Темперамент?

интересная статья вот, http://www.babyblog.ru/community/post/01medicina/801081 Наблюдения над тремя группами детей (со стойкой привязанностью, избегающих и амбивалентных) Сроуфа и его коллег показало значительные различия в их поведении, познавательном развитии и общении со сверстниками. Так, дети со стойкой привязанностью уже в 18 месяцев проявляли больше энтузиазма, упорства и готовности к совместной деятельности, в 2 года – более умелого обращения с игрушками и общения со сверстниками, больше фантазии в символических играх. Различия сохранялись и в пятилетнем возрасте (Arend, Gore, Srouf, 1979). Позже, в начальной школе, дети, которые были отнесены к группе со стойкой привязанностью в первой половине 2-го года жизни, демонстрировали больше настойчивости в учебе, проявляли большее стремление к овладению новыми навыками и более эффективно общались со взрослыми и сверстниками (Breterton, Waters, 1985). Главное - вырастить ре. со стойкой привязанностью. а это ГВ и ношенье на ручках, и любовь.
24.08.2010
у меня дочка также психовала когда не получалось в сортер сложить фигурки или пирамидку или еще что-то...орала, психовала, разбрасывала. И ведь понять можно их, так хочется, а не можется. Как там говорится - упорство и труд все перетруд. А терпению они позже учатся, с годами... Мне кажется это лучше, чем аморфное состояние ну не получилось ну и ладна. В таких ситуациях как упорство и формируется, стремление достигать своей цели. А еще это бывает периодами когда интеллектуальное опережает физическое (когда мозгами понимает, а сделать не может) или наоборот, не все же одинаково развивается. Я в таких ситуациях все же не пускала все на самотек. Помогала ей вставить нужную фигурку в нужное отверстие. Или если это ящик, то отвлекала, предлагала что-то другое. И это прошло.
24.08.2010
Моя мама Нужен ли сад?