Как сложно купить машину, или обманы автосалонов...
Автомобильный террорПосле продажи Opel Astra H перед нами встал нелегкий вопрос выбора нового авто.
И в связи с тем, что семья у нас увеличилась нужен был достаточно просторный автомобиль с большим багажником. Сразу скажу – новые авто мы не рассматривали, так как планируем использовать машину пару лет и продавать, так в цене они много не потеряют. А новые за этот период теряют около 20 % стоимости. Конечно, в идеале хотелось бы что-то большое и просторное, какой-нибудь городской паркетник. Но все же наш выбор пал на универсал. В обслуживании они дешевле, бензина кушают не так много (при правильном соотношении объема двигателя и количества лошадиных сил), да и транспортный налог невелик.
Но вернемся к теме обманов.
Первую машину, Peugeot 308 SW смотрели в Major на Новой Риге (центр Toyota). Менеджер, с которым мы общались по телефону, оказался, мягко говоря, туповат. При вопросе по телефону о недостатках машины, конкретно он ничего не сказал, говорил лишь, что состояние хорошее. Как оказалось при осмотре, Пыж был убитый, явно было видно, что использовали его для перевозки грузов, багажник весь исцарапан, на лобовом стекле сколы, отсутствовали рейлинги на крыше, а самое ужасное – кузов весь исцарапан, в огромных сколах (до металла), а еще было видно, что по нему стреляли пульками. И, естественно, такое авто нам не подошло. Это был наш первый обман.
Вторую машину мы смотрели в Blue Fish (ROLF – Юг, что на ул. Обручева), но это уже был Opel Astra Caravan. Машина оказалась неплохая. Конечно, с недостатками (все таки 2006 год), кстати, про все недостатки нам очень любезно сообщил менеджер по телефону. Кстати все эти минусы (перечислять их не буду) позволили нам значительно скинуть цену. В целом машинка нас устраивала и в этот же день был оформлен договор купли-продажи. И мы, счастливые и довольные уехали на ней домой. Но где же тут обман? Мой муж решил самостоятельно провести диагностику и поехал в сервис (хорошо, что являясь членом Astra Club’a уже знал проверенное место), а там уже выяснилось, что пробег скручен на 120 000 км (!!!). Позвонив менеджеру, который продал нам эту Астру, оказалось, что диагностика нашего специалиста не подходит и нужно провести диагностику у официального дилера. Впопыхах нашли мы первого попавшегося дилера, где было свободное время на следующий день и записались (да и дилер какой-то неизвестный оказался, вроде Калита-Авто). Но в день этой самой диагностики муж позвонил директору автосалона ROLF-Юг и сообщил, что творят ее сотрудники. Директор оказалась адекватной женщиной и сказала, что без дилерской диагностики мы можем к ним приехать и забрать деньги за машину и страховку, что мы сразу же и сделали. Вот и получилось, что машину купили мы 1 августа, а 2 ее обратно отдали. И кстати, через пару дней эта Астра снова висела в объявлениях с тем же самым пробегом – скрученным. А самое ужасное, судя, опять же, по объявлениям, ее уже кто-то купил.
Наученный горьким опытом обманов, мой муж, нашел очередной, как казалось неплохой вариант. Тоже 308 пыж св в Бретань Авто на ул. Ивана Франко д. 10. Все было в ней хорошо: обслуживалась постоянно у официального дилера, ТО были сделаны все и вовремя, технически все было идеально, были незначительные недостатки по кузову, но после наших приключений уже это особо и не смущало. Все заказ-наряды на ТО и ремонт авто были на руках и все было б хорошо, но опять НО….У авто был немаленький пробег (сейчас точно не помню), но нас это не смущал, ведь со слов менеджера, что коробку меняли (коробка-автомат, а ее замена стоит немалых денег). И поверив словам менеджера, муж оставил предоплату за авто, чтобы на следующий день ее забрать. А приехав за машиной с полной суммой денег, выяснилось, что коробку не меняли. А точнее почему-то только на замену коробки был утерян заказ-наряд. Менеджер сам нам предложил вернуть деньги (залог), понимая, что в случае проверки у официалов мы выясним, что коробка не менялась, зачем ему лишние проблемы, намного проще авто будет продать какому-нибудь «лоху».
Потом были хамоватые и наглые менеджеры в Major’e на 47 км МКАДа и Авто-мир на Щелковской. Ужас, что они творят: ну как можно не сказать по телефону, что пассажирская задняя дверь с правой (!) стороны не открывается вообще, как можно утверждать, что машина не крашенная, если оттенки цвета на кузове отличаются от цвета на внутренней стороне багажника. И это лишь малая часть обманов (и это лишь то, что сразу приходит в голову, если постараться наберется огромный список).
Так что вот так нас, покупателей авто, причем недешевых авто, обманывают автосалоны и ладно бы это делали салоны, которыми владеют лица кавказской национальности (политкорректности), а это делают всем известные фирмы, бренды которых на слуху, а многие люди им доверяют. А на деле оказывается, что это тот же самый Черкизон, только продают машины L
К счастью, наши поиски закончились очень-очень хорошо. Мы приобрели Volvo S 40. Такого уровня машины мы не смотрели, тем более, что это седан. Но оказалась она очень большой и вместительной, деткам сзади просторно, багажник большой. Авто видно, что ухоженное, очень чистое, все работает на отлично. Купили ее мы в Musa Motors. Но опять же по нашему опыту погнали ее в «Независимость» к официальному дилеру, где ее прежняя владелица обслуживала и выяснилось, что с ней все прекрасно.
И мы очень счастливы, что пережив столько трудностей, мы все же нашли такую хорошую машину!!!
Вот она, наша Вольвочка
