишне самокритична, но я связываю это с тем, что двое старших братьев учились в школе и я раньше столкнулась с этой системой (вместе с ними учила стихи, писала диктанты корявыми печатными буквами, объясняла на песочнице сверстникам, что такое гипотенуза (по воспоминаниям мамы))) мож поэтому я именно к школе адаптировалась хорошо. У братьев в школе проблемы были.
Аватар
у нас в школе девочка была - до пятого класса на домашнем. правда, когда вышла - гнобили ее год. а потом полсе лета - это седьмой класс был - не узнать. ща продвинутая в интересном плане дефачка. http://cs09.vkontakte.ru/u302049/511504/x_3bb7549f73.jpg она - верхний ряд третья справа (сине-зеленый свитер) - это пятый класс, она же http://cs09.vkontakte.ru/u248094/84084/x_b98f89bc43.jpg вторая слева (малиновый свитер) - 11 класс. 

везде где надо - вытянула вполне пристойно и поступила даже на БП, а я вот не смогла. 
насчет Лисы... папа категорически пока против ДО. я думаю, что смогу пойти учиться и начальную школу ребенкам протяну - если захочу. к тому же, если все будет так, как сейчас рисую господа в Думе - учить дома будет дешевле. экстерн не отменял никто. НО. тут всплывает тонкий ворос о Ювенальной, хотя по последним слухам ее не вводят и отменяют
Аватар
У меня именно к начальной претензий нет, там еще все более-менее пристойно, одна учительница-мама, о которой у многих (!) в нашем классе до сих пор хорошие, теплые воспоминания, ходят, поздравляют, главное к ней попасть. Предметы - фиг с ними, все ненужное забудется, все нужное узнается, здесь, имхо, именно человеческий фактор важнее. А вот в средней школе начался пипец. Учителей много, отношений человеческих никаких (за редким исключением, но таких исключительных учителей все классы любили, независимо от предмета и оценок).
Аватар
и плюс жестокость в классе, с которой учителя ничего не могли сделать. Читала, что в разновозрастных коллективах иерархия выстраивается естественным образом, за счет опыта и знаний, а в таких одновозрастных "шайках" начинается грызня за лидерство и попирание аутсайдеров. Ну, всех под одну гребенку не буду, но в нашем классе это было.
Аватар
везде было. не всех задело. меня задело.
Аватар
я так думаю, экстерн не отменят. я девочка умная, ребенка учиться научу. 
Аватар
Красивая девочка :) Кстати, а как она реагировала на то, что ее гнобят?
А ты где на фотках?
Аватар
плакала. это по первости. а потом как подменили, за лето выросла, сменила прическу, собрала компанию и девок в классе, стала типа крутая =)
на первой - я внизу, в красно-желтом =) 
на второй меня нет - это ее другая школа
Аватар
Хе, милашка image
Хорошая история, спасибо.
Аватар
не совсем поняла, что назвяется школой американского типа. монтессори ведь итальянка, штайнер немец, школы появились в соответствующих странах.
кстати, в нюрнберге есть школа монтессори. именно как школа. но как там проходят занятия, я точно не знаю.
Аватар
о да! согласна на все 100!
 с ужасом думаю о том, что прийдется мою крошечку в ДО отдавать. к сожаению, муж считает, что ДО - необходимость, а я считаю, что кроме мата, болезней и подорванного психичексого здоровья дети оттуда больше ничего не приносят.
то же и школа.
Но вот дилема: если заняться воспитанием  и потом обучениемребенка  на дому, то о работе можно будет забыть, если только в не живете в деревне (ггде женщины занимаются своим хозяйствм) и не являетсь программистом (работающим через интернет). а как быть обычным горожанам?