Покраска авто по КАСКО. Есть вопрос(ы)
Обслуживание автоПо каско нам красят машину (шкода фабия).В сервисном центре Шкода.
Покрасили отвратительно, много косяков мы машину не приняли. Элементарно цвет окрашенных деталей не соответствует цвету машины и еще много всего.. Сначала подсовывали док-ты на подпись без осмотра не подписала, а после.. и вовсе.(Возьмите на будущее на заметку). Написала претензию и там все по пунктам. Машина в кредит в залоге у банка. Девочки как решаются такие вопросы и что делать?
Сегодня по тел. сказали что заявитель на покраску страховая и принимать машину едет специалист от туда, как то не поняла я. При чем тут страховая, машина то у банка в залоге. Если они покрасят снова плохо какой выход?
Мари
Заказчиком и плательщиком ремонта Вашего а/м является страховая компания. И, да, они могут подписать акты приемо-сдаточные. Если по мнению экстперта из СК качество окраски соответствует требованиям, предъявляемым к ремонтной окраске. Кстати, если цвет отличается, скажем на бампере, это нормально, т.к. краска на пластике, и на жести в любом случае выглядит не одинаково.
14.07.2011
Ответить
Татьяна!
Проконсультировалась на сто, краска не должна отличаться, т.к. красятн на грунт что то что другое
15.07.2011
Ответить
Мари
На грунт, конечно. Но разнотон будет, может,небольшой, но будет. Ели посмотреть внимательно, то даже на новых ам, видно что бампера чуточку другие. Уже не говоря о том, что окраска в условиях завода и СТО -разные вещи. И, кстати, обычно сервис идет навстречу, и косяки устраняет
Решился вопрос-то? Переделали?.
15.07.2011
Ответить
Татьяна!
Можно поспорить конечно, но не буду. Все новые авто в автосалоне посмотрели ни один бампер не отличался)) У меня муж красил машины много лет и кум красит презжают люди на покраску, которые мягко сказать совсем не простые)), и в автосалонах потом крашеные детали не находят). Сейчас звонила, ждем пока остынет в камере стоит. Обещали в 13-00 позвонить когда забирать.
15.07.2011
Ответить
Мари
Автосалоны, значит, такие)) Спросите у мужа, на ремонтированную деталь невозможно положить краску так, чтобы ее толщина была, как при окраске новой детали на конвеере. Ну это, я думаю, спор из разряда, "можно без окраски устранить вмятину и видно не будет". Кому-то не будет.
Главное, что сервис переделывает. Будем надеятся, что в этот раз будет лучше)
15.07.2011
Ответить
Ирина
Таня, а у Вас какая страховая? я просто работала в одной долго, как раз в урегулировании убытков КАСКО, пришлось уволиться по сост.здоровья, но все связи остались. Так вот, никакой сотрудник страховой не может принять за вас ремонт и подписать акт о приеме авто после ремонта. Это они лапшу вешают. Подписать можете только ВЫ! Нужно писать претензию и в сервисный центр, и в центр урегулирования убытков (обычно инженерный отдел такими претензиями занимается) вашей страховой (банк тут совсем нипричем, он всего лишь выгодоприобретатель). И такая борьба со станцией и страховой будет пока нормально не покрасят, к сожалению.
12.07.2011
Ответить
Татьяна!
Страховая МАКС они без проблем все оформили и подписали, обьяснив т.к. авто в залоге то деньги они нам не выплачивают, а только ремонт, да и фиг бы с ним но покрасили совсем плохо. Видимо перекрашивать накладно..
Сказали что красили полностью когда нашли косяки на крышке багажника оказалось красили пятном а полировали полностью. Предложила им выплатить сумму и мы сами покрасим, но нет.. собрали консилиум))) ждем завтра ответа
Огромное спасибо за совет !!!
12.07.2011
Ответить
Ирина
Не надо только им ничего платить, и так гребут по полной. Раз дали направление на ремонт, пусть делают как надо. Ведь если вы напишите претензию на качество ремонта в страховую, то страховая не будет опалчивать им счет за ремонт, пока ремонт качественно не сделают. А то что денег не дали, т.к. в залоге, это да, почти все банки выставляют эти требованивая, что только ремонт.
12.07.2011
Ответить